АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ОТЕЦ СЕРГИЙ РОМАНОВ. АЛЕКСАНДР АСТРАХАНЦЕВ. - ИИСУСОВА МОЛИТВА -- ВНЕ ПРЕЛЕСТИ

    Исполнитель: ОТЕЦ СЕРГИЙ РОМАНОВ. АЛЕКСАНДР АСТРАХАНЦЕВ.
    Название песни: ИИСУСОВА МОЛИТВА -- ВНЕ ПРЕЛЕСТИ
    Дата добавления: 29.03.2017 | 08:32:58
    Просмотров: 35
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ОТЕЦ СЕРГИЙ РОМАНОВ. АЛЕКСАНДР АСТРАХАНЦЕВ. - ИИСУСОВА МОЛИТВА -- ВНЕ ПРЕЛЕСТИ, а также перевод песни и видео или клип.
    azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/o-molitve .
    святитель Игнатий (Брянчанинов). "О молитве".
    Ученик. Некоторые утверждают, что от упражнения Иисусовою молитвою всегда, или почти всегда последует прелесть, и очень запрещают заниматься этой молитвою.
    Старец. В усвоении себе такой мысли и в таком запрещении заключается страшное богохульство, заключается достойная сожаления прелесть. Господь наш, Иисус Христос, есть единственный источник нашего спасения, единственное средство нашего спасения; человеческое имя Его заимствовало от Божества Его неограниченную, всесвятую силу спасать нас, как же эта сила, действующая во спасение, эта единственная сила, дарующая спасение, может извратиться и действовать в погибель? Это — чуждо смысла! это — нелепость горестная, богохульная, душепагубная! Усвоившие себе такой образ мыслей точно находятся в бесовской прелести, обмануты лжеименным разумом, изшедшим из сатаны. Сатана восстал коварно против всесвятого и великолепного имени Господа нашего Иисуса Христа, употребляет в свое орудие слепоту и неведение человеческие, оклеветал имя, «еже паче всякого имени. О имени Иисусове всяко колено поклонится небесных и земных и преисподних» (Флп.2:9—10). Запрещающим молиться молитвою Иисусовою можно отвечать словами апостолов Петра и Иоанна на подобное запрещение, сделанное Иудейским Синедрионом: «праведно ли есть пред Богом, вас послушати паче, неже Бога, судите». Господь Иисус заповедал молиться всесвятым именем Своим, Он дал нам бесценный дар; какое значение может иметь учение человеческое, противоречащее учению Бога, воспрещение человеческое, усиливающееся устранить и разрушить повеление Божие, отъять дар бесценный? Опасно, очень опасно проповедовать учение, противное тому учению, которое проповедано Евангелием. Такое начинание есть произвольное отлучение себя от благодати Божией, по свидетельству Апостола (Гал.1:8)...
        Ученик. Однако святые Отцы очень остерегают занимающегося молитвою Иисусовою от прелести.
    Старец. Да, предостерегают. Они предостерегают от прелести и находящегося в послушании, и безмолвника, и постника — словом сказать, всякого, упражняющегося какою бы то ни было добродетелью. Источник прелести, как и всякого зла — диавол, а не какая-нибудь добродетель. “Со всею осмотрительностью должно наблюдать, — говорит святой Макарий Великий, — устрояемые врагом (диаволом) со всех сторон козни, обманы и злоковарные действия. Как Святой Дух чрез Павла всем служит для всех (1Кор.9:22), так и лукавый дух старается злобно быть всем для всех, чтоб всех низвести в погибель. С молящимися притворяется и он молящимся, чтоб по поводу молитвы ввести в высокоумие; с постящимися постится, чтоб обольстить их самомнением и привести в умоисступление; с сведущими Священное Писание и он устремляется в исследование Писания, ища, по-видимому, знания, в сущности же стараясь привести их к превратному разумению Писания; с удостоившимися осияния светом, представляется и он имеющим этот дар, как говорит Павел: «сатана преобразуется в ангела светла» (2Кор.11:14), чтоб прельстив привидением как бы света, привлечь к себе. Просто сказать: он принимает на себя для всех всякие виды, чтоб действием, подобным действию добра, поработить себе подвижника, и, прикрывая себя благовидностью, низвергнуть его в погибель 43. Мне случалось видеть старцев, занимавшихся исключительно усиленным телесным подвигом, и пришедших от него в величайшее самомнение, величайшее самообольщение. Душевные страсти их — гнев, гордость, лукавство, непокорство — получили необыкновенное развитие. Самость и самочиние преобладали в них окончательно. Они с решительностью и ожесточением отвергали все душеспасительнейшие советы и предостережения духовников, настоятелей, даже святителей: они, попирая правила не только смирения, но и скромности, самого приличия, не останавливались выражать пренебрежение к этим лицам самым наглым образом.
       Некоторый Египетский инок в начале IV века сделался жертвою ужаснейшей бесовской прелести. Первоначально он впал в высокоумие, потом, по причине высокоумия, поступил под особенное влияние лукавого духа. Диавол, основываясь на произвольном высокоумии инока, озаботился развить в нем этот недуг, чтоб при посредстве созревшего и окрепшего высокоумия окончательно подчинить себе инока, вовлечь его в душепогибель. Вспомоществуемый демоном, инок достиг столь бедственного преуспеяния, что становился босыми ногами на раскаленные угли, и, стоя на них, прочитывал всю молитву Господню «Отче наш».
       Разумеется, люди, не имевшие духовного рассуждения, видели в этом действии чудо Божие, необыкновенную святость инока, силу молитвы Господней, и прославляли инока похвалами, развивая в нем гордость и способствуя ему губить себя. Ни чуда Божия, ни святости инока тут не было; сила молитвы Господней тут не действовала, тут действовал сатана, основываясь на самообольщении человека, на ложно направленном произволении его, тут действовала бесовская прелесть...
    Azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/o-molitve.
    St. Ignatius (Bryanchaninov). & Quot; About prayer & quot ;.
    The pupil. Some argue that the exercise of Jesus' prayer is always, or almost always, followed by charm, and is very forbidden to engage in this prayer.
    The elder. In mastering this thought and in such a prohibition is a terrible blasphemy, there is a regrettable charm. Our Lord, Jesus Christ, is the only source of our salvation, the only means of our salvation; His human name has been borrowed from the Godhead of His unlimited, all-holy power to save us, how can this power acting in salvation, this only power that gives salvation, pervert and act in perdition? This is meaningless! It is an absurdity, woeful, blasphemous, soul-destructive! Those who have assimilated this way of thinking are exactly in demons' delights, they are deceived by the false intellect, which came from Satan. Satan rebelled insidiously against the all-holy and magnificent name of our Lord Jesus Christ, uses blindness and human ignorance in his instrument, slandered the name, "even more so than any name. On the name of Jesus, every knee will bow to the heavenly and earthly and to the underworld "(Philippians 2: 9-10). Those who forbid praying by the prayer of Jesus can be answered by the words of the apostles Peter and John to such a prohibition made by the Jewish Sanhedrin: "Is it righteousness before God, to hear you more, more than God, judge?" The Lord Jesus commanded us to pray with His holy name, He gave us a priceless gift; What meaning can the human teaching, which contradicts the teaching of God, have, the prohibition of the human, increasing to eliminate and destroy the command of God, to give up the priceless gift? It is dangerous, very dangerous to preach a doctrine contrary to the doctrine preached by the Gospel. Such an undertaking is an arbitrary excommunication from the grace of God, according to the testimony of the Apostle (Gal. 1: 8) ...
    The pupil. However, the holy Fathers very much caution the person who is engaged in the prayer of Jesus from the delights.
    The elder. Yes, caution. They warn against the charm and obedience, and the silent, and the fast, in short, anyone who exercises any virtue. The source of charm, like all evil, is the devil, and not some kind of virtue. "With all circumspection, it should be observed," says Saint Macarius the Great, "arranged by the enemy (devil) from all sides of the plot, deceptions and malicious acts. As the Holy Spirit through Paul serves all (1 Corinthians 9:22), so the evil spirit tries to be evil for everyone, so that everyone can be reduced to death. He also pretends to be praying to those praying, that in connection with the prayer he should be brought into high regard; With fasting fasts, to deceive them by conceit and bring them to a mental process; With those who are versed in Scripture, and he rushes into the study of the Scriptures, seeking, apparently, knowledge, while in fact trying to bring them to the perverted understanding of Scripture; With the light that has received the light, he also appears to have this gift, as Paul says: "Satan is transformed into an angel of the light" (2 Corinthians 11: 14), so that she can be attracted to her with the ghost of light. Simply to say: he takes on all kinds for all, in order to enslave an ascetic to himself by an action similar to the action of good, and, covering himself with a species, to cast him into perdition 43. I happened to see the elders engaged exclusively in the intensified bodily feat, and those who came from him In the greatest conceit, the greatest self-delusion. Their spiritual passions - anger, pride, wickedness, insubordination - received extraordinary development. Self and self-domination prevailed in them definitively. They resolutely and bitterly rejected all the most heartfelt advice and warnings of the confessors, the abbots, even the saints: they, violating the rules of not only humility, but modesty and decency, did not stop expressing contempt for these persons in the most insolent manner.
    Some Egyptian monk at the beginning of the IV century became a victim of the most terrible devilish charm. Initially, he fell into high mind, then, due to his high-mindedness, he acted under the special influence of the wicked spirit. The devil, based on the arbitrary lofty nature of the monk, concerned himself with developing this ailment in him, so that by means of a ripe and strengthened highness finally subjugate a monk, and involve him in a soul-killer. Possessed by a demon, the monk reached such a poor prosperity that he became barefoot on the burning coals, and, standing on them, read all the Lord's Prayer "Our Father".
    Of course, people who did not have spiritual reasoning saw in this action the miracle of God, the extraordinary holiness of the monk, the power of the Lord's prayer, and glorified the monk with praise, developing pride in him and helping him to ruin himself. Neither the miracle of God nor the holiness of the monk was here; The power of the Lord's prayer here did not work, here Satan acted, based on the self-delusion of man, on the falsely directed outrage of him, then the demonic charm

    Скачать

    О чем песня ОТЕЦ СЕРГИЙ РОМАНОВ. АЛЕКСАНДР АСТРАХАНЦЕВ. - ИИСУСОВА МОЛИТВА -- ВНЕ ПРЕЛЕСТИ?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет