АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 22, стихи 39-42, 45-71, Глава 23, стих 1.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Луки, Глава 22, стихи 39-42, 45-71, Глава 23, стих 1.
    Дата добавления: 16.06.2016 | 18:16:57
    Просмотров: 33
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 22, стихи 39-42, 45-71, Глава 23, стих 1., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Луки, Глава 22, стихи 39-42, 45-71, Глава 23, стих 1.

    39 И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его.
    40 Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение.
    41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
    42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

    45 Встав от молитвы, Он пришел к ученикам, и нашел их спящими от печали
    46 и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.
    47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
    48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
    49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
    50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
    51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
    52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?
    53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.
    54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали.
    55 Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними.
    56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.
    57 Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю Его.
    58 Вскоре потом другой, увидев его, сказал: и ты из них. Но Петр сказал этому человеку: нет!
    59 Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин.
    60 Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух.
    61 Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды.
    62 И, выйдя вон, горько заплакал.
    63 Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
    64 и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
    65 И много иных хулений произносили против Него.
    66 И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион
    67 и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите;
    68 если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня;
    69 отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией.
    70 И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я.
    71 Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его.

    ГЛАВА 23.

    1 И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов

    В преддверии Великого Поста продолжаются чтения из Евангелия от Луки о последних днях земной жизни Христа Спасителя. Мы только что слышали о гефсиманской молитве Иисуса, о предательстве Иуды, о попытке Петра неумело защитить своего Учителя, о суде синедриона, о позорном отречении ближайшего ученика. Наверное, это одно из самых пронзительных чтений, в котором драма пришествия в мир Бога достигает своего апогея. Вокруг учеников всё сыпется: их Учитель, буквально на днях показавший Свою Божественную силу в проклятии смоковницы, стоит униженный и оплёванный, не сопротивляющийся, не пытающийся хоть как-то облегчить Своё положение. Они предвкушали Его воцарение, когда Он торжественно входил в Иерусалим – а теперь его арестовали, и Он даже ни одного слова не говорит в Своё оправдание. Ученики находятся в страхе и растерянности: даже горячего и ревностного Петра всё произошедшее ввело в такое смущение, что он трижды отрёкся от своего Учителя – сам даже не поняв, как это могло произойти.

    Но ключевой момент сегодняшнего повествования – конечно же, молитва Христа в ночном гефсиманском саду, молитва настолько напряжённая, что Его лицо было покрыто кровавым потом.

    Как повествует евангелист, это была не просто молитва – но – борение, в греческом тексте – агония, состязание между жизнью и смертью. В отличие от Своих учеников, всё ещё лелевших надежду на воцарение их Учителя, Сам Иисус понимал, что перед Ним есть только одна перспектива – насильственной смерти. Ни простить, ни отпустить, ни пощадить Его уже никто из еврейской знати не позволит. Но как настоящему, полноценному человеку Иисусу совершенно не хочется умирать! И в этом нежелании смерти, этом кровавом поте мольбы пронести смертную чашу мимо – самое сильное свидетельство полноты человеческой природы во Христе. Только настоящий, живой, адекватный человек и боится смерти – потому что понимает, ощущает всем своим существом, насколько смерть противоестественна для человека, созданного для вечной жизни. Перед нами – острейший кризис между Божественной волей и естественным стремлением человека жить: и разрешение этого кризиса в итоговых словах Иисуса: ?6?
    The Gospel of Luke, Chapter 22, verses 39-42, 45-71, Chapter 23, verse 1.

    39 And he departed, and went as usual to the Mount of Olives, followed him and his disciples.
    40 And when he was at the place, he said to them: Pray, lest ye enter into temptation.
    41 And he was withdrawn from them about a stone's cast, and kneeled down, and prayed,
    42 saying, Father! oh, if thou be willing, remove this cup from me: nevertheless not my will, but thine be done.

    45 Rising from his prayer, he came to the disciples and found them sleeping for sorrow,
    46 And he said unto them, Why do you sleep? rise and pray, lest you enter into temptation.
    47 While he yet spake, behold a multitude, and he that was one of the twelve, called Judas, and he approached Jesus to kiss him. For he gave them a sign: Whom I shall kiss, that same is he.
    48 And Jesus said to him, Judas! Do kiss betray the Son of Man?
    49 And they that were with him saw what would follow, they said unto him, O Lord! shall we smite with the sword?
    50 And one of them struck the servant of the high priest, and cut off his right ear.
    51 Then Jesus said, Suffer ye thus far. And he touched his ear and healed him.
    52 priests, and captains of the temple and the elders, which were come to him, Jesus said, as against a robber ye came out, with swords and staves to take me?
    53 I was daily with you in the temple, and you did not lay hands on me, but this is your hour and the power of darkness.
    54 took him, and led him, and brought to the high priest's house. Peter followed at a distance.
    55 When they had kindled a fire in the yard and sat down together, Peter sat down among them.
    56 And a certain maid seeing him as he sat by the fire, and earnestly looked upon him, said, This man was with him.
    57 But he denied him, saying, Woman, I know him not.
    58 And after a little while another saw him, and said, you're one of them. But Peter said, Man, I am not!
    59 And after about an hour of time, someone else spoke strongly, Surely this one was with him, for he is a Galilean.
    60 But Peter said, Man, I know not what thou sayest. And immediately, while he yet spake, the cock crew.
    61 And the Lord turned and looked at Peter, and Peter remembered the word of the Lord, as He said to him, Before the cock crows, you will disown me three times.
    62 And Peter went out and wept bitterly.
    63 And the men that held Jesus mocked him, and smote him;
    64 and blindfolded him, struck him on the face and asked him, saying: Prophesy, who is it that smote thee?
    65 And many other things blasphemously spake they against him.
    66 And when it was day, the elders of the people, the chief priests and the scribes, and they led him into their council,
    67 and said, Are you the Christ? Tell us. He said to them: If I tell you, you will not believe;
    68 And if I also ask you, ye will not answer me, nor let me go;
    69 Hereafter shall the Son of man sit on the right hand of the power of God.
    70 And they all said, You are the Son of God? And he said unto them, Ye say that I am
    71 And they said: What further need have we witness? for we ourselves have heard from his own mouth.

    CHAPTER 23.

    1 And the whole multitude of them, and led him to Pilate.

    Commented Archpriest Pavel Giants

    On the eve of Lent continues reading from the Gospel of Luke about the last days of the earthly life of Christ the Savior. We have just heard of the Gethsemane prayer of Jesus, the betrayal of Judas, Peter's about trying to awkwardly defend his Master of the Sanhedrin Court, the shameful abdication closest disciple. This is probably one of the most penetrating readings in which the drama of God coming into the world reaches its climax. Around the fray all students: their teacher, just recently showed his divine power to curse the fig tree, is humiliated and spat upon, do not resist, do not try to somehow alleviate their situation. They looked forward to his accession to the throne, when he triumphantly entered Jerusalem - and now he was arrested, and he even a single word does not speak in his own defense. Students are in fear and confusion: even hot and zealous Peter introduced all happened in such confusion that he had three times denied his Master - he had not even realized how it could happen.

    But the key point of today's story - of course, Christ's prayer in the Garden of Gethsemane the night prayer is so intense that his face was covered with a bloody sweat.

    As the Evangelist, it was not just a prayer - but - agony, in the Greek text - the agony, the contest between life and death. In contrast to his disciples, still lelevshih hope for the accession of their Master, Jesus knew that before him there is only one perspective - a violent death. No excuse, no release, no longer have mercy on him, none of the Jewish nobility will not allow. But really, the full man Jesus did not want to die! And this reluctance to death, that bloody sweat pleas to smuggle past the cup of death - the strongest evidence of the fullness of the human nature in Christ. Only a real, living, and adequate man is afraid of death - because he understands and feels with his whole being, as death is unnatural for humans, created for eternal life. Before us - an acute crisis between the divine will and the natural human desire to live and the resolution of the crisis in the final words of Jesus: 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 22, стихи 39-42, 45-71, Глава 23, стих 1.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет