АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход

    Исполнитель: Свами Авадхут
    Название песни: Другая реальность, другой подход
    Дата добавления: 15.05.2016 | 15:44:39
    Просмотров: 21
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход, а также перевод песни и видео или клип.
    Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж

    Другая реальность – другой подход

    (Санкт-Петербург, Лахта, 12 сентября 2009 года)



    Страдания – недооцененные активы

    Вопрос: Зависит ли от меня самого ускорение движения в сторону от Кришны? Как остановить этот процесс? Что от меня зависит?

    Шрипад Авадхут Махарадж: Деградация? Я и сам об этом думаю. Вообще мы недооцениваем страдания. Это недооцененные активы. Страдание само по себе очень ценно, но проблема в том, что мы не умеем делать выводы из страданий. Почему в этом мире каждое живое существо ждет страдания, в особенности в конце жизни? Потому что благодаря страданиям мы можем скорректировать себя. К сожалению, мы не можем скорректировать себя в счастье и наслаждении. Счастье и наслаждение – слишком опьяняющая среда, не позволяющая нам исправить себя.

    Царица Кунти говорит:

    випадах санту тах шашват
    татра татра джагад-гуро
    бхавато даршанам йат сйад
    апунар бхава-даршанам1



    Она говорит: «Господь, я прошу у Тебя страданий».

    Немаловажно и то, что в страданиях человек постоянно памятует о Боге. Кто-то может сказать, что это чересчур какая-то депрессивная православная поповская концепция. Что-то с Харе Кришна такой подход не вяжется – там, наоборот, танцы, сладкие шарики, цветочки. Где же здесь страдания? Сознание Кришны выглядит как сумасшедший дом по сравнению со всем остальным.

    Совершенно пьяные люди обычно танцуют и поют. А представляете, совершенно трезвые люди идут по Невскому и видят, как кришнаиты танцуют и поют. Что они думают? Люди думают: «Что они покурили?» Люди, пребывающие в обыденном сознании, недоумевают: «Как ты вообще можешь петь и танцевать, если ты трезв?»



    Сознание Кришны –
    иная реальность за пределами мира эксплуатации

    В писании сказано: то, что для материалистов – ночь, для трансценденталистов – день, и наоборот2. Существует такое состояние бытия, в котором реальность совершенно иная. И это сознание Кришны, но соприкоснуться с ним не так-то легко. Необходимо глубокое погружение в иную реальность, но надо помнить, что другая реальность требует и другого подхода.

    В сравнении с отношениями в мире эксплуатации и потребления отношения в любви – это отношения отдачи и самопожертвования. Веды говорят, что ты не можешь придти к Кришне – как материалист и эксплуататор – с вопросом: «А какая мне от этого польза?» Нет, вы можете прийти только в другом умонастроении: не спрашивать, что Кришна может сделать для вас, а поинтересоваться, что вы можете сделать для Кришны. И у вас возникает вопрос: «Я? Я могу что-то сделать для Кришны? Какой бред. У Кришны есть всё! Он вечный, трансцендентный, совершенный, прекрасный! И я что-то смогу для Него сделать?» Мы будем так думать, но это будет философским отвлечением. Мы должны понять, что это нереально.



    Подлинный результат достижим –
    необходимо установить отношения

    Наша ограниченная способность удовлетворить Безграничное – это нереальная идея. Когда мы говорим о возможности соприкосновения с Богом, то так же как для астронома нужен телескоп, чтобы увидеть звезды, для нас необходимо что-то или кто-то, кто явит [эту иную реальность]. У нас есть способность к постижению Безграничного, она существует, но даже если вы заняты чем-то позитивным, но, находясь в определенной среде, не установили с этой средой отношения, вы не сможете [осуществить желаемое]. Например, для получения подданства, вы должны предоставить сведения о себе властям, пройти собеседование, вам могут предложить принять присягу на благо этого государства, этой среды. И вы вполне можете ответить: «А вот присягу я принять не могу, потому что не уверен». Мы понимаем, что, если быть честными, мы не можем гарантировать, принесем ли пользу, а если можем, то не представляем, какую и сколько. Когда мы соприкасаемся с высшим планом бытия, если мы принимаем его принципы, то должны верить в то, что сможем сделать хоть что-то, мы должны видеть, что этот план примет нас.



    Трансформация в сердце:
    обретение подлинной веры

    Когда мы говорим о божественном мире, о сознании Кришны, мы постепенно развиваем [понимание], так как многого еще не знаем. По мере знакомства с этим миром наше сердце постепенно начнет принимать это. Именно так – когда наше сердце примет, а не когда примет наш ум (душа и ум – совершенно разные субстанции). Мы не можем принять что-то умом до конца, мы должны принять это сердцем. Ум, к сожалению, ограничен. Мы должны принять сердцем, а значит – своей природой.

    Принятие чего-то высшего говорит о нашей трансформации. Мы должны пройти определенную трансформацию. Эта трансформация не должна быть внешней: это не смена одежды или религиозных убеждений. Неподлинное христианство или неподлинный индуизм – и то, и другое неподлинно. Подлинная вера – не важно, в какой религии она проявлена, – это что-то настоящее. Другое дело – градация веры, но это уже отдельная тема.

    _____________________________

    1 «Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы каждый раз мы могли видеть Тебя, ибо тот, кто Тебя видит, не видит больше круговорот?6?
    Srila Bhakti Bimal Avadhut Maharaj

    Another reality - a different approach

    (St. Petersburg, Lahti, September 12, 2009)

     

    Suffering - undervalued assets

    Question: Does the me of the acceleration of the motion in the direction of Krishna? How do I stop this process? What depends on me?

    Sripad Avadhut Maharaj: Degradation? I myself think about it. In general, we underestimate the suffering. This undervalued assets. Suffering in itself is very valuable, but the problem is that we can not draw conclusions from suffering. Why in the world every living thing is waiting for the suffering, especially at the end of life? Because thanks to the suffering we can adjust yourself. Unfortunately, we can not adjust themselves in the happiness and enjoyment. Happiness and pleasure - too intoxicating environment does not allow us to correct ourselves.

    Queen Kunti says:

    vipadam Santo max sasvata
    tatra tatra jagad-guro
    bhavati darsanam yat syad
    apunar bhava-darshanam1

     

    She says: "Lord, I ask of you suffering."

    It is also important that people suffering permanent memory of God. Some might say it's too depressing some orthodox priest's concept. Something with a Hare Krishna, this approach does not fit - there is, on the contrary, dancing, sweet beads, flowers. Where is the pain? Krishna Consciousness looks like a madhouse in comparison with the rest.

    It is usually drunk people dance and sing. And imagine, completely sober people go along Nevsky and see how the Hare Krishna dancing and singing. What do they think? People think: "What are they smoked?" People who are in the ordinary consciousness, wondering, "How can you even sing and dance, if you're sober"

     

    Krishna Consciousness -
    another reality beyond the exploitation of the world

    The scripture says, that for the materialists - night for transcendentalists - day and naoborot2. There is a state of being in which the reality is quite different. This is Krsna consciousness, but to come into contact with him is not so easy. It should be a deep dive into a different reality, but we must remember that other reality requires a different approach.

    In comparison with the relations in the world of exploitation and consumption attitudes of love - a relationship of giving and sacrifice. The Vedas say that you can not come to Krishna - as a materialist and exploiter - with a question: "And what I will benefit from it," No, you can only come in a different frame of mind: not to ask that Krishna can do for you, ask what you can do for Krishna. And you have a question, "I? Can I do something for Krishna? What nonsense. Krishna is everything! He is the eternal, transcendent, perfect, perfect! And I have something I can do for him? "We think so, but it will be philosophical distraction. We must understand that this is unrealistic.

     

    The true result is achievable -
    you need to establish a relationship

    Our limited capacity to meet the boundless - it's unreal idea. When we talk about the possibility of contact with God, as well as for the astronomer need a telescope to see the stars, you need something or someone who will reveal for us [this other reality]. We have the ability to comprehend the Infinite, it exists, but even if you are busy with something positive, but being in a particular environment, have not established relationships with this environment, you can not [carry out the desired]. For example, for citizenship, you must provide information about themselves to the authorities, to be interviewed, you may be asked to take an oath for the good of the state of the medium. And you may well say, "But I swear I can not accept, because I'm not sure." We understand that, to be honest, we can not guarantee whether the benefit will bring, and if we can, it does not represent what and how much. When we come in contact with the higher planes of existence, if we accept its principles, we must believe that we can do anything, we need to see that this plan will take us.

     

    Transformation in the heart:
    the acquisition of genuine faith

    When we speak of the divine world of Krsna consciousness, we gradually develop [understanding], as many still do not know. As you explore this world, our hearts will gradually accept it. That's right - when our heart will, not when to take our mind (soul and mind - are completely different substances). We can not accept anything until the end of the mind, we have to take it in my heart. Um, unfortunately, limited. We should take heart, and hence - its nature.

    Acceptance of something higher shows our transformation. We have to go through a transformation. This transformation should not be foreign: it is not a change of clothes, or religious beliefs. Inauthentic Christianity or Hinduism inauthentic - and that, and another non-genuine. Genuine faith - no matter what religion it is manifested - it is something real. Another thing - the gradation of faith, but that's a separate issue.

    _____________________________

    1 "Let these troubles are repeated again and again, each time we have seen you, for he who sees thee not see more cycle? 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Свами Авадхут >>>

    О чем песня Свами Авадхут - Другая реальность, другой подход?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет