АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Алекс Левитас - Смертный грех рекламодателя

    Исполнитель: Алекс Левитас
    Название песни: Смертный грех рекламодателя
    Дата добавления: 22.06.2014 | 04:06:18
    Просмотров: 23
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Алекс Левитас - Смертный грех рекламодателя, а также перевод песни и видео или клип.
    В христианстве существует такое понятие, как «смертный грех», — самое страшное прегрешение, которое не может быть прощено, если грешник сам не раскаялся и не искупил свой проступок.
    В рекламе есть свои списки «грехов», многие из которых я описал в предыдущих главах. Но есть самый страшный проступок, «смертный грех» рекламодателя — проступок, который рынок никогда не прощает.
    Этот «смертный грех» — реклама перед нецелевой аудиторией.
    Если сравнить бизнес с рыбалкой, все прочие ошибки рекламодателя можно представить как неудачный выбор снасти. Недостаточно тяжелое грузило, лишние крючки на удочке, не самая удачная наживка — все это имеет значение, однако на «неправильную» удочку можно наловить рыбы, если в озере ее много.
    Но вот если взять самую лучшую удочку, самую лучшую наживку и закинуть удочку в унитаз — поймать не удастся ничего. В унитазе нет рыбы.
    Даже не самая удачная реклама может привести клиентов, даже реклама, при создании которой допущены грубые ошибки, может привести клиентов. Но если самая блестящая, самая гениальная реклама предлагается нецелевой аудитории — то есть людям, которым нет дела до вашего товара, — эта реклама не приведет покупателей.
    Поэтому когда вы взвешиваете возможность дать рекламу в какую-то газету, принять участие в какой-то выставке, обзвонить людей из какого-то списка, раскидать рекламные листовки по почтовым ящикам в каком-то районе, выступить на собрании какой-то организации и т. п. — первым делом задумайтесь, те ли это люди, которые станут покупать ваш товар? Как много ваших потенциальных клиентов среди людей, которые увидят эту вашу рекламу?
    Если вы не знаете ответа на этот вопрос — вы рискуете совершить «смертный грех». Лучше откажитесь от этой рекламы, чтобы не играть в рулетку на свой рекламный бюджет. Либо ограничьте вложение в эту рекламную кампанию суммой не более 3–5 % от вашего рекламного бюджета. И помните, что вы ставите эксперимент, результат которого вполне может оказаться и отрицательным.
    Но лучше не «грешить» вообще — и заранее удостовериться, что большую часть аудитории, к которой вы обращаетесь, составляют ваши потенциальные клиенты.
    In Christianity, there is such a thing as " mortal sin " - the worst sin that can not be forgiven if the sinner himself repented and atoned for his offense .
    The advertisement has its own list of " sins" , many of which I have described in previous chapters. But there is the worst offense , " mortal sin " publisher - an act which the market never forgives .
    This " mortal sin " - advertising before untargeted audience.
    If we compare with the fishing business , all other errors advertiser can be represented as a bad choice of gear. Insufficient heavy sinker, extra hooks on the fishing rod , not the most successful bait - all that matters , but on the "wrong" bait can catch fish in the lake if it a lot.
    But if you take the best bait , best bait and throw the bait into the toilet - not be able to catch anything. In the toilet there are no fish .
    Not even the most successful advertising can bring customers , even advertising that is created admitted blunders can lead customers. But if the most brilliant , the most brilliant advertising offered untargeted audience - that is, people who do not care about your product - this advertisement will not lead buyers.
    So when you weigh the opportunity to advertise in a newspaper , to participate in any exhibition , ring up some people from the list, scatter leaflets in mailboxes in a neighborhood, speak at a meeting of an organization , etc . claim - first of all think about it , whether it is those people who will buy your product ? How many of your potential customers among people who see this your ad?
    If you do not know the answer to this question - you risk to make a " mortal sin ." Better give up this ad not to play roulette on your advertising budget . Or limit investment in this campaign sum of no more than 3-5 % of your advertising budget. And remember that you are putting the experiment , the result of which may well be negative.
    But do not " sin " in general - and in advance to make sure that most of the audience to which you are applying , make your potential customers .

    Скачать

    О чем песня Алекс Левитас - Смертный грех рекламодателя?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет