АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 9, стихи 39-41, Глава 10, стихи 1-9.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 9, стихи 39-41, Глава 10, стихи 1-9.
    Дата добавления: 28.12.2018 | 15:15:21
    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 9, стихи 39-41, Глава 10, стихи 1-9., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, Глава 9, стихи 39-41, Глава 10, стихи 1-9.

    39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
    40 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
    41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.

    ГЛАВА 10.

    1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
    2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
    3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
    4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
    5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
    6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
    7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
    8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
    9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов

    В сегодняшнем чтении евангелист Иоанн передаёт нам важное свидетельство Христа о Себе Самом как о двери для овец. Для слушателей Палестины этот образ был совершенно понятным. В теплое время года овец выпасали вдали от селений. Местом их ночлега был загон под открытым небом, в котором не было ни окон, ни дверей – только небольшое отверстие, в которое и проходили овцы. Пересчитав всех овец после возвращения, пастух ложился поперек входа и тем самым закрывал собой этот проход. Ни в загон, ни из загона было невозможно пройти, минуя пастуха – если только не перелезть через стену. В этом смысле пастух действительно становился дверью для овец – миновать которую никак не возможно. Именно это и имеет в виду Иисус, когда говорит, что Он – дверь овцам.

    Итак, в этой притче речь идёт об одной принципиально важной детали, на которую Спаситель несколько раз обращает внимание: овцы знают своего пастуха, они различают его голос от других голосов и только ему послушны. Поскольку эта притча была рассказана после исцеления слепорождённого – что ввело фарисеев и книжников в глубокое недоумение – значит, именно в этом образе пастыря и овец заключается основное обличение, прикровенно адресованное иудейской религиозной знати. Овцы и пастух активно взаимодействуют, они находятся в постоянном общении. Слух у каждой овцы настроен так, что она тотчас отличает голос своего пастыря среди любого шума и разноголосицы. Поскольку именно от пастыря зависит вся жизнь овцы – её безопасность и питание – для неё жизненно важно уметь различать голос своего пастуха. И вот только теперь становится понятным, почему несколько выше речь шла о слепоте – духовной слепоте – фарисеев. Главный показатель их духовной слепоты и глухоты – неспособность различать голос Божий среди житейского шума. При этом фарисеи утверждают, что именно они являются экспертами экстра класса во всех религиозных и обрядовых вопросах. Но то, что они так и не распознали Мессию в Иисусе – точный диагноз их хронической глухоты. Но разве может глухой настроить скрипку? Точно также и все дискуссии по множеству обрядовых вопросов среди фарисеев представляют собой суету глухих вокруг расстроенного музыкального инструмента.

    Но если можно развивать обычный, музыкальный слух – как можно развить слух духовный, религиозный – чтобы суметь услышать глас Божий – тихий и ненавязчивый? Для этого есть два прекрасных средства: регулярное, желательно ежедневное чтение Священного Писания, сквозь страницы которого с нами говорит Сам Бог – и участие в богослужебных молитвах. Вся служба, совершающаяся в православных храмах – это непрестанный разговор между Христом – Добрым Пастырем – и Его паствой – верными овцами Христова стада. Вслушиваясь, вникая в эту речь, пропитываясь интонациями этого разговора, слух нашего сердца постоянно учится различать голос нашего Пастыря Христа от житейского шума – какой бы интенсивности он ни был.

    Давайте же, дорогие братья и сестры, не пренебрегать этой замечательной возможностью, которая нам дарована – участвовать в богослужении, учиться самим обращаться к Богу в молитвах и быть всегда с правильно настроенным духовным слухом!
    Gospel of John, Chapter 9, verses 39-41, Chapter 10, verses 1-9.

    39 And Jesus said, I came to judgment in this world, that those who do not see shall see, and those who see may be blind.
    40 When they heard this, some of the Pharisees who were with him said to him, Are we blind also?
    41 Jesus said unto them, If you were blind, you would have no sin in you; but as you say that you see, sin remains upon you.

    CHAPTER 10.

    1 Verily, verily, I say unto you, He who enters not the door of the sheepfold, but climbs out of bed, he is a thief and a robber;
    2 and the one who enters by the door is the shepherd of the sheep.
    3 The doorkeeper opens the door for him, and the sheep listen to his voice, and he calls his sheep by name and leads them out.
    4 And when he puteth forth his sheep, he goes before them; and the sheep follow him, because they know his voice.
    5 They don’t follow a stranger, but they run from him, because they don’t know the voice of others.
    6 This parable was spoken to them by Jesus; but they did not understand what He was saying to them.
    7 Then again Jesus said unto them, Verily, verily, I say unto you, I am the door of the sheep.
    8 All how many of them came before me are thieves and robbers; but the sheep did not listen to them.
    9 I am the door: if anyone enters by Me, he will be saved, and enter, and come out, and find pasture.

    Comments by Archpriest Pavel Velikanov

    In today's reading, the Evangelist John gives us the important Christ testimony of Himself as the door for the sheep. For the listeners of Palestine, this image was completely understandable. In the warm season, sheep were grazed away from the villages. The place of their lodging for the night was a pen in the open, in which there were no windows or doors — only a small hole into which the sheep passed. After counting all the sheep after returning, the shepherd lay down across the entrance and thus closed the passage. It was impossible to pass either into the pen or from the pen, bypassing the shepherd - unless you climb over the wall. In this sense, the shepherd really became the door for the sheep - to pass which is in no way possible. This is what Jesus means when he says that He is the door to the sheep.

    So, in this parable we are talking about one crucially important detail to which the Savior pays attention several times: the sheep know their shepherd, they distinguish his voice from other voices and only obey him. Since this parable was told after the healing of the blind-born — which brought the Pharisees and scribes into deep bewilderment — it means that it is in this image of the shepherd and the sheep that the main denial lies, addressed to Jewish religious nobility. Sheep and shepherd actively interact, they are in constant communication. The hearing of each sheep is tuned so that it immediately distinguishes the voice of its shepherd amid any noise and discord. Since the whole life of a sheep depends on the shepherd — its safety and nutrition — it is vital for her to be able to discern the voice of her shepherd. And only now it becomes clear why a little bit higher it was about blindness - spiritual blindness - the Pharisees. The main indicator of their spiritual blindness and deafness is the inability to discern the voice of God among the noise of life. At the same time, the Pharisees say that they are the experts of extra class in all religious and ceremonial matters. But the fact that they did not recognize the Messiah in Jesus is an accurate diagnosis of their chronic deafness. But can a deaf person set up a violin? Likewise, all discussions on a multitude of ritual issues among the Pharisees represent the bustle of the deaf around a frustrated musical instrument.

    But if you can develop an ordinary musical ear — how can you develop a spiritual, religious ear — to be able to hear the voice of God — quiet and unobtrusive? There are two excellent means for this: regular, preferably daily reading of Holy Scripture, through which God Himself speaks to us — and participation in liturgical prayers. All service performed in Orthodox churches is a constant conversation between Christ - the Good Shepherd - and His flock - the faithful sheep of Christ’s flock. Listening, delving into this speech, imbuing ourselves with the intonations of this conversation, the ear of our heart constantly learns to distinguish the voice of our Shepherd Christ from everyday noise - no matter what intensity it may be.

    Let us, dear brothers and sisters, do not neglect this wonderful opportunity that is granted to us - to participate in the divine service, learn to turn to God in prayers and always be with the right spiritual ear!

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 9, стихи 39-41, Глава 10, стихи 1-9.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет