АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Бренд Ростова-на-Дону

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Радиопатруль
    Название песни: Бренд Ростова-на-Дону
    Дата добавления: 20.07.2016 | 20:43:42
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Бренд Ростова-на-Дону, а также перевод песни и видео или клип.
    Два миллиона рублей будет стоить туристский бренд. Соответствующий конкурс объявлен городским департаментом экономики на сайте госзакупок. Исполнитель должен придумать концепцию бренда, а потом продвигать его с помощью фестивалей, концертов и новых скульптур. Все указанные работы надо выполнить до конца ноября.

    Исполнитель должен собрать команду из архитекторов, урбанистов, рекламщиков, искусствоведов, дизайнеров и. Они, в свою очередь, придумают, как вписать туристский бренд в городскую среду. В Ростове должны появиться культурно-этнические кварталы. Также в планах фестивали, карнавалы, спортивные состязания и выставки - всё это должно быть связано с новым брендом. Кроме того, в городе поставят новые памятники и скульптуры. Перед этим команда экспертов представит список из исторических личностей, которые могут стать новыми символами донской столицы. Также исполнитель должен опросить не менее пятисот горожан на тему бренда на туристском портале мэрии, а потом провести конкурс на лучшую идею. Там же появится раздел «Мифы и легенды ростовцев» - с описанием рассказов и анекдотов, связанных с историей города, и примеры городских экскурсий. Сам портал обновят и доработают. Также планируют развивать гастрономический туризм – сделать гид по заведениям с традиционной кухней.

    Мы попросили экспертов изучить предложенную чиновниками концепцию. Руководитель магистерской программы ЮФУ «Международный туризм и кросс-культурные коммуникации» Антон Сериков пришёл к выводу, что создать полноценный бренд меньше чем за год невозможно.

    (слушайте в подкасте)

    Брендировать город нужно совместно с бизнесом, считает генеральный директор туркомпании «Росинтур» Светлана Земцева. По её мнению, нужно создать специальную площадку для высказываний и прежде всего определиться с терминологией.

    (слушайте в подкасте)

    Свою концепцию развития бренда разрабатывает и донское министерство экономического развития. Как недавно заявил глава ведомства Максим Папушенко, их стратегия простая – сделать список так называемых туристских магнитов – самых интересных мест Ростовской области – и продвигать каждое по отдельности вместе с туроператорами.

    (слушайте в подкасте)

    Кто займётся созданием туристского бренда, станет известно через две недели. Добавлю, в ноябре Ростов обзавёлся собственными логотипом. Он представляет собой цветную панораму города. На ней дизайнеры отразили все самые главные, на их взгляд, символы Ростова – стелу, драм театр, кафедральный собор и стадион «Ростов-Арена».
    Two million rubles will cost a tourist brand. The relevant tender was announced on the city's Department of Economy procurement website. Artist must come up with the concept of the brand, and then to promote it with the festivals, concerts and new sculptures. All these works have to be done before the end of November.

    The Contractor shall assemble a team of architects, urbanists, advertisers, artists, and designers. They, in turn, figure out how to write a tourist brand in the urban environment. In Rostov should appear cultural and ethnic neighborhoods. Also in the plans of festivals, carnivals, sports events and exhibitions - all this must be associated with a new brand. In addition, the city will put new monuments and sculptures. Prior to this team of experts will present a list of historical figures that may become the new symbols of the Don capital. Also, the contractor should interview at least five hundred citizens on the brand in the city hall tourist portal, and then to hold a competition for the best idea. There you will see "Myths and Legends Rostovtsev" - description of stories and anecdotes related to the history of the city, and examples of urban excursions. portal itself is updated and finalized. It is also planning to develop culinary tourism - making guide institutions with traditional cuisine.

    We asked experts to examine the concept of the proposed officials. Head SFU master's program "International tourism and cross-cultural communication" Serikov Anton came to the conclusion that creating a full-fledged brand in less than a year is impossible.

    (Listen to the podcast)

    Branded the city you want to share with the business, the general director of travel company "Rosintur" Svetlana Zemtseva. In her opinion, it is necessary to create a special space for expression and above all to define the terminology.

    (Listen to the podcast)

    His concept of the brand develops and Don Ministry of Economic Development. As recently said the head of department Maxim Papushenko, their strategy is simple - make the list of the so-called tourist magnets - the most interesting places of the Rostov region - and promote each separately together with tour operators.

    (Listen to the podcast)

    Who will be engaged in the creation of a tourist brand it will be known in two weeks. I should add, in November, Rostov has got its own logo. It is a colorful panorama of the city. It reflected the designers all the most important, in their view, the symbols of Rostov - stele, drama theater, cathedral and the stadium "Rostov-Arena".

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Радиопатруль >>>

    О чем песня PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Бренд Ростова-на-Дону?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет