АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Boris Grebenshchikov - 412 - Авангард

    Исполнитель: Boris Grebenshchikov
    Название песни: 412 - Авангард
    Дата добавления: 12.11.2018 | 08:17:18
    Просмотров: 15
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Boris Grebenshchikov - 412 - Авангард, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или

    Авангард,
    7 апреля 2013

    послушать запись на сайте Радио России

    Здравствуйте!
    Есть в человеческом языке ужасно важное слово "авангард". Авангард - передовые отряды движущейся армии, подвергающиеся наибольшему риску. И часто это слово относится не только к военному делу.

    Cecil Taylor - Crossing (Excerpt)

    Термин "музыкальный авангард" характеризует музыку, которая, как считается, опережает время. Музыковеды спорят - где авангард, где экспериментальня музыка... но мы сегодня будем просто говорить о переднем крае музыкальной теории и практики XX века, другими словами, о музыке, расширяющей границы сознания.

    В музыке все было просто и понятно до конца XIX века; но человечество менялось, и музыка менялась вместе с ним. Первая мировая война продемонстрировала миру совершенно новые методы выяснения отношений между людьми; стало очевидно, что привычная музыка с ее понятиями о гармонии не совсем соответствует новым ужасам, изобретенным прогрессом. Нужна была новая музыка, с новыми понятиями о гармонии - и дисгармонии.
    Примером такой новой музыки, можно считать органную музыку Луи Верна.

    Louis Vierne - Impromptu

    А вот, например, Антон Веберн, ученик Шенберга, основатель "Новой Венской Школы" атональной музыки. Нацисты, во время правления которых ему выпало жить, ласково называли его музыку "дегенеративной" (точно как советская власть именовала Шостаковича "буржуазным декадентом"). История показывает, что вообще любая заслуживающая своего названия власть патологически не терпеть не может авангарда. Что только подчеркивает его ценность.

    Anton Webern - Bagatelle Opus 9

    Но вот наступило послевоенное время, время новых форм распространения музыки, и авангард начал становиться достоянием массового слушателя.
    И тут никак нельзя обойти вниманием одного из важнейших композиторов XX -XXI веков Карлгейнца Штокхаузена. Учителем его был Оливье Мессиана, а в ученики набились и Заппа, и Who, и Jefferson Airplane, и Grateful Dead, и Pink Floyd, и Can, Kraftwerk и Бьорк. Даже не то, что признавались в ученичестве - даже просто упомянуть Штокхаузена считалось почетным делом. А Битлз просто его обожали и даже поместили ео лицо на обложку своего альбома "Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band".

    Stockhausen - Kontakte

    Конечно, авангард - как лесной пожар - не мог не перекинуться в джаз. И не потому, что джазмены Нового Света так уж внимательно изучали идеи европейского симфонического авангарда и отчаянно хотели этим кого-то удивить - нет, просто исследовав все методы создания музыки, доступные им, они сами по себе, естественным образом оказались в авангарде - для них это был не авангард, а просто свобода.

    Albert Ayler - Ghosts: First Variation

    Вот, например, был такой человек, которого звали Sun Ra. Критик Скотт Янов пишет "из всех джазовых музыкантов Sun Ra был, вероятно, самым не укладывающимся в рамки". Сам он сообщал про себя, что он вообще-то из расы ангелов и родом с Сатурна. А про свое мирское имя говорил: "Это воображаемое существо, его никогда не было. Меня зовут Sun Ra. Любое другое имя, которое я использовал в жизни - это псевдоним"
    А началось все с того, что он был обычным молодым человеком, звали его Херман Блоунт, и однажды с ним случилось духовное переживание. Его окружило сияние и тело его, по его собственным словам, "превратилось в нечто совершенно другое. Я видел сквозь себя...я начал подниматься вверх...уже не в форме человека - и оказался на планете, котораяю - как мне стало ясно - называется Сатурн. Обитатели ее телепортировали меня и я оказался с ними на одной сцене...они велели мне перестать учиться, потому что в учении этом больше не было смысла. Мир был на пороге погружения в полный хаос - и я должен был научиться говорить через музыку - и тогда мир начал бы меня слушать".
    Таким образом, Херман Блаунт оказался первым человеком, официально похищенным инопланетянами. В результате он сменил имя на Sun Ra, и начал играть - как
    Vanguard,
    April 7, 2013

     listen to recording on the website of Radio Russia

    Hello!
    There is a terribly important word in the human language "avant-garde". Avant-garde - advanced detachments of a moving army at greatest risk. And often this word refers not only to military affairs.

    Cecil Taylor - Crossing (Excerpt)

    The term & quot; musical avant-garde & quot; characterizes music that is believed to be ahead of time. Musicologists argue - where is the avant-garde, where is experimental music ... but today we will just talk about the leading edge of musical theory and practice of the 20th century, in other words, about music that expands the boundaries of consciousness.

    In music, everything was simple and clear until the end of the XIX century; but humanity has changed, and music has changed with it. The First World War demonstrated to the world completely new methods of clarifying relations between people; it became obvious that the usual music with its concepts of harmony does not quite correspond to the new horrors invented by progress. Needed new music, with new concepts of harmony - and disharmony.
    An example of such a new music can be considered the organ music of Louis Verne.

    Louis Vierne - Impromptu

    And here, for example, Anton Webern, a student of Schoenberg, the founder of & quot; the New Vienna School & quot; atonal music. The Nazis, during the reign of whom he had to live, affectionately called his music "degenerative" (just as the Soviet authorities called Shostakovich "bourgeois decadent"). History shows that, in general, any authority deserving its name cannot tolerate pathologically the avant-garde. That only emphasizes its value.

    Anton Webern - Bagatelle Opus 9

    But then came the post-war time, the time of new forms of distribution of music, and the avant-garde began to become the property of the mass listener.
    And there is no way to ignore the attention of one of the most important composers of the XX-XXth centuries, Karlgeynz Stockhausen. Olivier Messiaen was his teacher, and Zappa, Who, Jefferson Airplane, Grateful Dead, Pink Floyd, and Can, Kraftwerk and Bjork were stuck in the students. Even not that recognized in apprenticeship - even just to mention Stockhausen was considered an honor. And the Beatles just adored him and even put his face on the cover of his album & quot; Sgt. Pepper Lonely Hearts Club Band & quot ;.

    Stockhausen - Kontakte

    Of course, the avant-garde - like a forest fire - could not help but spread to jazz. And not because the jazzmen of New World so attentively studied the ideas of the European symphonic avant-garde and desperately wanted to surprise somebody with this - no, simply by examining all the methods of creating music that were available to them, they themselves were naturally in the forefront - for them it was not avant-garde, but just freedom.

    Albert Ayler - Ghosts: First Variation

    Here, for example, was a man whose name was Sun Ra. Critic Scott Yanov writes & quot; of all jazz musicians, Sun Ra was probably the most incompatible with the & quot ;. He himself said to himself that he was actually from the race of angels and was from Saturn. And about his worldly name said: "This is an imaginary creature, it never was. My name is Sun Ra. Any other name I used in my life is a pseudonym for & quot;
    It all began with the fact that he was an ordinary young man, his name was Herman Blount, and once a spiritual experience happened to him. He was surrounded by radiance and his body, in his own words, “turned into something completely different. I saw through myself ... I began to rise up ... no longer in the form of a man - and found myself on a planet that — as it became clear to me — is called Saturn. Her inhabitants teleported me and I ended up on the same stage with them ... they told me to stop learning, because there was no longer any sense in this teaching. The world was on the verge of immersion in complete chaos - and I had to learn to speak through music - and then the world would start listening to me ".
    Thus, Herman Blount was the first person officially abducted by aliens. As a result, he changed his name to Sun Ra, and started playing - like

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Boris Grebenshchikov >>>

    О чем песня Boris Grebenshchikov - 412 - Авангард?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет