АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Спектакль по древнеиндийскому эпосу - Рамаяна

    Исполнитель: Спектакль по древнеиндийскому эпосу
    Название песни: Рамаяна
    Дата добавления: 17.10.2018 | 10:15:31
    Просмотров: 24
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Спектакль по древнеиндийскому эпосу - Рамаяна, а также перевод песни и видео или клип.
    Спектакль по древнеиндийскому эпосу
    Музыка С.Балисаняна

    Ведущий, поэт – В.Полупариев
    Рама, юный правитель Кошалы – Г.Печников
    Лакшаман, брат Рамы – Ю.Лученко
    Сита, жена Рамы – М.Куприянова
    Раван, повелитель ракшасов (демонов) – И.Воронов
    Дашаратха, старый правитель Кошалы, отец Рамы – Б.Чукаев
    Жёны Дашаратхи:
    Каушалья – Г.Степанова
    Сумитра – М.Лукашевич
    Кайкейи – В.Меньковская
    Сыновья Дашаратхи, младшие братья Рамы:
    Бхарата – Н.Каширин
    Шатругна – А.Бордуков
    Васиштха, советник Дашаратхи – Ю.Карпов
    Мантхара, служанка Кайкейи – Н.Терновская
    Джанака, правитель Митхилы – О.Михайлов
    Юный жених – А.Хотченков
    Сильный жених – Н.Власов
    Высокий жених – В.Кисленко
    Толстый жених – А.Юпатов
    Глашатай – Г.Молодцов
    Кумбхакарна, брат Равана – В.Калмыкаов
    Шурпанакха, сестра Равана – Н.Терновская
    Джатаю, царь ястребов – В.Кисленко
    Сугрива, царь обезьян – А.Щукин
    Хануман, советник Сугривы – М.Андорсов
    Первая обезьяна – А.Комиссаров
    Вторая обезьяна – Н.Каширин
    Третья обезьяна – М.Лукашевич
    Четвёртая обезьяна – Г.Молодцов
    Ракшасы, обезьяны, слуги – артисты Центрального детского театра

    Постановка В.Колесаева. Режиссер Г.Печников. Оркестр ГАБТа СССР. Дирижер М.Эрмлер
    Звукорежиссер М.Пахтер. Редактор М.Бутырская. Художник Б.Белов

    1982

    * * *

    В далёкой Индии две, а может быть, и три тысячи лет тому назад была сложена песня о Раме, о герое, который был беззаветно предан своему долгу – долгу перед родным народом, перед страной, перед своими родными и близкими, - долгу перед человечеством. Борьбе за правду и справедливость, борьбе против зла и насилия он посвятил всю свою жизнь. Не было в мире силы, которая могла бы вынудить его отказаться от своих светлых идеалов, от своих высоких целей. Рама твёрдо и неизменно верил в то, что добро обязательно восторжествует над злом, что правда победит неправду. Эта вера давала ему силу выстоять и на трудных путях испытаний, ниспосланных судьбой, и в тяжелейших битвах…
    Автор самой древней, первой песни о Раме никому не известен. Эту песню сложил народ, выразив в ней свою мечту о таком идеальном, непобедимом, самоотверженном герое. И, наверное, была она сначала небольшой, эта песня, и исполняли её странствующие певцы-сказители, бродя по стране из города в город, из деревни в деревню. Вполне вероятно, что Рама – герой не выдуманный. Видимо, жил в древней Индии юный царевич, снискавший себе славу бесстрашного воина и несгибаемого борца за честь и справедливость. Народ не забыл его, и с каждым новым веком прибавлялись к первой песне о нём всё новые и новые сказания, отражавшие в себе всё лучшее, что порождает народная фантазия, всё самое ценное, чем она может украсить образ любимого героя. И постепенно сложилась большая поэма, носящая название "Рамаяна". Она вошла в золотой фонд мировой литературы и заслуженно считается выдающимся памятником древнеиндийского эпоса.
    В Индии многие считают, что её создал один автор – поэт по имени Вальмики, но трудно поверить в то, что этот огромный эпос, содержащий 48 тысяч стихотворных строк, был написан одним человеком. У этой поэмы коллективный автор, а имя его – народ Индии. Это подтверждается ещё и тем, что с течением времени появлялись всё новые и новые "Рамяны", порождаемые в каждом уголке страны, вырастающие, словно волшебные неувядающие цветы, на неиссякаемо плодородной почве творческого гения индийского народа.
    На всех языках Индии существуют свои варианты этой великой поэмы, иногда очень близкие, а иногда даже мало похожие один на другой. Но любовь индийцев к этому эпосу неизменна – почти в каждой семье первой легендой, первой сказкой, которую слышат дети, является "Рамаяна", почти в каждой семье кто-нибудь носит имя одного из героев этой поэмы, и по всей стране молодое поколение воспитывается на примере поступков, поведения и образа мыслей этих героев.
    Народное творчество – это сказочная страна, не знающая границ и горизонтов, это океан, не имеющий дна. В многонациональной, многоплеменной Индии народное творчество особенно богато и разнообразно. И нет такой его отрасли, в которой не нашла бы своего отражения "Рамаяна".
    Скульпторы, не оставившие потомкам своих имен, век за веком украшали храмы пластичными и выразительными изваяниями и рельефами, изображавшими персонажей поэмы и различные эпизоды из неё. Деревенские и городские мастера художественного ремесла наносили изображения героев поэмы не только на керамические сосуды или предметы из металла, дерева и слоновой кости, но и на ткани и тканые изделия. Наиболее же глубокий и неизгладимый след оставила "Рамаяна" в народном театре и танце.
    В этой стране существуют самые разные формы народного театра: театр масок, театр теней, кукольный театр, театр певцов и сказителей и театр танцоров. В течение веков складывались те изобразительные приёмы, те способы игры, которые характерны не только для каждого из этих видов театра, но и для каждой группы актёров, живущих и выступающих в той или иной области Индии.
    Чаще всего эти группы являлись небольшими ко
    The performance of the ancient Indian epic
    Music of S. Balisanyan

    Leader, poet - V.Polupariev
    Rama, the young ruler of Koshala - G. Pechnikov
    Lakshaman, brother of Rama - Y. Luchenko
    Sita, Rama's wife - M. Kupriyanov
    Ravan, the master of Rakshas (demons) - I. Voronov
    Dasharatha, the old ruler of Kosala, the father of Rama - B. Chukayev
    Wives of Dasarathi:
    Kausalya - G. Stepanova
    Sumitra - M.Lukashevich
    Kaikeyi - V.Menkovskaya
    The sons of Dasharatha, the younger brothers of Rama:
    Bharata - N.Kashirin
    Shatrugna - A. Bordukov
    Vasishtha, Dasharathi Advisor - J. Karpov
    Manthara, Kaikeyi's maidservant - N.Ternovskaya
    Janaka, the ruler of Mithila - O. Mikhailov
    Young Bridegroom - A. Hotchenkov
    Strong groom - N.Vlasov
    High groom - V. Kislenko
    Fat groom - A. Yupatov
    Herald - G. Molodtsov
    Kumbhakarna, brother of Ravan - V. Kalmykov
    Shurpanakha, sister Ravana - N.Ternovskaya
    Jatayu, King of Hawks - V. Kislenko
    Sugriva, the king of monkeys - A.Shchukin
    Hanuman, Sugriva's Advisor - M.Andorsov
    The first monkey - A. Komissarov
    The second monkey - N.Kashirin
    The third monkey - M. Lukashevich
    The fourth monkey - G. Molodtsov
    Rakshasas, monkeys, servants - artists of the Central Children's Theater

    Staging V.Kolesaeva. Directed by G. Pechnikov. The orchestra of the USSR Bolshoi Theater. Conductor M.Ermler
    Sound engineer M. Pachter. Editor M. Butyrskaya. Artist B. Belov

    1982

     * * *

    In distant India, two or maybe three thousand years ago, a song was composed about Rama, about a hero who was selflessly devoted to his duty - to his native people, to his country, to his relatives and friends - to humanity. He devoted his whole life to the struggle for truth and justice, the struggle against evil and violence. There was no power in the world that could force him to abandon his luminous ideals, his lofty goals. Rama firmly and steadily believed that good must triumph over evil, that truth would win against untruth. This faith gave him the strength to stand on the difficult paths of trials sent down by fate, and in the hardest battles ...
    The author of the oldest, first song about Rama is unknown to anyone. The people put this song together, expressing in it their dream of such an ideal, invincible, selfless hero. And, probably, it was at first small, this song, and it was performed by wandering singers, narrators, wandering around the country from city to city, from village to village. It is likely that Rama is not a fictional hero. Apparently, a young prince lived in ancient India, who won the glory of a fearless warrior and an inflexible fighter for honor and justice. The people did not forget it, and with each new century more and more new legends were added to the first song about it, reflecting all the best that popular folk fantasy generates, all the most valuable things with which it can decorate the image of a beloved hero. And gradually formed a great poem, bearing the name & quot; Ramayana & quot ;. She entered the golden fund of world literature and is deservedly considered an outstanding monument of the ancient Indian epos.
    In India, many believe that it was created by one author - a poet named Valmiki, but it is hard to believe that this huge epic, containing 48 thousand poetic lines, was written by one person. This poem has a collective author, and his name is the people of India. This is confirmed by the fact that with the passage of time more and more new “Rameans” appeared, generated in every corner of the country, growing like magical unfading flowers on the inexhaustible fertile soil of the creative genius of the Indian people.
    All the languages ​​of India have their own versions of this great poem, sometimes very close, and sometimes even a little similar to one another. But the love of the Indians for this epic is unchanged - in almost every family, the first legend, the first fairy tale children hear is “Ramayana”; in almost every family, someone bears the name of one of the heroes of this poem, and across the country the young generation is brought up on the example of the actions, behavior and way of thinking of these characters.
    Folk art is a fabulous country that knows no boundaries and horizons, it is an ocean that has no bottom. In multinational, multi-tribal India, folk art is especially rich and diverse. And there is no such branch of it in which “Ramayana” would not be reflected.
    The sculptors, who left no descendants of their names, century after century, decorated the temples with plastic and expressive sculptures and reliefs depicting the characters of the poem and various episodes from it. Rural and urban craftsmen applied images of the heroes of the poem not only on ceramic vessels or objects made of metal, wood and ivory, but also on fabrics and woven goods. The most deep and indelible mark left a & quot; Ramayana & quot; in folk theater and dance.
    In this country there are various forms of folk theater: the theater of masks, the theater of shadows, the puppet theater, the theater of singers and narrators, and the theater of dancers. Over the centuries, these graphic techniques, methods of play, which are characteristic not only for each of these types of theater, but also for each group of actors who live and perform in a particular area of ​​India, have taken shape.
    Most often, these groups were small

    Скачать

    О чем песня Спектакль по древнеиндийскому эпосу - Рамаяна?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет