АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч6

    Исполнитель: Саи Баба
    Название песни: Упанишадвахини Ч6
    Дата добавления: 14.07.2016 | 03:40:06
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Саи Баба - Упанишадвахини Ч6, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава 6
    БРИХАДАРАНЬЯКА-УПАНИШАДА
    текст Брихадараньяка-упанишады

    Брихадараньяка-упанишада примыкает к Шукла Яджурведе; в ней шесть разделов, и все они, кроме третьего и четвертого, посвящены упасане, т.е. поклонению, связанному с кармой, или обрядовым действом. Третий и четвертый разделы освещают учение о духовной истине, преподанное Яджнавалкьей царю Джанаке. Исключительная интеллектуальная мощь этого мудреца проявляется в этой упанишаде особенно ярко. Для тех учеников, кто стремится достичь освобождения, Брихадараньяка является лучшим путеводителем. Соответствующие ее разделы известны как Яджнавалкья-канда. Это – последняя из знаменитых десяти упанишад. Из-за своего объема она носит название Брихат, или Большая, а поскольку лучше всего ее изучать в тишине леса (араньи), она еще и Лесная (Араньяка); она наставляет в Брахмаджняне, а поэтому классифицируется как упанишада.

    Ученые определяют первые два раздела этого текста как Мадхура-Канда, вторые два – как Муни-канда, и два последние – как Кхила-канда. Кхила означает добавление (приложение), и название вполне соответствует содержанию. В первом разделе речь идет исключительно об основных принципах, во втором доказывается их истинность в применении к практике; третий раздел показывает, каким образом осуществлять эту практику и достичь в ней совершенства. В первом разделе изучается джняна, являющаяся сущностью духовного развития; это знание касается кармы и упасаны и не является, таким образом, сухой теоретической дисциплиной.

    В распоряжении тех, кто стремится познать джняну, имеются четыре инструмента, или средства. Они – следующие: пада, биджа, санкхья и рекха. "Пада" (опора, основа) означает четыре Веды, а также Смрити, пытающиеся их истолковать. Биджа включает в себя весь набор мантр, которым обучает непосредственно гуру. Санкхья существует двух видов – вайдика и лаукика. Вайдика-санкхья – это разбор и количественный анализ различных мантр, лаукика-санкхья обращается к числам, их внутренним связям и соотношениям в том случае, когда они относятся к внешнему миру и законам человеческих взаимоотношений. У рекхи также две категории: вайдика-рекха, являющаяся частью упасаны – способов поклонения, описанных в Ведах, и лаукика-рекха – часть Математики Вселенной.

    Мадхура-канда описывает Брохмататтву, или принцип Брахмана в свете категорий, которые в Писаниях считаются авторитетными. Пуруша – Изначальное Существо, из которого или на котором рождается все многообразие форм и имен. Мы полагаем, что Конь в Ашвамедхе яге (жертвоприношении Коня) – это сам Праджапати (прародитель человечества). Волею Пуруши в Коне воплощаются свойства и атрибуты Праджапати, и Пуруше предназначено вкусить плоды жертвенного ритуала. Эта часть известна и как Ашва-брахмана. Подобно этому и Огонь, главная действующая сила жертвоприношения, должен ощущаться и почитаться как Праджапати; в этом разделе имеются описания, придающие свойства Праджапати Огню (Агни). Поэтому он называется Агни-брахмана.

    Этот мир (джагат), принимаемый обманутыми за истинный, есть всего лишь беспорядочная смесь имен и форм, лишенная прочности и постоянства, которыми обладает один только Атман. Отсюда – неприязнь и отвращение к миру и желание отречься от него. Ум освобождается от объектов чувственных удовольствий и проявляет естественное стремление к Брахману. Все звуки – это имена; вач, или голос, способствует их рождению. Рупа, или форма, обязана своим появлением зрению или видению, т.е. глазу. Для кармы подобным источником является тело, которое представляет собой лишь вместилище для голоса и других инструментов. Глубокое размышление над этими истинами поможет вам преуспеть в процессе постижения Атмана (Атма-втара).

    Прана, или живое дыхание; шарира (тело) – ее обитель; ширас (голова), где сосредоточены инструменты для приобретения знаний; сила, которая поддерживается пищей, – все это рассматривается в упанишаде.

    Как мед вбирает в себя сладость тысячи цветов, так и джагат концентрирует в себе элементы природы. Дхарма, сатья и другие абстрактные принципы, люди и другие
    Chapter 6
    Brihadaranyaka Upanishad
    text Brihadaranyaka Upanishad

    Brihadaranyaka Upanishad is adjacent to the Shukla Yajur Veda; in its six sections, and all but the third and fourth, devoted to Upasana, ie Worship associated with Karma or ritualistic act. The third and fourth sections cover the teaching of spiritual truth, Yajnavalkya taught by King Janaka. Exceptional intellectual power of the sage is shown in this Upanishad especially bright. For those students who want to attain liberation, Brihadaranyaka is the best guide. Relevant sections of it are known as Yajnavalkya Kanda. It's - the last of the famous Ten Upanishads. Because of its scope, it is called Brihat, or more, as well as the best to study it in the silence of the forest (Arany), she is also a Forest (Aranyaka); She teaches in Brahmajnana and therefore is classified as a Upanishad.

    Scientists have determined the first two sections of this text as Madhura-kanda, the second two - as the Muni-kanda and the last two - as the Khila Kanda. Khila means adding (annex), and the name is consistent with the content. The first section deals exclusively on the basic principles, the second proved their validity when applied to practice; The third section shows how to implement these practices and achieve perfection in it. The first section examines Jnana, is the essence of spiritual development; As for the knowledge of Karma and Upasana is not so dry theoretical discipline.

    At the disposal of those who want to know the Jnana, there are four tools, or tools. They - the following: falling, the Bija, Sankhya and Rekha. "Pada" (support, basis) mean the four Vedas and Smriti, trying to interpret them. Bija includes the whole set of mantras, which teaches directly guru. Sankhya there are two types - vaidika and laukika. Vaidika-Sankhya - this analysis and quantitative analysis of different mantras, laukika-Sankhya refers to the numbers, their internal relations and relations in the case when they relate to the outside world and the laws of human relationships. Rekha also have two categories: vaidika-Rekha, which is part of Upasana - worshiping methods described in the Vedas, and laukika-Rekha - part of the Mathematics of the Universe.

    Madhura-kanda describes Brohmatattvu, or the principle of Brahman in the light of the categories that are considered authoritative scriptures. Purusha - Primordial Being, from which is born or where all the variety of forms and names. We believe that the horse in asvamedha Yaga (horse sacrifice) - is itself Prajapati (the progenitor of mankind). By the will of the Purusha in Kona embodied Prajapati properties and attributes, and the Purusha is designed to taste the fruits of the sacrifice ritual. This part is known and how Ašva Brahmin. Similarly, and Fire, the main active force of sacrifice, must be felt and revered as Prajapati; This section contains descriptions of imparting properties Prajapati Fire (Agni). Therefore, it is called Agni-brahmana.

    The world (jagat), received cheated of the true, there is only a jumble of names and forms, devoid of strength and permanence, which has only one Atman. Hence - dislike and disgust for the world and a desire to renounce it. The mind is freed from the objects of sensual pleasures and shows a natural tendency to Brahman. All sounds - the names; Vach, or voice, contributes to their birth. Rupa, or form, owes vision or vision, ie eye. For karma such source is the body which represents only a container for voice and other instruments. A deep reflection on these truths will help you succeed in the comprehension of the Self (Atma-BTAP).

    Prana, or breath of life; sarira (body) - her abode; shiras (head), which focused tools for knowledge acquisition; the force that supported the food - all these are considered in this Upanishad.

    As honey absorbs the sweetness of a thousand colors and Jagath concentrates in itself the elements of nature. Dharma, Sathya and other abstract principles, people and other

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Саи Баба >>>

    О чем песня Саи Баба - Упанишадвахини Ч6?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет