АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Наследие апологетов - Послание к Диогнету

    Исполнитель: Наследие апологетов
    Название песни: Послание к Диогнету
    Дата добавления: 07.07.2020 | 03:14:12
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Наследие апологетов - Послание к Диогнету, а также перевод песни и видео или клип.
    «Послание к Диогнету» (120/210 гг.) — короткий апологетический трактат неизвестного автора, может быть, величайший в своем жанре. Открытый в XX веке, стал одним из самых цитируемых патристических источников. Диогнет, если он не чисто литературный персонаж, — некий знатный язычник.

    «Послание к Диогнету» с необыкновенной ясностью, четкостью и силой фиксирует основные моменты христианской жизни и веры. Особая ценность этого трактата в описании парадоксального бытия христиан в мире, их свободы и любви. Удивительно, как в таком небольшом тексте удалось с такой логичностью и простой не просто представить критику язычества и иудаизма, но и самую суть Благой Вести, положительную сторону жизни и учения христиан.

    «Послание к Диогнету» задает рамки понимания «нового учения» — христианства: надо очистить свой ум, стать «новым человеком». «Послание к Диогнету» можно разделить на четыре блока: собственно апология — критика язычества и христианства, роль христиан в мире, краткий катехизис, увещевание к язычникам. Для нас сейчас важна та необыкновенная высота и свобода раннего христианства, зафиксированная в «Послании к Диогнету»: надо вспомнить к чему мы призваны, кем должны быть. Нет лучшей критики церковной современности, чем наследие Отцов: в ответ на попытки использовать Православие в «национальной идее», сделать из него этнографический тип, на вечные толки о Западе и России, о месте христиан в современности «Послание к Диогнету» говорит:

    «Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни в чем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и, следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество — чужая страна. Они вступают в брак как и все, рождают детей, только не бросают их. Они имеют трапезу общую, но не простую. Они во плоти, но живут не по плоти (см. 2 Кор., 10:3; Рим., 8:12). Находятся на земле, но суть граждане небесные (см. Фил. 3:18–20). Повинуются постановленным законам, но своею жизнью превосходят самые законы. Они любят всех и всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают, умерщвляют их, но они животворятся; они бедны, но многих обогащают. Всего лишены, и во всем изобилуют (см. 2 Кор., 6:9–10). Бесчестят их, но они тем прославляются (1 Кор., 4:10); клевещут на них, а они оказываются праведны; злословят, а они благословляют (1 Кор., 4:12); их оскорбляют, а они воздают почтением; они делают добро, но их наказывают, как злодеев; будучи наказываемы, радуются (2 Кор., 6:10), как будто им давали жизнь».

    Источник: предание.ру.
    The Epistle to Diognetus (120/210) is a short apologetic treatise by an unknown author, perhaps the greatest in its genre. Opened in the 20th century, it has become one of the most cited patristic sources. If he is not a purely literary character, he will become a noble pagan.

    The Epistle to Diognetus with extraordinary clarity, clarity and power captures the main points of Christian life and faith. The special value of this treatise in describing the paradoxical being of Christians in the world, their freedom and love. It is amazing how in such a small text it was possible with such logical and simple not only to present criticism of paganism and Judaism, but also the very essence of the Good News, the positive side of the life and teachings of Christians.

    The “Epistle to Diognetus” sets the framework for understanding the “new teaching” - Christianity: you need to clear your mind and become a “new person”. The “Epistle to Diognetus” can be divided into four blocks: the proper apology — criticism of paganism and Christianity, the role of Christians in the world, a brief catechism, an exhortation to the pagans. What is important for us now is the extraordinary height and freedom of early Christianity, fixed in the “Epistle to Diognet”: we must remember what we are called to, what we should be. There is no better criticism of church modernity than the legacy of the Fathers: in response to attempts to use Orthodoxy in the “national idea”, to make it an ethnographic type, to the eternal rumors about the West and Russia, about the place of Christians in modern times, “Message to Diognetus” says:

    “Christians do not differ from other people in either country, language, or everyday customs. They do not inhabit special towns anywhere, do not use any unusual dialect, and lead a life that is no different from others. Only their doctrine is not the fruit of thought or the invention of people seeking newness, they are not committed to any human doctrine like the others, but living in Hellenic and barbarian cities, where anyone got it, and, following the customs of those inhabitants in clothes, in food and in everything by the way, they represent an amazing and truly incredible lifestyle. They live in their own country, but as aliens; they take part in everything as citizens, and all suffer as strangers. For them, every foreign country is a fatherland, and every country is a foreign country. They marry like everyone else, give birth to children, just do not abandon them. They have a meal in common, but not simple. They are in the flesh, but do not live according to the flesh (see 2 Cor. 10: 3; Rom. 8:12). They are on the earth, but they are heavenly citizens (see Phil. 3: 18–20). They obey the established laws, but surpass the laws themselves in their lives. They love everyone and are persecuted by everyone. They are not known, but condemn, put to death, but they make life; they are poor, but they enrich many. They are deprived of everything, and abound in everything (see 2 Cor. 6: 9–10). They dishonor them, but they are thereby glorified (1 Cor. 4:10); slander them, and they are righteous; They speak evil, and they bless (1 Cor. 4:12); they are offended, and they pay homage; they do good, but they are punished as villains; being punished, they rejoice (2 Cor. 6:10), as if they had been given life. ”

    Source: legend.ru.

    Скачать

    О чем песня Наследие апологетов - Послание к Диогнету?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет