АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Ф. Ницше - Так говорил Заратустра - Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях

    Исполнитель: Ф. Ницше - Так говорил Заратустра
    Название песни: Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях
    Дата добавления: 26.02.2018 | 00:15:27
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Ф. Ницше - Так говорил Заратустра - Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях, а также перевод песни и видео или клип.
    Три превращения духа называю я вам:
    как дух становится верблюдом,
    львом верблюд и, наконец,
    ребенком становится лев.
    Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого,
    который способен к глубокому почитанию:
    ко всему тяжелому и самому трудному
    стремится сила его.
    Что есть тяжесть? --
    вопрошает выносливый дух,
    становится, как верблюд, на колени
    и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
    Что есть трудное? --
    так вопрошает выносливый дух;
    скажите, герои, чтобы взял я это на себя
    и радовался силе своей.
    Не значит ли это: унизиться, чтобы
    заставить страдать свое высокомерие?
    Заставить блистать свое безумие,
    чтобы осмеять свою мудрость?
    Или это значит: бежать от нашего дела,
    когда оно празднует свою победу?
    Подняться на высокие горы,
    чтобы искусить искусителя?
    Или это значит: питаться
    желудями и травой познания
    и ради истины терпеть голод души?
    Или это значит: больным быть
    и отослать утешителей
    и заключить дружбу с глухими,
    которые никогда не слышат,
    чего ты хочешь?
    Или это значит:
    опуститься в грязную воду,
    если это вода истины, и не гнать от себя
    холодных лягушек и теплых жаб?
    Или это значит: тех любить,
    кто нас презирает,
    и простирать руку привидению,
    когда оно собирается пугать нас?
    Все самое трудное
    берет на себя выносливый дух:
    подобно навьюченному верблюду,
    который спешит в пустыню,
    спешит и он в свою пустыню.
    Но в самой уединенной пустыне
    совершается второе превращение:
    здесь львом становится дух,
    свободу хочет он себе добыть
    и господином быть
    в своей собственной пустыне.
    Своего последнего господина
    ищет он себе здесь:
    врагом хочет он стать ему,
    и своему последнему богу,
    ради победы он хочет бороться
    с великим драконом.
    Кто же этот великий дракон,
    которого дух не хочет более
    называть господином и богом?
    "Ты должен" называется великий дракон.
    Но дух льва говорит "я хочу".
    Чешуйчатый зверь "ты должен",
    искрясь золотыми искрами,
    лежит ему на дороге,
    и на каждой чешуе его блестит,
    как золото, "ты должен!".
    Тысячелетние ценности
    блестят на этих чешуях, и так говорит
    сильнейший из всех драконов:
    "Ценности всех вещей блестят на мне".
    "Все ценности уже созданы,
    и каждая созданная ценность --
    это я. Поистине,
    "я хочу" не должно более существовать!" Так говорит дракон.
    Братья мои,
    к чему нужен лев в человеческом духе?
    Чему не удовлетворяет вьючный зверь,
    воздержный и почтительный?
    Создавать новые ценности --
    этого не может еще лев;
    но создать себе свободу
    для нового созидания --
    это может сила льва.
    Завоевать себе свободу
    и священное Нет даже перед долгом --
    для этого, братья мои, нужно стать львом.
    Завоевать себе право
    для новых ценностей --
    это самое страшное завоевание для духа
    выносливого и почтительного.
    Поистине,
    оно кажется ему грабежом
    и делом хищного зверя.
    Как свою святыню,
    любил он когда-то "ты должен";
    теперь ему надо видеть
    даже в этой святыне произвол и мечту,
    чтобы добыть себе свободу от любви своей:
    нужно стать львом для этой добычи.
    Но скажите, братья мои,
    что может сделать ребенок,
    чего не мог бы даже лев?
    Почему хищный лев
    должен стать еще ребенком?
    Дитя есть невинность и забвение,
    новое начинание, игра,
    самокатящееся колесо,
    начальное движение,
    святое слово утверждения.
    Да, для игры созидания, братья мои,
    нужно святое слово утверждения:
    своей воли хочет теперь дух,
    свой мир находит потерявший мир.
    Три превращения духа назвал я вам:
    как дух стал верблюдом, львом верблюд и,
    наконец, лев ребенком.
    Так говорил Заратустра.
    В тот раз остановился он в городе,
    названном: Пестрая корова.
    Three transformations of the spirit I call you:
    how the spirit becomes a camel
    lion camel and finally
    the lion becomes a child.
    A lot of difficult things exist for the spirit, for the spirit of the strong and resilient,
    who is capable of deep reverence:
    to all the difficult and most difficult
    seeks the strength of it.
    What is the weight? -
    asking hardy spirit,
    becomes like a camel on his knees
    and wants to load it well.
    What is difficult? -
    so inquiring enduring spirit;
    tell me the heroes so that I take it upon myself
    and rejoiced in his strength.
    Does this mean: to stoop to
    make your arrogance suffer?
    Make your madness shine
    to mock your wisdom?
    Or does it mean: run from our cause,
    when does it celebrate its victory?
    Climb high mountains
    to tempt the tempter?
    Or does it mean: eat
    acorns and grass of knowledge
    and for the sake of truth, endure the hunger of the soul?
    Or does it mean: be sick
    and send comforters
    and make friendship with the deaf
    who never hear
    What do you want?
    Or does this mean:
    sink into the dirty water
    if it is the water of truth, and not drive away
    cold frogs and warm toads?
    Or does it mean: to love those
    who despises us
    and extend the hand of the ghost
    when is it going to scare us?
    All the hardest
    takes on a hardy spirit:
    like a loaded camel,
    who is in a hurry to the desert
    he is in a hurry and in his wilderness.
    But in the most secluded wilderness
    the second transformation takes place:
    here the spirit becomes a lion
    freedom he wants to get himself
    and be master
    in its own desert.
    His last mister
    he is looking for himself here:
    he wants to be his enemy,
    and your last god
    for the sake of victory he wants to fight
    with a great dragon.
    Who is this great dragon,
    whose spirit does not want more
    call mister and god?
    "Thou must" is called the great dragon.
    But the spirit of the lion says "I want."
    Scaly beast "you must"
    sparkling with golden sparks
    lying to him on the road
    and it glitters on every scale
    like gold, "you must!"
    Millennial values
    shine on these scales and says so
    the strongest of all dragons:
    "The values ​​of all things glisten on me."
    "All values ​​have been created,
    and each value created is
    it's me. Truly,
    “I want” should no longer exist! ”So says the dragon.
    My brothers
    What is the need of a lion in the human spirit?
    What the pack beast does not satisfy,
    temperate and respectful?
    Create new values ​​-
    this cannot still be a lion;
    but create your own freedom
    for a new creation -
    it can the power of a lion.
    Conquer your freedom
    and the sacred Not even before duty -
    for this, my brothers, you must become a lion.
    To win the right
    for new values ​​-
    this is the worst conquest for the spirit
    hardy and respectful.
    Truly,
    it seems to him robbery
    and the deed of the predatory beast.
    Like your shrine
    he once loved "you must";
    now he needs to see
    even in this shrine is arbitrariness and a dream,
    to gain freedom from his love:
    you need to become a lion for this prey.
    But tell me, my brothers,
    what can a child do
    What could not even a lion?
    Why the predatory lion
    should become a child?
    Child is innocence and oblivion,
    new beginning, game,
    self-rolling wheel
    initial movement
    holy word of affirmation.
    Yes, for the game of creation, my brothers,
    You need a holy word of affirmation:
    his will now wants spirit,
    Your world finds a lost world.
    Three transformations of the spirit I called you:
    how the spirit became a camel, a lion camel and,
    Finally, the lion is a child.
    So said Zarathustra.
    That time he stayed in the city,
    named: The Motley Cow.

    Скачать

    О чем песня Ф. Ницше - Так говорил Заратустра - Часть 1. Речи Заратустры. О трех превращениях?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет