АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни И музыка, и слово - Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом

    Исполнитель: И музыка, и слово
    Название песни: Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом
    Дата добавления: 11.06.2017 | 11:15:02
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни И музыка, и слово - Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом, а также перевод песни и видео или клип.
    Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом

    В гостях у Алексея Парина – Сергей Бунтман, заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы». В фокусе дискуссии – оперная режиссура: истоки, особенности, значение в современном театре…

    Алексей Парин: Наверное, разговор об оперной режиссуре неизбежно ведет к самому началу. Как это принято в философии, прежде всего, необходимо договориться о терминах, а значит о том, что такое режиссура вообще…

    Сергей Бунтман: Знаете, мы привыкли считать, что постановка – на самом деле довольно позднее явление в театре. Но это, пожалуй, не так, потому что режиссура как таковая еще до ХХ века была заложена либо автором в ремарках, либо традицией, либо определенной организацией пространства и действия…

    А.П.: Да, но мне кажется, что тут нам могут помочь еще два термина из французского языка. Это: «mettre en scène» («режиссёр», «тот, кто ставит на сцене») и «régisseur» («помощник режиссёра»).

    С.Б.: Да, – мелкий человек…

    А.П.: Это сегодня мелкий человек. Но этим же словом режиссёр обозначается во многих языках – и в немецком, и в русском. Поэтому мне кажется, что это важно. Ведь, что такое режиссёр как «mettre en scène» – это постановщик. И довольно долгое время у нас так и писали – режиссёр-постановщик...

    С.Б.: А была еще игра – когда был режиссёр, когда был постановщик. И эта игра бывала как игрой по сути, так игрой и по форме, игрой амбиций. Мне кажется, что здесь нужно вернуться на наш любимый – «доязыковой» – уровень, и подумать, в чем состоит дело – для чего существует режиссура. Если говорить о европейском музыкальном театре, то это изначально синтетический театр – вспомним оперу. «Как прекрасно!», – традиционно восхищаются зрители. Певцы вышли на сцену, встали в красивые позы, пропели свои партии, музыка говорит сама за себя – казалось бы, что еще нужно?.. А оказывается, что нужно еще очень многое…
    Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом

    В гостях у Алексея Парина – Сергей Бунтман, заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы». В фокусе дискуссии – оперная режиссура: истоки, особенности, значение в современном театре…

    Алексей Парин: Наверное, разговор об оперной режиссуре неизбежно ведет к самому началу. Как это принято в философии, прежде всего, необходимо договориться о терминах, а значит о том, что такое режиссура вообще…

    Сергей Бунтман: Знаете, мы привыкли считать, что постановка – на самом деле довольно позднее явление в театре. Но это, пожалуй, не так, потому что режиссура как таковая еще до ХХ века была заложена либо автором в ремарках, либо традицией, либо определенной организацией пространства и действия…

    А.П.: Да, но мне кажется, что тут нам могут помочь еще два термина из французского языка. Это: «mettre en scène» («режиссёр», «тот, кто ставит на сцене») и «régisseur» («помощник режиссёра»).

    С.Б.: Да, – мелкий человек…

    А.П.: Это сегодня мелкий человек. Но этим же словом режиссёр обозначается во многих языках – и в немецком, и в русском. Поэтому мне кажется, что это важно. Ведь, что такое режиссёр как «mettre en scène» – это постановщик. И довольно долгое время у нас так и писали – режиссёр-постановщик...

    С.Б.: А была еще игра – когда был режиссёр, когда был постановщик. И эта игра бывала как игрой по сути, так игрой и по форме, игрой амбиций. Мне кажется, что здесь нужно вернуться на наш любимый – «доязыковой» – уровень, и подумать, в чем состоит дело – для чего существует режиссура. Если говорить о европейском музыкальном театре, то это изначально синтетический театр – вспомним оперу. «Как прекрасно!», – традиционно восхищаются зрители. Певцы вышли на сцену, встали в красивые позы, пропели свои партии, музыка говорит сама за себя – казалось бы, что еще нужно?.. А оказывается, что нужно еще очень многое…

    Скачать

    О чем песня И музыка, и слово - Об оперной режиссуре с Сергеем Бунтманом?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет