АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Вималакирти нирдеша сутра. - Глава IX. Посвящение в недуальную Дхарму

    Исполнитель: Вималакирти нирдеша сутра.
    Название песни: Глава IX. Посвящение в недуальную Дхарму
    Дата добавления: 14.10.2018 | 00:15:11
    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Вималакирти нирдеша сутра. - Глава IX. Посвящение в недуальную Дхарму, а также перевод песни и видео или клип.
    Вималакирти сказал присутствующим Бодхисаттвам: «Добродетельные, пусть каждый из вас выскажется, как он понимает недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва, называемый «Утешение в Дхарме», сказал: «Добродетельные, рождение и смерть – дуальность, однако ничто не создаётся и ничто не уничтожается. Реализация этой устойчивой невозмутимости, ведущей к невозникновению, есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва, названный «Страж Трёх Добродетелей», сказал: «Субъект и объект – дуальность, ибо где есть эго, там и его объект, но, поскольку нет никакого эго, его объект не возникает; это суть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Никогда Не Мигающий» сказал: «Реагирование и перереагирование – это дуальность. Если нет ответа на феномен, последний нигде нельзя обнаружить; отсюда, нет ни приятия, ни отрицания и нет ни кармической активности, ни различения; это есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Высшая Добродетель» сказал: «Нечистота и чистота являют собой дуальность. Когда основополагающая природа нечистоты воспринимается ясно, то перестаёт возникать даже чистота. Поэтому прекращение идеи чистоты суть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Достигший Самадхи Глядением на Звезду» сказал: «Внешние тревоги и внутреннее размышление – это дуальность; когда волнения успокаиваются, мышление приходит к концу, а отсутствие мыслей ведёт к неразличению; достижение этого состояния есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Мастерский Глаз» сказал: «Монистическая форма и бесформенность – это дуальность. Если монистическая форма реализуется как бесформенная вместе с отказом от бесформенности, чтобы достичь беспристрастности, это есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Чудесная Рука» сказал: «Ум Бодхисаттвы и ум шравака – это дуальность. Если на ум смотрят как на пустой или иллюзорный, нет ни ума Бодхисаттвы, ни ума шравака; это – посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва Пушья сказал: «Добро и зло – это дуальность; если не возникает ни добра, ни зла, так, что реализуется бесформенность, чтобы достичь Реальности, это есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва Симха (Лев) сказал: «Благоденствие и несчастье – дуальность; если основополагающая природа несчастья понята, оно не отличается от благоденствия. Если используется алмазная (нерушимая) мудрость, чтобы вглядеться в это и без рабства, и без освобождения , это – посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Львиное Бесстрашие» сказал: «Мирское и надмирское – дуальность. Если все вещи исследуются беспристрастно, ни мирского, ни надмирского не возникает, нет никакой дифференциации между формой и бесформенностью, тогда есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Чистая Толкование» сказал: «Активность и неактивность – дуальность, но если ум воздерживается от всех ментальных условий, он будет как пространство, а чистая и ясная мудрость будет свободна от всех омрачений. Это есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Нараяна» сказал: «Мирское и надмирское – дуальность, но основополагающая природа мирского пуста и является ничем иным, как надмирским, куда невозможно войти и которое невозможно покинуть, которое ни растекается подобно потоку перерождения, ни рассеивается подобно дыму. Это – посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Мастерский Ум» сказал: «Самсара и нирвана – дуальность. Если основополагающая природы самсары воспринята, то не существует ни рождения, ни смерти, ни рабства, ни освобождения и ни подъёма, ни спада. Такое понимание – суть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Прямое Прозрение» сказал: «Исчерпаемое и неисчерпаемое – дуальность. Если все вещи исследуются исчерпывающе, то как исчерпаемое, так и неисчерпаемое не могут исчерпаться. Неисчерпаемое же идентично пустоте, которая за пределами как исчерпаемого, так и неисчерпаемого. Такое толкование есть посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Придерживающийся Универсальности» сказал: «Эго и не- эго – дуальность. Поскольку эго не может быть найдено, то где можно найти не-эго? Тот, кто постигает реальную природу эго, не даёт возникнуть дуальностям; это – посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Молниеносное Восприятие» сказал: «Просветление и непросветление – дуальность, но основополагающая природа непросветления – есть просветление, которое также следует отбросить; если все относительности отброшены и заменены недуальной беспристрастностью, – это – посвящение в недуальную Дхарму».

    Бодхисаттва «Прийядаршана» сказал: «Форма (рупа) и пустота – дуальность, форма идентична пустоте, что не означает, что форма стирает пустоту, ибо основополагающая природа формы есть сама пустота. Таковы же и другие четыре скандхи – восприятие (веда-на), различение (санджня), волепрявления (самскара) и сознание (виджняна) – в отношении к пустоте».

    «Сознание и пустота – дуальность, однако сознание идентично пустоте, что не означает, что со
    Vimalakirti told the Bodhisattvas present: "Virtuous, let each of you speak out, as he understands the non-dual Dharma."

    The Bodhisattva, called “Consolation in Dharma,” said: “Virtuous birth and death are duality, but nothing is created and nothing is destroyed. The realization of this steady equanimity, leading to non-arrest, is an initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva, called the “Guardian of the Three Virtues,” said: “The subject and the object are duality, for where there is an ego, there is its object, but since there is no ego, its object does not arise; this is the essence of initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva "Never Flashing" said: "Responding and re-reacting is duality. If there is no response to the phenomenon, the latter is nowhere to be found; hence, there is no acceptance, no denial, and no karmic activity, no discrimination; this is the initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Supreme Virtue Bodhisattva said: “Uncleanness and purity are duality. When the underlying nature of impurity is perceived clearly, even purity ceases to arise. Therefore, the cessation of the idea of ​​purity is the essence of initiation into the non-dual Dharma. ”

    Bodhisattva "Who achieved Samadhi Looking at the Star" said: "External anxieties and inner thinking are duality; when excitement subsides, thinking comes to an end, and the absence of thoughts leads to non-discrimination; achieving this state is initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Master Eye, Bodhisattva, said: “The monistic form and formlessness is duality. If the monistic form is realized as formless together with the abandonment of formlessness in order to achieve impartiality, this is the initiation into the non-dual Dharma. ”

    Bodhisattva "The Wonderful Hand" said: "The mind of the Bodhisattva and the shravaka mind is duality. If the mind is looked upon as empty or illusory, there is neither a Bodhisattva mind nor a Shravaka mind; it is a dedication to the non-dual Dharma. ”

    Bodhisattva Pushya said: “Good and evil are duality; if neither good nor evil arises, so that formlessness is realized in order to attain Reality, this is initiation into the non-dual Dharma. ”

    Bodhisattva Simha (Leo) said: “Prosperity and unhappiness is duality; if the fundamental nature of unhappiness is understood, it is no different from welfare. If diamond (unbreakable) wisdom is used to peer at it without slavery and without liberation, it is a dedication to the non-dual Dharma. ”

    The Lion Fearless Bodhisattva said: “The worldly and the supermundane are duality. If all things are investigated impartially, neither worldly nor supra-worldly arises, there is no differentiation between form and formlessness, then there is an initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva Pure Interpretation said: “Activity and inactivity are duality, but if the mind abstains from all mental conditions, it will be like space, and pure and clear wisdom will be free from all defilements. This is the initiation into the non-dual Dharma. ”

    Bodhisattva "Narayana" said: "The mundane and supra world is duality, but the underlying nature of the mundane is empty and is nothing other than a supra world, where it is impossible to enter and which cannot be left, which neither spreads like a stream of rebirth, nor dissipates like smoke. This is the initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Master Mind Bodhisattva said: “Samsara and Nirvana are duality. If the fundamental nature of samsara is perceived, then there is no birth, no death, no slavery, no liberation, no uplift, no recession. Such an understanding is the essence of initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva "Direct Insight" said: "The exhausted and inexhaustible is duality. If all things are investigated exhaustively, then both exhaustible and inexhaustible cannot be exhausted. The inexhaustible is identical to emptiness, which is beyond both exhaustible and inexhaustible. Such an interpretation is a dedication to the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva "Adhering to the Universality" said: "The ego and the non-ego are duality. Since the ego cannot be found, where can one find the non-ego? He who comprehends the real nature of the ego does not give rise to dualities; it is a dedication to the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva Lightning Perception said: “Enlightenment and non-enlightenment is duality, but the fundamental nature of non-enlightenment is enlightenment, which should also be discarded; if all relativity is abandoned and replaced by non-dual impartiality, then this is initiation into the non-dual Dharma. ”

    The Bodhisattva Priyadarshana said: “Form (rupa) and emptiness is duality, form is identical to emptiness, which does not mean that form erases emptiness, because the fundamental nature of form is emptiness itself. The other four skandhas - perception (veda-na), discrimination (sanjna), volpryavleniya (samskara) and consciousness (vijnana) - in relation to emptiness are also similar. ”

    “Consciousness and emptiness is duality, but consciousness is identical to emptiness, which does not mean that

    Скачать

    О чем песня Вималакирти нирдеша сутра. - Глава IX. Посвящение в недуальную Дхарму?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет