АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Саи Баба - Упанишидвахини Ч5

    Исполнитель: Саи Баба
    Название песни: Упанишидвахини Ч5
    Дата добавления: 27.12.2015 | 10:05:09
    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Саи Баба - Упанишидвахини Ч5, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава 5
    МАНДУКЬЯ-УПАНИШАДА
    текст Мандукья-упанишады

    Эта упанишада – сердцевина веданты; по глубине содержания она несравнима с прочими упанишадами. Она также является самой главной, выделяясь среди других тем, что познание лишь ее одной признается достаточным для достижения освобождения. Она очень коротка и состоит всего лишь из двенадцати мантр! Она разделена на четыре части – агама, вайтатхья, адвайта и алаташанти. Агамапракарана посвящена толкованию Пранавы (ОМ) – тайному учению, являющемуся ключом к самореализации. Во второй пракаране (части) обсуждается и опровергается дуалистическая доктрина – основное препятствие на пути к освобождению. В третьей части проповедуется адвайта – философия недвойственности – единства. Последняя часть посвящена разбору и критике противоречивых философских систем, не имеющих в своей основе учения Вед.

    Звук ОМ вмещает в себя все звуки. Все звуки рождены из ОМ и являются лишь его видоизменением. Брахман – тоже ОМ. Брахман тождественен ОМ и узнаваем с помощью ОМ. Брахман, сам недоступный познанию, проявляется в познаваемой форме как Атман.

    Различия вишвы, тайджасы и праджны (фаз бодрствования, сновидений и глубокого сна) – не более, чем внешние покровы, скрывающие Атмана; Атман остается неизменным, незатронутым этими тремя стадиями человеческого существования. Это все тот же Атман, которого мы полагаем сущностью нашего "я". "Я" или Атман подобен рыбе в воде – рыбе безразлично, куда она плывет, к одному берегу или к другому, хотя сама вода ограничена и направляема берегами. В фазе глубокого сна все васаны (импульсы) отключены и, хотя они потенциально существуют, их активность не проявляется. В фазе сновидений человек следует своим импульсам и, добиваясь желаемого, испытывает удовлетворение. Все, что влечет и приковывает человека к миру ощущений, заставляя его стремиться к объектам внешнего мира, рождается во время фазы бодрствования и фазы сновидений. Ум находится в состоянии возбуждения, а это благоприятная почва для появления импульсов, их приумножения и прочного закрепления. По существу, именно возбужденный ум является причиной Творения, ум стоит за всеми сришти (проявленными объектами).

    Имеется, однако, четвертая стадия, отличная от этих трех, она называется турийя! Эта фаза не может быть описана словами, она за пределами воображения ума, так как она превосходит возможности буддхи и манаса. Опыт ее переживания неадекватно описан как Шантам, Шивам, Адвайтам – и это все! Это мир, это благодать, это единство. Устранены все блуждания ума, то есть ум, как таковой, отсутствует. Это покорение ума, его отрицание, стадия "не-ума", а-манаска. Какая победа! Ибо в фазе глубокого сна ум инертен, в фазе сновидений ум возбужден и беспокоен, в стадии бодрствования он активен и побуждает к действию. Во всех трех стадиях истина остается непознанной. Объектный мир – не что иное, как обман возбужденного ума – веревка, ошибочно принятая за несуществующую змею. Мир не рождается, так же как и не умирает. Он порожден вашим невежеством, он умирает, когда к вам приходит мудрость.

    Звуки А, У, М Омкары, отражающие вишву, тайджасу и праджну – стадии бодрствования, сновидений и глубокого сна человеческого существования, – каждый из этих звуков играет определенную роль в садхане. Упасана, связанная с преимущественным поклонением звуку А, приводит к познанию природы желаний; концентрация на звуке У приумножает мудрость, джняну, когда объектом поклонения избран исключительно звук М, результатом является слияние души с Высшей реальностью. Поклоняющемуся Пранаве открывается также знание истины о мире и Творении. Поэтому упасака Пранавы заслуживает всеобщего почитания.

    В Пранаве звуки А, У и М плавно следуют один за другим, переходя в конце концов в А-мантру – звучание, не имеющее графического аналога и постепенно сливающееся с беззвучием. Это беззвучие – символ Шантам, Шивам, Адвайтам, погружение индивидуальной души во Всеобщую после исчезновения ограничивающих факторов имени и формы. И это еще не все. В 24-29 стихах (кариках) э
    Chapter 5
    Manduka Upanishad
    Text Mandukya Upanishads

    This Upanishad - the core of the Vedanta; depth of content, it is not comparable with the rest of the Upanishads. It is also the most important, standing out among the others in that it is only the knowledge of a recognized sufficient to achieve liberation. It is very short and consists of only twelve mantras! It is divided into four parts - agama, vaytathya, Advaita and alatashanti. Agamaprakarana devoted to the interpretation of Pranava (OM) - the secret doctrine, is the key to self-realization. In the second prakarane (part) is discussed and refuted the dualistic doctrine - the main obstacle on the path to liberation. The third part is preached Advaita - the philosophy of non-duality - unity. The last part is devoted to an analysis and critique of conflicting philosophical systems that do not have at its core teachings of the Vedas.

    The sound of Om contains all the sounds. All sounds are born out of OM and are only its modification. Brahman - also OM. Brahman is identical with OM and recognizable via OM. Brahman himself inaccessible knowledge, manifested in the form of the Self knowable.

    Differences Vishva, Taijasi and Prajna (phases of waking, dreaming and deep sleep) - no more than the outer coverings that hide the Self; Atman remains unchanged, unaffected by the three stages of human existence. It is the same Atma, which we believe the essence of our & quot; I & quot ;. & quot; I & quot; or Atman is like a fish in water - fish do not care where it floats to one shore or the other, although the water is limited and directed banks. In the phase of deep sleep, all the vasanas (pulses) are disabled, and although they are potentially there, their activity is not shown. In phase one follows his dreams and impulses, achieving the desired, is pleased. Anything that involves and attracts man to the world of sensations, forcing him to seek the objects of the external world, is born during the phase of waking and dreaming phase. The mind is in a state of excitement, which is fertile ground for the emergence of pulses, they multiply, and firmly fixed. Essentially, it is an excited mind is the cause of creation, the mind behind all Srishti (manifestations of the object).

    There is, however, a fourth stage, distinct from these three, it is called turiya! This phase can not be described in words, it is beyond the imagination of the mind, as it exceeds the capabilities of Buddhi and Manas. Experience her feelings adequately described as Shanti Shivam Advaita - and that's all! This world is grace, this unity. Fixed all walks of mind, that is the mind, as such, no. It is the conquest of the mind, its negation, step & quot; no-mind & quot ;, and-manaska. What a victory! For the phase of deep sleep the mind is inert, in the phase of dreaming mind agitated and restless, waking at the stage it is active and encourages action. In all three stages of the truth remains unknown. Object world - is not nothing but a deception excited mind - rope mistaken for a snake nonexistent. The world is not born, as well as dies. It is generated by your ignorance, it dies when you come wisdom.

    The sounds A, U, M Omkara reflecting Vishwa, Taijasi and Prajna - the waking, dream and deep sleep of human existence - each of these sounds to play a role in the sadhana. Upasana associated with primary worship sound A, leads to knowledge of nature desires; focus on multiplies sound of wisdom, Jnana, when the object of worship elected only the sound of M, the result is a fusion of the soul with the Supreme Reality. Pranava opens worshiped as the knowledge of the truth about the world and creation. Therefore upasaka Pranava deserves universal veneration.

    The Pranava sounds A, U and M smoothly follow one after the other, going in the end A-mantra - the sound that has no analogue graphics and gradually merges with soundless. It soundlessness - symbol santa, Sivam, Advaita, immersion of the individual soul in the Universal, after the disappearance of the limiting factors of name and form. And that is not all. In verses 24-29 (CARICOM) e

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет