АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ТАТЬЯНА - Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе

    Исполнитель: ТАТЬЯНА
    Название песни: Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе
    Дата добавления: 26.07.2017 | 23:15:51
    Просмотров: 21
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ТАТЬЯНА - Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе, а также перевод песни и видео или клип.
    Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе.

    Суть культурности/цивилизованности понимается прежде всего как нравственность человека, к проявлениям которой относятся такие более конкретные поведенческие качества, как справедливость, вежливость, гостеприимство, честность и честь, достоинство и благородство – и другие, перерастающие в высокие абстрактные понятия, столь важные для жизни человека, что за них стоит сражаться и даже жертвовать жизнью.

    Казалось бы, нравственность и творчество – разноплановые понятия, однако если вернуться к истокам их возникновения, доносимым до нас древнейшей мифологией, они сливаются в едином образе: культурного законодателя и творца материальной культуры. Культура/цивилизация возникает из инструментальной деятельности людей и приспособлений к жизнеобеспечению (например, овладение огнём, поддерживать который могла лишь организованная община); культурность/цивилизованность – из отношений, фиксируемых в законах. В древней мифологии, доносящей до нас историю цивилизации, творение и культуры, и культурности относится к одному архетипу – чаще всего, к образу усмиряющего стихию огня божественного кузнеца: с одной стороны, он создает шедевры искусства (как Гефест – чертоги богов), с другой – устанавливает законы (первые табу, мирный договор между враждующими сторонами). Так и культура, и культурность делают жизнь человека более утонченной, противопоставленной примитивности некогда жившего "дикаря" (хотя сегодня уже очевидно, что культурой обладают все "примитивные" сообщества людей, и в каких-то моментах она может быть более "тонкой", чем привычная нам).

    Создающий артефакты мастер-кузнец куёт также само мастерство человеческих рук и всю духовную сферу цивилизации: преломления человеческой мысли: слово и песню – и её утопии: летающую повозку, создание земного рая или человеческое бессмертие. Как мыслительный проект, его творения опережают существующее, но представляются реальными и достижимыми в мире, в котором живёт сознание человека, и в этом – первое условие их реализации. Второе – в понимании своего несовершенства в отношении этих проектов.

    В древней мифологии нравственность мыслится как сила – сила личности, мощь её невидимого истока, превосходящая внешнюю природно-физическую мощь. Её демонстрирует мифологический архетип сражения двух воинов, где нравственный герой побеждает более физически сильного, грубого и не соответствующего общечеловеческому идеалу (библейские Давид и силач Голиаф или Рама и десятиглавый Равана "Рамаяны"; и типическая оппозиция этих персонажей – доселе самый частый сюжет современного кинематографа). Нравственность легче всего определить через присущее победителю стремление к общему благу. Из мифологии такое определение наследовала древнегреческая философия (Платон), оно естественно и для русских мыслителей. "Цель этики – создать в обществе такую атмосферу, чтобы большинство вполне импульсивно, т.е. без колебаний, совершало бы именно те поступки, которые ведут к благосостоянию всех и к наибольшему счастью каждого в отдельности. Такова конечная цель нравственности" (Пётр Алексеевич Кропоткин).

    Все истинные (нелицемерные) проявления цивилизованного поведения: уважение, вежливость, достоинство, честность, справедливость и другие – подразумевают и имеют в своей основе нравственную силу личности, архетипически противопоставленную грубой, примитивной, варварской физической силе.— Иногда говорят: "животной", однако некорректно применять к "братьям нашим меньшим" те категории, которые не относятся к их собственной реальности. Тем более, что основу человеческой нравственности уже Чарльз Дарвин усматривал в общественном инстинкте животных, превосходящем не только инстинкт самосохранения, но даже материнский инстинкт (о чем предпочли забыть социал-дарвинисты, чтобы оправдать неестественную грубость капиталистического строя, построенного на экономическом насилии). Внешняя культурность и цивилизованность может полностью исчезнуть, когда затронуты интересы личности, если её не поддерживает нравственность.

    В XIX веке, когда идеалистические объяснения заменяются естественно-научными, Пётр Алексеевич Кропоткин показывает, что нравственность базируется на естественном стремлении к взаимопомощи, присущем миру природы в целом и в особенности общественным животным, у которых уже наличествует некий коллективный разум: "Мы вынуждены признать, что самые понятия о добре и зле и наши умозаключения о "Высшем добре" заимствованы из жизни природы". Но поскольку наука объясняет не всё: зазор свободы поведения человека остается, в наше время естественно-научное объяснение вновь сменяется идеалистическим.

    Вежливость понимается прежде всего как устранение непосредственного проявления не до конца осознанных эмоций. Сила эмоций, если она груба, рождает эмоциональное насилие в ответ. Таким образом, вежливость – это создание эмоциональной дистанции, дающее воз
    The prospect of reciprocity or we need to stick together.

    The essence of culture / civilization is understood primarily as a human morality, to which manifestations are such a specific behavioral qualities as fairness, civility, hospitality, honesty and honor, dignity and generosity - and others grow into tall abstract concepts, so important for human life , That they should fight for them and even sacrifice their lives.

    It would seem that morality and creativity are diverse concepts, but if we return to the origins of their emergence, brought to us by the most ancient mythology, they merge in a single image: the cultural legislator and the creator of material culture. Culture / civilization arises from the instrumental activities of people and adaptations to life support (for example, the mastery of fire, which could only be maintained by an organized community); Culturality / civilization - from relationships fixed in laws. In ancient mythology, bringing to us the history of civilization, the creation and culture, and cultural concerns one archetype - most often, the image pacify the element of fire of the divine blacksmith, on the one hand, he creates masterpieces of art (as Hephaestus - the palaces of the gods), on the other - establishes laws (the first taboos, a peace treaty between the warring parties). So culture and culture make a person's life more subtle, opposed to the primitiveness of the once living "savage" (Although it is already obvious today that all "primitive" communities of people possess culture, and at some moments it may be more "fine" than usual).

    The master smith creating artifacts also kicks the very skill of human hands and the whole spiritual sphere of civilization: the refraction of human thought: the word and the song - and its utopia: a flying wagon, the creation of an earthly paradise or human immortality. As a thought project, his creations are ahead of the existing one, but they seem real and achievable in the world in which the human consciousness lives, and in this is the first condition for their realization. The second - in understanding its imperfection with respect to these projects.

    In ancient mythology, morality is conceived as a force - the strength of a person, the power of its invisible source, surpassing the external natural and physical power. It demonstrates mythological archetype battle two warriors, where moral character wins a physically strong, coarse and corresponding human ideals (biblical David athlete Goliath or frame and the ten-Ravan & quot; Ramayana & quot ;; and typical with the opposition of these characters - hitherto most common plot modern cinema ). Morality is most easily defined through the inherent desire for the common good of the winner. From mythology, this definition was inherited by ancient Greek philosophy (Plato), it is also natural for Russian thinkers. The goal of ethics is to create in society such an atmosphere that the majority are completely impulsive, i.e. Without hesitation, would perform exactly those actions that lead to the well-being of all and to the greatest happiness of each individually. This is the ultimate goal of morality & quot; (Peter Alekseevich Kropotkin).

    All true (hypocrisy) manifestations of civilized behavior: respect, courtesy, dignity, honesty, fairness, and others - mean and are based on the moral force of personality, archetypal counterposed rough, primitive, barbaric physical sile.- sometimes said: & quot; animal & quot ;, However, it is incorrect to apply to "our younger brothers" Those categories that do not relate to their own reality. Especially, that the basis of human morality has Charles Darwin saw in the social instincts of animals, surpassing not only the instinct of self-preservation, but even the maternal instinct (which is preferred to forget the Social Darwinists to justify unnatural roughness of the capitalist system, built on economic violence). External culture and civilization can disappear completely when the interests of the individual are affected, if morality does not support it.

    In the XIX century, when idealistic explanations are replaced by natural science, Potr Alekseevich Kropotkin shows that morality is based on the natural desire for mutual aid inherent in the natural world in general and in particular the social animal that already is there a kind of collective intelligence: & quot; We are forced to admit That the very notions of good and evil and our conclusions about the "Highest Good" Borrowed from the life of nature. " But since science does not explain everything: the gap in the freedom of human behavior remains, in our time the natural-scientific explanation is again replaced by the idealistic explanation.

    Politeness is understood primarily as the elimination of the immediate manifestation of not fully realized emotions. The power of emotion, if it is rude, gives rise to emotional violence in response. Thus, politeness is the creation of an emotional distance, which gives

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты ТАТЬЯНА >>>

    О чем песня ТАТЬЯНА - Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет