АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни протестанты вещают - Канон священного писания

    Исполнитель: протестанты вещают
    Название песни: Канон священного писания
    Дата добавления: 04.08.2016 | 20:25:15
    Просмотров: 41
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни протестанты вещают - Канон священного писания, а также перевод песни и видео или клип.
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ: 39 книг в Ветхом Завете и 27книг в Новом Завете – ни больше, ни меньше – составляют канон Священного Писания. Все эти книги сразу же становились частью канона и «получали «незамедлительное признание со стороны верующих» (Псалом 118:89)

    НАШ ФУНДАМЕНТ: конечно, пасторы и учители нашей церкви в это свято верят, как и их предшественники на протяжении многих веков. Так верили и ранние отцы церкви. Однако не на этом основаны наши убеждения. Наши убеждения основаны на том, что Господь Иисус открыл в Своем Слове.
    1) Канон Писания в дни Иисуса состоял из книг «Моисея и пророков». Эти книги составляли «все Писание» (Лук. 24:27).
    2) Канон состоял из трех частей: закона Моисеева, пророков и Псалмов (Лук. 24:44).
    3) Канон развивался постепенно, по мере того, как писали свои книги Моисей и последующие пророки. Каждый пророк «передавал эстафету» следующему (ср. 1 Пар. 29:29; 2 Пар. 9:29; 12:15; 13:22; 20:34; 32:32; 33:18-19).
    4) Писания пророков приравниваются к словам самого Бога, поэтому в Ветхом Завете более 3000 раз говорится: «И сказал Бог…», «так говорит Господь…», «Господь сказал Моисею…» и т.п.
    5) Народ Божий признавал писания пророков за Слово Божье (ср. И.Нав. 1:7, 23:6, 3 Цар. 2:3, 2 Пар. 35:12, Езд. 7:6; 9-10, Неем. 8-9, Дан. 9:2; Иер. 26:18).
    6) Список канонических книг в дни Христа начинался книгой Бытие и заканчивался 2 Паралипоменон – последней из 24 книг еврейского текста (ср. Матф. 23:35; Лук. 11:51). Таким образом, слова Христа удостоверяют истинность книг от Бытия до Малахии, поскольку в 24 книги тогдашнего канона включаются наши 39 ветхозаветных книг (см. статью Кайзера).
    7) Канон Священного Писания в дни Христа не подвергался сомнению – Его критики (и даже сам дьявол!) ни разу не ставили под сомнение источник, на который ссылался Христос. А Иисус цитировал закон, пророков и писания.

    Текст нового завета.
    1. до 170г. циркулирование и собирание книг.
    2. 170 – 303г. отделение канонических книг от другой литературы.
    Канон Муротори (издатель его)
    Иеренией – ученик Поликарпа. В своем сочинении «Против ересей» он противостает против мнения еретиков. Он ссылается на 21 книгу НЗ. Нет у него посланий Иуды и 2Петра и др.
    Тертуллиан – он упоминает о 22 книге, ставит под сомнение послание Евреям.
    Климент Александрийский на 24 книги, нет только Иакова, 2-3 Иоанна, 2 Пет., Евр.
    Послания Павла очень быстро было включено в канон. А поскольку Евреям было анонимно, поэтому многие сомневались. Еще не сразу было включено посл к Филимону.
    Ориген – на голову возвышался над всеми другими. Есть только 4 Евангелия. Есть послания и т.д. из канона Оригена. Некоторые он признает книги апокрифическими. В общем он признает почти все. А о Евреям отзывается очень уважительно. Церковь очень неохотно принимала анонимные послания.
    1) хотя точные границы канона еще не были определены, церковь единодушно признавала, что канонические книги известны, т.е. что новые НЗ книги не пишутся, что все книги уже находятся в их распоряжении.
    2) В основном оставались непризнанными малоизвестные книги. Особенно короткие послания запад и восток принимали по-разному
    3) Все апокрифические книги были отвергнуты к 303 году.
    3. 303 – 397 период формальной ратификации канона церковными соборами. После этого вопрос о границах канона не поднимался.
    Евсевий Кесарийский (270 - 340) – перенес гонения Диоклетиана. По указу последнего были сожжены многие рукописи. Это заставило задуматься церковь о том, какие книги входят в канон. Лишь те, которые были спрятаны, пережили этот период. Когда Константин взошел на трон, то он заказал 50 кодексов. Тогда Евсевий впервые столкнулся с вопросом, а какие же из них должны быть переписаны. Он разделяет Писания на 3 категории:
    1) признанные (гомолегомена) - все, кроме Иак, 2Петр., 2-3Ин., Иуд., Откр.
    2) оспариваемые книги (антилегомена)
    3) еретические книги
    признаки: книга должна быть принята церковью и у нее должен быть апостольский авторитет.
    Оспариваемые книги разделялись на 2 категории.
    А) признаваемые, н
    DEFINITION: 39 books in the Old Testament and the New Testament 27knig - no more, no less - make up the canon of Scripture. All these books immediately become part of the canon and "receiving" immediate recognition on the part of the faithful "(Psalm 118: 89)

    OUR FOUNDATION: Of course, pastors and teachers of our church in this sacred trust, like their predecessors for many centuries. So faith and the early church fathers. However, this is based on our beliefs. Our beliefs are based on the fact that the Lord Jesus is revealed in His Word.
    1) The Canon of Scripture in Jesus' day consisted of the book "Moses and the prophets." These books were "all the Scriptures" (Lk. 24:27).
    2) Canon consisted of three parts: the Law of Moses, the Prophets and the Psalms (Luke 24:44)..
    3) Canon developed gradually, as Moses wrote his books and follow the prophets. Every prophet "passed the baton" to the following (see 1 Chronicles 29:29; 2 Chronicles 9:29; 12:15; 13:22; 20:34; 32:32; 33:... 18-19).
    4) the Scriptures of the prophets are equal to the words of God, so in the Old Testament over 3,000 times says, "And God said ...", "Thus says the Lord ...", "The Lord said to Moses, ..." etc.
    5) The people of God recognized the writings of the prophets of the Word of God (cf. I.Nav 1: 7, 23: 6, 3 Kings 2: 3, 2 Chronicles 35:12, Ezra 7:..... 6; 9-10, Neh . 8-9, Daniel 9:. 2; Jeremiah 26:18)..
    6) The list of the canonical books in Christ's day began and ended with Genesis 2 Chronicles - the last of the 24 books of the Hebrew text (cf. Matthew 23:35; Luke 11:51).... Thus, the words of Christ certify the truthfulness of the Book of Genesis to Malachi, as the 24 books of the then canon included our 39 Old Testament books (see. Kaiser article).
    7) The Canon of Scripture in the days of Christ, not been questioned - His critics (and even the devil himself) never questioned the source to which Christ referred. And Jesus quoted the law, the prophets and the scriptures.

    The text of the new covenant.
    1. to 170g. circulating and collecting books.
    2. 170 - 303g. Department of canonical books from other literature.
    Canon Murotori (his publisher)
    Iereniey - disciple of Polycarp. In his book "Against Heresies" he resist against the opinion of the heretics. He cites 21 books NZ. He has no Jude and 2 Peter, and others.
    Tertullian - he mentions the 22 book, questioned the Hebrews.
    Clement of Alexandria of 24 books, is not only James, John 2-3, 2 Pet., Eur.
    Paul's message was quickly incorporated into the canon. And since the Jews were anonymous, so many doubts. Yet once it was turned on after Philemon.
    Origen - stood at the head of all the others. There are only 4 Gospels. There are messages, etc. canon of Origen. Some he recognized the apocryphal books. In general, he recognizes almost everything. And of Hebrews speaks very respectfully. The church is very reluctant to accept anonymous messages.
    1) although the exact boundaries of the canon has not yet been determined, the church unanimously recognized that the canonical books are known, ie, the new NT books were not written that all the books are already in their possession.
    2) remained largely unrecognized obscure book. Especially short messages west and east have taken different
    3) All the Apocryphal books were rejected by the year 303.
    3. 303 - 397 during the formal ratification of the canon of the church councils. After this raised the question of the limits of the canon.
      Eusebius of Caesarea (270 - 340) - suffered the persecution of Diocletian. Many manuscripts were burned By decree of the latter. It made us think about the church which books belong in the canon. Only those that have been hidden, survived this period. When Constantine came to the throne, he ordered 50 of the Code. Then Eusebius first confronted with the question, and which of them need to be rewritten. He shared the Scriptures into 3 categories:
    1) recognized (gomolegomena) - all except James, 2 Peter, 2-3In, Jude, Revelation....
    2) the disputed books (antilegomena)
    3) heretical books
    Tags: book should be welcomed by the church and it has to be apostolic authority.
    The disputed books were divided into 2 categories.
    A) recognized, Mr.

    Скачать

    О чем песня протестанты вещают - Канон священного писания?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет