АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38.
    Дата добавления: 25.05.2018 | 12:15:03
    Просмотров: 38
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38.

    27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
    28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
    29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
    30 Я и Отец – одно.
    31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
    32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
    33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
    34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
    35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,-
    36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
    37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
    38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов.

    В сегодняшнем чтении мы слышали, как стремительно нарастает конфликт между Иисусом и иудеями. Противопоставив упрямых и зацикленных на своих представлениях иудеев Своим послушным овцам, которые слышат голос их Пастуха, понимают Его и следуют за Ним, Иисус свидетельствует, что Он Сам – гарант их безопасности, потому что они – в руке не человеческой, но Божией. И затем Иисус произносит слова, которые едва не стоили Ему жизни: «Я и Отец – то есть Бог – одно!»

    Не понимая, что перед ними – Сам Сын Божий, Единосущный Богу по природе, иудеи воспринимают эти слова из уст человека как явное богохульство. А значит – теперь есть возможность совершенно законно расправиться с этим человеком и покончить с этой сплошной загадкой: богохульство требует побиения камнями насмерть. Обрадованные таким поворотом, иудеи начинают подбирать камни покрупнее, чтобы забросать ими Иисуса. Реальная смертельная опасность налицо: но Иисус не пытается ни оправдываться, ни бежать, ни упрашивать своих палачей. Он хладнокровно стоит на месте, и с иронией спрашивает: интересно, за какое из тех добрых дел, которые Я показал вам от Моего Отца, вы хотите меня убить? Изумлённые таким спокойствием, иудеи говорят: дело не в Твоих добрых делах, а в том, что Ты, будучи человеком – равняешь Себя с Богом! А это – явное богохульство! И здесь Иисус обращает их же оружие против них самих: вы хотите Меня побить камнями по слову закона Моисея? Но разве в вашем же законе не обращается Бог к людям со словами: «Вы – боги и сыны Всевышнего – все вы?» В истории еврейского народа судьи, которые решали самый широкий круг вопросов, нередко именовались именно богами – поскольку были своего рода «представителями» Бога в народе, выполняли возложенное на них Богом служение, были проводниками правды Божией среди евреев. И не знать этого иудеи, естественно, не могли. Таким образом, с формальной точки зрения, придираться к словам Иисуса уже не особо-то и получается. И если простых людей – которыми и были судьи – можно было именовать богами – то тем более следует так сказать о Том, Кого Сам Бог освятил и отправил в мир – посмотрите на Мои дела, каких никто не совершал – говорит Иисус, – и ответ будет очевиден! Если этих дел нет – пожалуйста, вы имеет полное право не верить Мне! Но когда эти дела налицо – вы уже не можете пройти мимо них, вы не должны их игнорировать!

    А раз эти дела очевидны, невозможно не задаться вопросом: почему ранее никто подобного не совершал? Для объективно настроенного человека ответ будет только один: отношения Иисуса и Бога – исключительные, такой близости в истории не было ни у одного из людей, какими бы святыми и избранными они ни были!

    Не следует нам торопиться с лёгкостью осуждать иудеев за их непонимание. По сей день тайна воплощения Бога, тайна соединения Божества с человечеством в лице Иисуса Христа – это непостижимая тайна домостроительства нашего спасения. И подходить к ней следует не с холодным скальпелем надмевающегося ума, а с благоговением перед непостижимостью Божественного замысла. По сей день человеку проще верить в Бога – далёкого, непостижимого, недоступного – нежели чем поверить в то, что Такой Бог стал полноценным человеком, таким же, как и каждый из нас. Вот почему надо постоянно читать Евангелие, всматриваться в образ Иисуса, пропитываться, словно губка, словами и смыслами благовестия. Без этого легко может произойти в нашем сознании незаметная подмена – поглощение человечества Христа Божественностью, и мы снова соскользнём в языческое представление о Боге – далёком, опасном, чужом.

    Давайте же, братья и сёстры, не будем лениться каждый день открывать Евангелие и питать свою душу живительным Словом Божиим!
    Gospel of John, Chapter 10, verses 27-38.

    27 My sheep hear my voice, and I know them; and they follow me.
    28 And I give unto them eternal life, and they shall never perish; and no one stole them out of my hand.
    29 My Father, who gave them to me, is greater than all; and no one can abduct them from the hand of my Father.
    30 I and the Father are one.
    31 Then the Jews took up stones again to stone him.
    32 Jesus answered them: I have shown you many good works from my Father; for which of them do you want to stone me?
    33 The Jews answered him: not for a good deed we want to stone you, but for blasphemy, and because you, being a man, make yourself God.
    34 Jesus answered them, Is it not written in your law, I said, You are gods?
    35 If he called those gods to whom the word of God was, and the Scripture cannot be broken,
    36 Do you say to the One whom the Father sanctified and sent into the world: you blaspheme, because I said: I am the Son of God?
    37 If I do not do the works of my Father, do not believe me;
    38 but if I do, when you do not believe Me, believe My works to know and believe that the Father is in Me and I in Him.

    Comments by Archpriest Paul Velikanov.

    In today's reading, we have heard how the conflict between Jesus and the Jews is growing rapidly. By opposing the Jews who were stubborn and fixated on their ideas to His obedient sheep, who hear the Shepherd’s voice, understand Him and follow Him, Jesus testifies that He Himself is the guarantor of their security, because they are in the hand of God, not human. And then Jesus utters words that almost cost him his life: “I and the Father — that is, God — are one!”

    Not realizing that in front of them is the Son of God Himself, the Unanimous God by nature, the Jews perceive these words from a man’s mouth as an obvious blasphemy. And this means that now it is possible to completely legally deal with this person and end this continuous riddle: blasphemy requires stoning to death. Delighted at this turn, the Jews begin to pick up larger stones to throw Jesus at them. The real danger of death is obvious: but Jesus is not trying to justify himself, nor to flee, nor to implore his executioners. He calmly stands still, and with irony asks: I wonder for which of the good deeds that I showed you from My Father, do you want to kill me? Amazed by such tranquility, the Jews say: it is not Your good deeds that matter, but that You, being a man, equate Yourself with God! And this is an obvious blasphemy! And here Jesus turns their weapons against them: do you want to stone me with the words of the law of Moses? But doesn’t God in your law address people with the words: “You are gods and sons of the Almighty — all of you?” In the history of the Jewish people, judges who solved a wide range of issues were often called gods - because they were a kind of “representatives »God in the people, fulfilled the service entrusted to them by God, were the agents of the truth of God among the Jews. And of course, the Jews could not have known this. Thus, from a formal point of view, finding fault with the words of Jesus is no longer a big deal. And if simple people - who were the judges - could be called gods - then all the more it should be said about the One whom God Himself sanctified and sent to the world - look at My works that no one did - Jesus says - and the answer will be is obvious! If there are no such cases, please, you have every right not to believe in Me! But when these things are there - you can’t get past them anymore, you should not ignore them!

    And since these cases are obvious, it is impossible not to ask the question: why has nobody done anything like this before? For an objective-minded person, there will be only one answer: the relationship between Jesus and God is exceptional, none of the people in this history, no matter how holy and chosen they are!

    We should not rush to easily condemn the Jews for their misunderstanding. To this day the mystery of the incarnation of God, the mystery of the union of the Divine with humanity in the person of Jesus Christ is the incomprehensible mystery of the economy of our salvation. And one should approach it not with a cold scalpel of a puffed-up mind, but with reverence for the incomprehensibility of the Divine plan. To this day, it is easier for a person to believe in God - distant, incomprehensible, inaccessible - rather than believe that such a God has become a full-fledged man, the same as each of us. That is why it is necessary to constantly read the Gospel, peer into the image of Jesus, soak up like a sponge with the words and meanings of the gospel. Without this, an imperceptible substitution can easily occur in our consciousness — the absorption of Christ’s humanity by Divinity, and we will again slip into the pagan concept of God — distant, dangerous, alien.

    Let us, brothers and sisters, do not be lazy every day to open the Gospel and feed your soul with the life-giving Word of God!

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 10, стихи 27-38.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет