АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новый троллейбус

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Радиопатруль
    Название песни: Новый троллейбус
    Дата добавления: 22.04.2016 | 20:42:49
    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Новый троллейбус, а также перевод песни и видео или клип.
    Тридцать новых низкопольных троллейбусов «Адмирал» могут появиться в Ростове к Чемпионату мира по футболу 2018-го. Об этом заявил сити-менеджер Сергей Горбань. На минувших выходных он вместе с журналистами прокатился на таком троллейбусе по Большой Садовой. Вместе с главой города протестировала новинку патрульная РР Мария Погребняк.

    Троллейбус «Адмирал» собрали на тверском заводе. Он пока в одном экземпляре: компания «Транспортные системы» возит опытный экземпляр по стране в ожидании заказа. Машина выглядит футуристично за счёт широких панорамных окон, которые почти достигают колёс. Троллейбус в длину 13 метров и способен перевезти до сотни пассажиров, из них тридцать - сидя. Особенно гордятся разработчики дверьми, которые не закрывают обзор водителю, рассказал технический руководитель проекта «Троллейбус» «Транспортных систем» Фаргат Нухов.

    (слушайте в подкасте)

    В салоне - климат-контроль и полы возле дверей – с подогревом, чтобы избежать наледи зимой. Управлять рогами – или правильно штангами - троллейбуса можно с помощью джойстика прямо из кабины водителя. Он похож на пульт для компьютерных игр. Там же вся система управления выведена на сенсорные панели. С непривычки неудобно, поделился впечатлениями водитель-испытатель Валерий Преснов.

    (слушайте в подкасте)

    «Адмирал» потребляет 70 киловатт за километр – на 20 меньше, чем обычные троллейбусы. Вдобавок, имеются энергонакопители. Они позволяют преодолеть 30 километров без подзарядки. Например, в случае обрыва линии или, если нужно объехать пробку. Корпус изготовлен преимущественно из отечественных материалов, в том числе тех, которые используются в самолётостроении. Они долговечней и позволяют сэкономить на ремонте. Но полностью от импортных узлов все же отказаться не получилось, объяснил руководитель проекта «Троллейбус» Владимир Барсуков.

    (слушайте в подкасте)

    Стоит «Адмирал» недёшево – от 13 до 18 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. После субботней поездки сити-менеджер Сергей Горбань заявил, что в бюджете таких денег нет, и машины придётся брать в лизинг за счёт местных предприятий. По словам градоначальника, пока это лучший вариант из того, что ему показывали.

    (слушайте в подкасте)

    Срок службы новой машины – 20 лет, это дольше, чем у старых моделей. К тому же, она оснащена десятком видеокамер, а также системами «Глонасс» и GPS. Это позволяет отследить местоположение троллейбуса.

    Городские власти собираются приобрести к мундиалю ещё три десятка низкопольных трамваев – того же Тверского завода, где собрали новый троллейбус. Один вагон в качестве эксперимента с февраля курсирует по Ростову.
    Thirty new low-floor trolleybuses "Admiral" may appear in Rostov to the football World Cup of 2018. This was announced by City Manager Sergey Gorban. Last weekend, he and reporters rolled on such a trolley on Bolshaya Sadovaya. At the head of the city tested the novelty patrol PP Maria Pogrebnyak.

    Trolleybus "Admiral" gathered at the Tver plant. It is in one instance: the company "Transport Systems" carries the prototype for the country in anticipation of the order. The car looks futuristic due to the wide panoramic windows, which almost reaches the wheels. Trolley bus 13 meters in length and can carry up to a hundred passengers, thirty of them - sitting. Particularly proud of the developers doors that do not close the driver's view, said the technical director of "Trolleybus" project "Transport Systems" Fargat Nuhov.

    (Listen to the podcast)

    In the cabin - the climate control and the floor near the door - heated to avoid ice in the winter. Manage the horns - or properly bars - trolley, you can use the joystick directly from the driver's cab. He looks like a remote control for PC gaming. There's also the whole control system is displayed on the touch panel. With unaccustomed awkward, he shared his impressions of the test driver Valery Presnov.

    (Listen to the podcast)

    "Admiral" consumes 70 kilowatts per kilometer - 20 less than conventional trolleys. In addition, there is energy storage. They allow you to overcome the 30 kilometers on a single charge. For example, in the case of line break or if you want to avoid a traffic jam. The body is made mainly from domestic materials, including those used in aircraft. They are durable and allow you to save on repairs. But entirely on imported components still could not give up, explained the project manager "Trolley" Vladimir Barsukov.

    (Listen to the podcast)

    It is necessary to "Admiral" is not cheap - from 13 to 18 million rubles, depending on the configuration. After Saturday's trip city manager Sergei Gorban said that in the budget such money is not present, and the machine will have to take on lease at the expense of local businesses. According to the mayor, it is the best option from what he was shown.

    (Listen to the podcast)

    The service life of a new car - 20 years, it is longer than the old models. In addition, it is equipped with dozens of cameras, as well as systems of "Glonass" and GPS. This allows you to track the location of a trolley bus.

    The city authorities are going to get to mundialyu another three dozen low-floor trams - the same plant in Tver, where they gathered the new trolley. One car as an experiment runs from February to Rostov.

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет