АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1290 Sizing Up Students

    Исполнитель: elllo
    Название песни: 1290 Sizing Up Students
    Дата добавления: 16.10.2016 | 20:14:14
    Просмотров: 66
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни elllo - 1290 Sizing Up Students, а также перевод песни и видео или клип.
    Todd: Yeah, but next time you teach, when you look at your students, think about it.

    Julia: I will, yeah.

    Todd: Who's a player, who's a pupil, who's a participant, who's a prisoner.

    Julia: Who's a prisoner. And do you find that you have like an even distribution of those four types within any one class or...?

    Todd: No, usually you'll a couple players, like let's say if you have a class of 20, if you have a class of 20 students you might have one or two players, one or two pupils, about 12-14 participants and maybe two or three prisoners.

    Julia: Well, it's interesting, as you were giving those definitions, student's names and faces were coming to mind. Oh yeah, he's just described... Oh yeah, that's her, yeah. I could see how they would fit into the categories.

    Todd: See, it works.

    Julia: It does. But how does it help you teach them?

    Todd: I think it does help you teach, like you know how to deal with everyone differently, right. So like a prisoner for example, you just have to have a lot of empathy, you know, you have to understand that they don't want to be there so you shouldn't expect that they have a great attitude about the class. You know, a participant, you should make it really highly interactive, you should make it very social, as much as you can. A pupil, you know, you give them the extra feedback when you write, you know, comments on their papers and stuff and you give them the encouragement like, "Oh wow, you did a really good job on your test." A player, you, you know, because I'm a language teacher, I try to talk with them a lot, like almost cordial, like a friend so that they have a lot of personal interaction. So, yeah, I think it's, you know you just kind of ... you have to adjust to each one. Yeah, and the thing about this is, I've thought about these four types a lot and I think they apply to any subject and the person can change, like one person isn't automatically a player in every subject, so for some subjects you're a player, for other subjects you're a prisoner, maybe other subjects you're a participant. Okay, so what subjects were you a player?

    Julia: Language, definitely, foreign language, loved French. I did Latin at school as well which was quite unusual but enjoyed it.

    Todd: And a prisoner?

    Julia: A prisoner, at the time, music. When I was at school I was a prisoner in music and I don't think it was just my response to the subject, it was also my response to the teacher. Didn't have a good relationship with the teacher but nothing I could do, couldn't escape, had to be there and that affected my learning I think. Being a prisoner's not a good ... I don't think it's a good learning situation.

    Todd: No, definitely not.

    Julia: No.

    Todd: How about, were you ever a participant? You just did something to be with your friends and you really didn't care what it was?

    Julia: Yeah, there were some subjects like that I think. Like history and geography, those kind of subjects, humanities subjects, they were mildly engaging but I liked, yeah ... I didn't have an aversion to them because I was hanging out with my friends. I didn't love them, I didn't excel in them, I wasn't particularly interested in them.

    *Note: This is a continuation of a conversation about student learner types from conversation 1289.
    Тодд: Да, но в следующий раз ты учишь, когда вы смотрите на ваших студентов, думать об этом.

    Джулия: Я буду, да.

    Тодд: Кто игрок, кто ученик, кто участвует, кто заключенный.

    Джулия: Кто заключенный. И вы обнаружите, что у вас есть как равномерное распределение этих четырех типов в пределах любого одного класса или ...?

    Тодд: Нет, как правило, вы будете пару игроков, как, скажем, если у вас есть класс 20, если у вас есть класс 20 студентов вы можете иметь один или два игрока, один или два ученика, около 12-14 участников и может быть, два или три заключенных.

    Джулия: Ну, это интересно, как вы давали эти определения, имена студенческих и лица приходили на ум. Ах да, он просто описал ... Ах да, это она, да. Я мог видеть, как они будут вписываться в категории.

    Тодд: Смотрите, это работает.

    Джулия: Он делает. Но как это поможет вам научить их?

    Тодд: Я думаю, что это поможет вам научить, как вы знаете, как иметь дело со всеми по-разному, правильно. Так как заключенный, например, вы просто должны иметь много эмпатии, вы знаете, вы должны понимать, что они не хотят быть там, так что вы не должны ожидать, что они имеют большое отношение к классу. Вы знаете, участник, вы должны сделать это на самом деле очень интерактивным, вы должны сделать это очень социальный, столько, сколько вы можете. Ученик, вы знаете, вы даете им дополнительную обратную связь, когда вы пишете, вы знаете, комментарии по их бумаг и вещи, и вы даете им поддержку, как, "О, ничего себе, вы сделали очень хорошую работу на тесте." Игрок, вы, вы знаете, потому что я преподаватель иностранного языка, я стараюсь говорить с ними много, как и почти сердечными, как друга, так что у них есть много личного взаимодействия. Так что, да, я думаю, что это, вы знаете, только отчасти ... вы должны приспособиться к каждому из них. Да, и вещь об этом, я думал об этих четырех типов много, и я думаю, что они применимы к любому предмету, и человек может измениться, как один человек автоматически не игрок в каждом субъекте, так что для некоторых субъектов вы игрок, для других субъектов ты заключенный, возможно, и другие предметы, вы участник. Итак, какие предметы вы были игроком?

    Julia: Язык, безусловно, иностранный язык, любил по-французски. Я сделал латынь в школе, а что было довольно необычно, но понравилось.

    Тодд: И заключенный?

    Джулия: Заключенный, в то время, музыка. Когда я учился в школе я был пленником в музыке, и я не думаю, что это был только мой ответ на эту тему, это был также мой ответ учителю. Не иметь хорошие отношения с учителем, но я ничего не мог сделать, не мог убежать, должен был быть там, и что повлияло на мое обучение, я думаю. Будучи заключенным не хороший ... Я не думаю, что это хорошее обучение ситуации.

    Тодд: Нет, определенно нет.

    Джулия: Нет.

    Тодд: Как насчет того, ты был когда-либо участником? Вы только что сделали что-то, чтобы быть с друзьями, и вы действительно не волнует, что это было?

    Джулия: Да, были какие-то предметы, как я думаю. Как истории и географии, эти виды предметов, гуманитарных дисциплин, они были слегка привлекательным, но мне понравилось, да ... У меня не было отвращение к ним, потому что я тусовался со своими друзьями. Я не люблю их, я не преуспеть в них, я не был особенно заинтересован в них.

    * Примечание: Это продолжение разговора о типах студента обучающегося из беседы 1289.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты elllo >>>

    О чем песня elllo - 1290 Sizing Up Students?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет