• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Eminem feat. D12 - My Band

    Исполнитель: Eminem feat. D12
    Название песни: My Band
    Дата добавления: 02.05.2014 | 05:31:05
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Eminem feat. D12 - My Band, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    I don't know dude. I think everyone's all jealous an shit, cuz Im like, the lead singer of the band,
    dude. And I think everybody's got a fuckin problem with me, dude. And they need to take it up with
    me after the show.

    (Chorus)

    Because,
    These chicks don't even know the name of my band
    But they're all on me like they wanna hold hands
    Cuz once I blow they know that Ill be the man
    All because I'm the lead singer of my band

    (Eminem)
    So I get off stage right?
    Drop the mic
    Walk up to these hot chicks and I'm all like,
    'Sup, ladies? My name's Slim Shady
    I'm the lead singer of D12 baby.'
    They're all like,
    'Oh my God it's him!
    Becky Oh my fucking God it's Eminem!
    I swear to fucking God dude, you fucking rock
    Please Marshall please, let me suck your cock!'
    And by now, the rest of the fellas get jealous
    ESPECIALLY WHEN I DR?1?P THE BEAT AND DO MY OCUPELLAS
    All the chicks start yellin' All the hot babes
    Throw their bras and their shirts and their panties on stage
    So like every single night they pick a fight with me
    But when we fight It's kinda like sibling rivalry
    Cuz they're back on stage the next night with me
    Dude I just think they're tryin to steal the light from me
    Yesterday Kuniva tried to pull a knife on me
    Cuz I told him Jessica Albas my wife to be
    This rockstar shit is the life for me
    And all the other guys just despise me
    Because these

    (Chorus)
    My band, my band
    My band, my band
    My band, my band
    My band, my band
    MY BAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAND BABY!

    (Swifty)
    You just want to see a nigga backwards dontcha?
    Hey man how come we dont rap on Protools?
    And smash these vocals and do a performance
    But we in a van, and he in a tour bus
    Don't want my autograph you's a liar
    No I'm Swift (Oh I thought you was Kuniva)
    And what the hell is wrong with our dressing room?
    Cuz our shit is lookin smaller than a decimal
    See I know how to rap, Its simple but
    All I did, was read a Russel Simins book
    So Im more intact, tryin to get on the map
    Doin jumpin jacks while gettin whipped on my back

    (Kuniva & Kon Artis)
    K:Look at Em little punk ass, thinkin he the shit
    KA:Yeah I know, man, by himself takin all the pics
    K:Hey, I thought we had an interview with DJ Clue
    Eminem:No, I had an interview
    Not you dude
    K:You gon be late for sound check
    KA:Man, I ain't goin to sound check
    K:But our mics are screwed up
    KA:And his always sound best
    You know what man? Ima say som'm
    K:Aiyo Em!
    Eminem:YOU GOT SOM'M TO SAY?
    KA:Man, nothin
    K:I thought you was about to tell him off, man whasup?
    KA:Man, Ima tell him when I feel like and man shut up
    You ain't even back me up and were supposed to be crew
    K:Man, I was 'bout to talk right after you, I swear! (I swear man!)

    (chorus)

    (Proof)
    They say the lead singers hot
    But the group is not
    Once they've sold our arenas to amusement parks
    Im gon let the world know that Proof is hot
    I should cut him mike off when the music starts
    Eminem:AIYO ITS-
    Proof:Ready to snap on a dumbass fan
    Every time I hear 'HEY DUDE I LOVE YOUR BAND!'
    We in a band bitch?
    We don't play instruments
    So why he get 90 and we only get 10 percent
    Of these guys actin funny over area codes
    Eminem:Proof carry my bag!
    Proof:Bitch carry your own
    Can't make it to the stage
    security in the way
    Fans:WHO THE FUCK ARE YOU? WHERE'S OBIE AND DRE?

    (Bizarre)
    Goddamnit Im sick of this group
    Its time for me to go solo and make some loot
    I told you I made the beats wrote all the raps
    til Kon Artis slipped me some crack
    Lose yourself video (I was in the back)
    Superman video (I was in the back)
    For the media, I got some suggestions
    Fuck Marshall, ask us some questions
    Like who is D12,
    Я не знаю, чувак. Я думаю, что все это все завидуютдерьмо, Потому что им , как , солист группы,
    чувак . И я думаю, у всех есть проблемы гребаный со мной , чувак . И они должны взять его с
    мне после шоу.

    (Припев)

    Потому что,
    Эти птенцы даже не знаю имя моей группы
    Но они все на меня, как они хотят держаться за руки
    Потому что , как только я удар они знают, что Я буду человек
    Все потому, что я вокалист моей группы

    (Eminem )
    Так я выхожу на сцене не так ли?
    Оставьте микрофон
    Подойдите к этих горячих цыплят , и я все хотели ,
    ' Sup , дамы ? Меня зовут Слим Шейди
    Я солист D12 ребенка " .
    Они все хотели ,
    «О Боже , что это он !
    Бекки О, мой гребаный Бог это Эминем !
    Клянусь гребаной Бога чувак , ты, чертов рок
    Пожалуйста, Маршалл пожалуйста , позвольте мне сосать свой ​​член !
    И к настоящему времени, остальные ребята ревновать
    Особенно, когда я ДР ? 1 ? РBEAT и сделать свою OCUPELLAS
    Все птенцы начинают Елина «Все горячие красотки
    Бросьте свои бюстгальтеры и их рубашки и свои трусики на сцене
    Так как каждой ночью они вступать в конфликт с меня
    Но когда мы боремся Это вроде как соперничество между детьми
    Потому что они вернулись на сцену следующей ночью со мной
    Чувак , я просто думаю, что они сделаешь, чтобы украсть свет от меня
    Вчера Kuniva попытался вытащить нож на меня
    Потому что я сказал ему, Джессика Albas мою жену , чтобы быть
    Это рок-звезда дерьмо это жизнь для меня
    А все остальные ребята просто презирают меня
    Потому что эти

    (Припев)
    Моя группа , моя группа
    Моя группа , моя группа
    Моя группа , моя группа
    Моя группа , моя группа
    МОЙ BAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAND РЕБЕНОК !

    ( Свифти )
    Вы просто хотите посмотреть ниггер назад Dontcha ?
    Эй, парень , как прийти мы не рэп на Protools ?
    И разбить эти вокал и сделать производительность
    Но мы в фургоне , и он в экскурсионном автобусе
    Не хочу, чтобы мой автограф вы лжец
    Нет, я Свифт ( О, я думал, что ты был Kuniva )
    И что , черт возьми, не так с нашей раздевалке ?
    Потому что наша дерьмо будет смотрю меньше, чем десятичной
    Видите, я знаю, как рэп , Его простой, но
    Все, что я сделал , было читать книгу Рассел Simins
    Так Im более нетронутыми, сделаешь, чтобы попасть на карте
    Играешь в Jumpin гнезда в то время получаешь взбитые на спине

    ( Kuniva & Кон Артис )
    К : Посмотрите на Em мало панк задницу , думаешь он в интервью дерьмо
    К.А. : Да, я знаю , человек, сам по себе возьму все фотографии
    К : Эй, я думал, что мы взяли интервью у DJ Clue
    Эминем : Нет, у меня было интервью
    Не вы пижон
    K: Вы собираешься опоздать на саундчек
    К.А. : Человек я не собираюсь бить проверку
    К : Но наши микрофоны облажался
    К.А. : И его всегда звучат лучше
    Знаешь что мужчину ? Има сказать som'm
    К : Aiyo Em !
    Эминем : Вы получили SOM'M СКАЗАТЬ ?
    К.А. : Человек, ничего
    К: Я думал, что ты собирался сказать его, человек whasup ?
    К.А. : Человек, Има сказать ему, когда я чувствую, что и человек заткнись
    Вы даже не поддержать меня и должны были быть экипаж
    К : Человек я был насчет говорить сразу после , я клянусь ! ( Клянусь, человек ! )

    (Хор)

    (Proof)
    Они говорят, что солисты горячей
    Но группа не
    Как только они продали наши арены в парки развлечений
    Im угольник пусть мир знает , что Доказательство жарко
    Я должен отрезать ему микрофон , когда начинается музыка
    Eminem : Aiyo ИТС -
    Доказательство : Готов оснастки на Dumbass вентилятора
    Каждый раз, когда я слышу " Эй, чувак , я люблю вашу группу! "
    Мы в полосе сука ?
    Мы не играют на музыкальных инструментах
    Так почему он получить 90 и мы только получаем 10 процентов
    Из этих ребят актина смешно более кодов городов
    Эминем : Доказательство нести свою сумку !
    Доказательство : сука нести свой собственный
    Не можете сделать это на этапе
    безопасность в пути
    Поклонники : ВОЗ хрена ты ? Где OBIE И DRE ?

    ( Bizarre )
    Черт возьми Im больных этой группы
    Его время для меня, чтобы начать сольную карьеру и сделать некоторые бабло
    Я сказал вам, я сделал удары написал все рэп
    сезам Кон Артис поскользнулся мне трещины
    Lose Yourself видео (я был в спину )
    Супермен видео (я был в спину )
    Для СМИ , я получил несколько предложений
    К черту Маршалл , задать нам несколько вопросов
    Как кто D12 ,
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет