АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Владимир Горлинский - Beiklang

    Исполнитель: Владимир Горлинский
    Название песни: Beiklang
    Дата добавления: 28.10.2018 | 05:15:06
    Просмотров: 23
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Владимир Горлинский - Beiklang, а также перевод песни и видео или клип.
    «Beiklang» для трубы с 2 раструбами соло, флейты, гобоя, валторны, препарированной валторны, скрипки и виолончели (2006)

    Моя пьеса «Beiklang» («Призвук») основана на идее синтеза звука в полностью акустическом составе (без электроники). Здесь нет цели получить сопоставимый с электронным синтезом звук; сама идея — скорее, метафора и попытка воссоздать процессы синтеза звука в условиях живой акустики концертного зала.

    В композиции последовательно действуют следующие алгоритмы синтеза (векторная идея: от «чистых» гармоник к перенасыщенному шумами звуку):
    * Аддитивный синтез — простое сложение гармоник; например: ординарный. звук трубы (основной тон) + мультифоник гобоя (верхние нечетные обертоны, см. начало пьесы).
    * Синтез по принципу FM — «неправильный» баззинг у медных, пение в инструмент ноты, отличной от играемой <кольцевая модуляция>, подготовленные инструменты.
    * Субстрактивный синтез — доведение материала до шумовых составляющих с последующим синтезом звука, путём «подавления» спектра шума.
    * Дискретный синтез — обратный ход к алгоритму аддитивного синтеза.

    В зависимости от акустических особенностей зала, при исполнении данной пьесы возможно применение эффекта искусственной реверберации.
    Beiklang for trumpet with 2 bells solo, flute, oboe, French horn, prepared French horn, violin and cello (2006)

    My play “Beiklang” (“Sound”) is based on the idea of ​​sound synthesis in a completely acoustic composition (without electronics). There is no goal to get a sound comparable to electronic synthesis; the idea itself is rather a metaphor and an attempt to recreate the processes of sound synthesis in the living acoustics of a concert hall.

    The composition has the following synthesis algorithms (vector idea: from "pure" harmonics to a sound oversaturated with noise):
    * Additive synthesis - simple addition of harmonics; for example: ordinary. trumpet sound (main tone) + oboe multiphonic (upper odd overtones, see the beginning of the play).
    * Synthesis on the FM principle - “wrong” buzzing on copper ones, singing into an instrument a note other than that played by & lt; ring modulation & gt ;, prepared instruments
    * Subtractive synthesis - bringing the material to the noise components with the subsequent synthesis of sound, by "suppressing" the noise spectrum.
    * Discrete synthesis - reverse to additive synthesis algorithm.

    Depending on the acoustic characteristics of the hall, the effect of artificial reverberation is possible when performing this piece.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Владимир Горлинский >>>

    О чем песня Владимир Горлинский - Beiklang?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет