АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 21. Грех Моисея

    Исполнитель: Э.Г. Уайт - История спасения
    Название песни: Глава 21. Грех Моисея
    Дата добавления: 14.11.2017 | 10:15:32
    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 21. Грех Моисея, а также перевод песни и видео или клип.
    (Книга Чисел 20)

    И вновь общество Израильское оказалось в пустыне, в том самом месте, где Бог испытывал евреев вскоре после того, как они вышли из Египта. Тогда Бог дал им из скалы воду, которая продолжала течь до тех пор, пока они опять не подошли к ней. Теперь, в очередной раз испытывая Свой народ, Господь остановил поток, бежавший из скалы, желая увидеть, выдержат ли люди это испытание или вновь будут роптать на Него.

    Испытывая жажду и нигде не находя воды, вместо того чтобы довериться Богу, евреи, забыв о силе Всемогущего, которая в скале открыла им источник воды на этом самом месте почти сорок лет назад, в раздражении и нетерпении стали выражать свое недовольство Моисеем и Аароном, говоря им: "О, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!" Это они сожалели о том, что не оказались в числе тех, кто погиб от Божьей кары во время восстания Корея, Дафана и Авирона.

    Израильтяне сердито спрашивали: "Зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтоб умереть здесь нам и скоту нашему? И для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?"

    "И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня. И сказал Господь Моисею, говоря: возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему".
    Моисей уступает искушению

    "И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему".

    Моисей согрешил. Народ постоянно роптал против него, и Моисею становилось все труднее выслушивать это. Взяв по повелению Господа жезл, вместо того чтобы обратиться с речью к скале, он дважды ударил по ней, сказав перед этим: "Разве нам из этой скалы известь для вас воду?" Это были необдуманные слова. Моисей не сказал, что Бог ныне явит им еще одно доказательство Своей силы, и из скалы потечет вода. Он не подчеркнул, что сила и слава за то, что вода вновь полилась из твердой скалы, принадлежат Богу, а это значит, что Творец всего не был прославлен Моисеем перед народом. За эту ошибку Бог не позволил Моисею ввести народ Израильский в обетованную землю.

    Возникшая необходимость еще раз проявить Божью силу делала это событие очень серьезным, поэтому Моисею и Аарону надлежало, со своей стороны, сделать все, чтобы люди усвоили то, чему Бог хотел научить их. Однако Моисей был рассержен на соплеменников из-за их постоянного ропота и сказал: "Послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы известь для вас воду?" Сказав так, он фактически признал, что народ прав, ропща на него и обвиняя его самого в том, что он вывел их из Египта. Бог прощал народу гораздо большие преступления, по сравнению с этим прегрешением Моисея, однако грех руководителя народа и грех тех, кем он руководил, - это не одно и то же. Вседержитель не мог извинить Моисею его грех и позволить ему войти в обетованную землю.

    Таким образом Господь дал Своему народу безошибочное доказательство того, что его чудесное избавление, освобождение из египетского рабства, было совершено не Моисеем, а могущественным Ангелом. Этот Ангел шел впереди них все время их странствования, и о Нем Сам Творец сказал: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его, и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего; ибо имя Мое в Нем" (Исх. 23:20, 21).

    Моисей присвоил
    (Book of Numbers 20)

    Once again, the society of Israel was in the wilderness, in the very place where God experienced the Jews shortly after they left Egypt. Then God gave them water from the cliff, which continued to flow until they again approached it. Now, once again testing His people, the Lord stopped the stream that ran from the cliff, wanting to see whether people would endure this test or would again grumble at Him.

    Thirsting and not finding water anywhere, instead of trusting God, the Jews, forgetting about the power of the Almighty, which in the rock revealed to them a source of water at this very place almost forty years ago, began to express their displeasure with Moses and Aaron, saying “Oh, if they died when we died, when our brothers died before the Lord!” It was they who regretted that they were not among those who perished from God's punishment during the uprising of Korea, Dathan and Aviron.

    The Israelis angrily asked: "Why did you bring the company of the Lord into this desert to die here to us and our cattle?" And why did you bring us out of Egypt, in order to bring us to this worthless place, where you cannot sow, there are neither fig trees, no grapes, no pomegranate apples, or even drinking water? & Quot;

    “And Moses and Aaron went from the people to the door of the tabernacle of the congregation, and they fell on their faces, and the glory of the Lord appeared to them. And the Lord said unto Moses, saying, Take the staff and gather the congregation, thou and Aaron thy brother, and say in their eyes to the rock, and she will give water of herself: and so you will bring them water out of the rock, and you will water her congregation and herds. And Moses took the rod from the presence of the Lord, as he commanded him, ".
    Moses gives way to temptation

    "And Moses and Aaron gathered the people together to the rock, and he said to them: Hear, you disobedient ones, do we get water for you from this rock?" And Moses lifted up his hand and struck the rock with his rod twice, and much water flowed out, and the congregation and its cattle drank. And the Lord said to Moses and Aaron: because you did not believe Me, to show My holiness in the eyes of the sons of Israel, you will not bring this people into the land that I give them.

    Moses sinned. The people constantly grumbled against him, and it became increasingly difficult for Moses to listen to this. Taking the rod at the command of the Lord, instead of giving a speech to the rock, he twice struck at it, saying before this: "Do we take water from this rock for you?" These were rash words. Moses did not say that God will now show them another proof of His power, and water will flow from the rock. He did not emphasize that power and glory for the fact that water poured from solid rock again belong to God, which means that the Creator of everything was not glorified by Moses before the people. For this mistake, God did not allow Moses to bring the people of Israel into the promised land.

    The need to once again manifest God's power made this event very serious, so Moses and Aaron, for his part, had to do everything so that people could grasp what God wanted to teach them. However, Moses was angry with his fellow tribesmen because of their constant grumbling and said: "Listen, disobedient, do we have water for you from this rock?" Having said this, he actually acknowledged that the people are right, grumble at him and accusing him of having brought them out of Egypt. God forgave the people much greater crimes, compared to this sin of Moses, but the sin of the leader of the people and the sin of those whom he led are not the same thing. The Almighty could not forgive Moses his sin and allow him to enter the promised land.

    Thus, the Lord gave His people the unmistakable proof that his miraculous deliverance, deliverance from Egyptian slavery, was accomplished not by Moses, but by a powerful Angel. This Angel walked in front of them all the time of their wandering, and the Creator Himself said about Him: "Behold, I send an Angel before you to keep you on the path and bring you to the place that I have prepared." Watch yourself before him, and listen to his voice; persist not against him, for he will not forgive your sin; for my name is in him & quot; (Ex. 23:20, 21).

    Moses appropriated

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет