АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 35-44.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 35-44.
    Дата добавления: 29.09.2017 | 01:16:21
    Просмотров: 21
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 35-44., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 35-44.

    35 А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.
    36 Симон и бывшие с ним пошли за Ним
    37 и, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя.
    38 Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать, ибо Я для того пришел.
    39 И Он проповедовал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов.
    40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.
    41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.
    42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
    43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
    44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.

    Комментирует протоиерей Павел Великанов

    Вся земная жизнь Христа Спасителя была постоянным служением окружающим. Как только Он вышел на проповедь Евангелия и совершать исцеления, вскоре за Ним уже ходили толпы людей искавших в Нём универсальное средство разрешения своих жизненных проблем. Им нужен был не Он Сам, но то, что от Него они могут получить. Но при этом нигде в Евангелие мы не встречаем ропота Иисуса на такое положение дел — Он самозабвенно служит другим не имея где главы преклонить и довольствуясь теми крайне дискомфортными условиями существования которые имелись. Поразительно что совершая чудеса Иисус не проповедует Себя как такового - Он говорит о Евангелии, о Царстве Божьем, о некоем Сыне Божьем, Сыне Человеческом, но почти нигде на прямую не отождествляет себя с этими понятиями - Он говорит образами, притчами, аллегориями, как бы подталкивая человека к тому, чтобы он признал Его истинным Мессией, но окончательный выбор оставляет за самим человеком. Он бесконечно ценит человеческую свободу и оставляет простор для веры - если хочешь веровать — веруй, не хочешь, не готов принять — это твой выбор, за который тебя не осуждают. Он не навязывает Себя, но подготавливает почву для того, что бы после Его крестной смерти и воскресения, в умах и сердцах людей всё встало на свои места и они поняли, что рядом с ними был не просто пророк и целитель, но Сам Бог, пришедший во плоти на землю, долгожданный Мессия и Спаситель.

    Эпизод с исцелением прокаженного, при всей кажущейся прямолинейности, не так уж и прост. Прежде всего сам прокаженный дерзким образом нарушает закон Моисея, который категорически запрещал появляться прокаженным в селениях. Про причине своей страшной заразной болезни они жили в отдалении от городов, в особых поселениях. И если где-то на дороге оказывался прокаженный, видя любого путника он должен был громко кричать: «Нечист! Нечист!». Таким образом то что прокаженный пришел ко Христу, упал Ему в ноги, было крупнейшим попранием требований закона. Но его просьба ко Христу «если хочешь, можешь меня очистить», встречает милостивый ответ: «Хочу. Очистись». Христос не просто простирает руки над головой несчастного страдальца, Он касается его, что опять аки считалось не допустимым, ведь всякий коснувшийся прокаженного, становится сам нечистым, но ту происходит чудо. Проказа сходит с больного, он целиком очищается. И тут самое интересное и непонятное. Христос смотрит на него строго, а если следовать буквально греческому тексту - с гневом, и выгоняет его вон. Не просто выгоняет, но с напутствием никому ничего не говорить, а показаться священникам, только которые и могли засвидетельствовать что он теперь чист и может жить с нормальными людьми.

    В этих кратких словах - «изгнание с гневом исцеленного», перед нами аспект правильно выстроенной благочестивой жизни. Да, для Христа человек и его беды важнее всего, поэтому исцеление и происходит. Но с другой стороны Спаситель всегда подчеркивал — Он пришёл не для того, что бы разрушить закон, никто требование закона не отменяет — они святы, потому что даны Самим Господом Богом. И поэтому их соблюдение, если только этому не препятствует важное обстоятельство, обязанность каждого еврея. Спаситель прекрасно понимал — если полностью разрушить систему координат религиозного иудея, он просто погибнет, нравственно разложится и деградирует. Поэтому прогоняя с гневом исцеленного спаситель тем самым показал окружающим — дерзость прокаженного предосудительна. Но раз уж он все равно пошёл на это, нет оснований отказывать ему в исцелении. Как трудно нам в различных жизненных ситуациях находить такой же верный баланс между милостью и справедливостью. Как часто в милости мы становимся размазано-слащавыми, а в справедливости бесстыже-беспреклонными. Причина этой двойственности одна — и оказывая милость и проявляя верность закону или каким-то правилам, мы прежде всего думаем не о пользе других, но о себе, милующих или справедливых. Другими словами — и в милости и в суде, мы снова и снова пытаемся утвердить самих себя, а не помочь ближнему. Но ведь Евангелие призывает нас во всем и всегда искать
    The Gospel of Mark, Chapter 1, verses 35-44.

    35 And in the morning, rising up very early, went out and went to a deserted place, and there he prayed.
    36 Simon and those who were with him followed him
    37 And when they found him, they said to him, "Everyone is looking for you."
    38 He saith unto them, Let us go into our neighbor villages and cities, that I also preach there, for I came to that.
    39 And he preached in their synagogues throughout all Galilee, and cast out devils.
    40 A leper comes to Him and, pleading with Him and falling on His knees before Him, says to Him: if you want, you can cleanse me.
    41 And Jesus, having compassion on him, stretched forth his hand, touched him, and said unto him, I will, cleanse.
    42 After this day the leprosy came down from him, and he became pure.
    43 And, looking at him sternly, immediately sent him away
    44 And he said unto him, See, tell no man anything, but go, show yourself unto the priest, and bring for thy cleansing what Moses commanded, for a testimony unto them.

    Comments Archpriest Pavel Velikanov

    The entire earthly life of Christ the Savior was a constant service to others. As soon as He went out to preach the gospel and perform the healing, soon a crowd of people who were searching for Him in Him was the universal means of solving their life problems. They did not need Himself, but that they can receive from Him. But nowhere in the Gospel we meet the murmur of Jesus on this state of affairs - He selflessly serves others without having heads where to bow and content themselves with those extremely uncomfortable conditions of existence that were available. It is amazing that in performing miracles Jesus does not preach Himself as such - He speaks of the Gospel, of the Kingdom of God, of a certain Son of God, the Son of Man, but almost never directly identifies himself with these concepts - He speaks in images, parables, allegories, as if pushing a person to believe that he is the true Messiah, but he leaves the final choice for himself. He infinitely appreciates human freedom and leaves room for faith - if you want to believe - believe, do not want, you are not ready to accept - this is your choice, for which you are not condemned. He does not impose Himself, but prepares the ground for that, after His death on the cross and resurrection, in the minds and hearts of people, everything falls into place and they realized that next to them was not just a prophet and a healer, but God Himself who came in the flesh on the earth, the long-awaited Messiah and Savior.

    The episode with the healing of a leper, for all seeming straightforwardness, is not so simple. First of all, the leper himself defiantly violates the law of Moses, who categorically forbade the appearance of a leper in the villages. For the reason of their terrible infectious disease, they lived far from cities, in special settlements. And if somewhere on the road there was a leper, seeing any traveler, he should loudly shout: "Unclean! Unclean! ". Thus, the fact that the leper came to Christ, fell at His feet, was the greatest violation of the requirements of the law. But his request to Christ "if you want, you can cleanse me," meets a gracious answer: "I want. Purify yourself. " Christ does not just stretch his hands over the head of the unfortunate sufferer, He touches it, which again was considered not acceptable, because every one who touched the leper becomes unclean himself, but that miracle happens. The leprosy leaves the patient, it is completely cleansed. And then the most interesting and incomprehensible. Christ looks at him sternly, and if you follow the literally Greek text - with anger, and casts him out. He does not just drive out, but with instructions to tell no one, but to show himself to the priests, who alone could testify that he is now clean and can live with normal people.

    In these brief words - "expulsion with the anger of the healed", before us is the aspect of a properly built up pious life. Yes, for Christ the person and his troubles are the most important, therefore the healing happens. But on the other hand, the Savior always stressed - He did not come to destroy the law, no one cancels the requirement of the law - they are holy, because they are given by the Lord God Himself. And so their observance, unless it is precluded by an important circumstance, is the duty of every Jew. The Savior understood perfectly well that if he completely destroyed the coordinate system of a religious Jew, he would simply perish, morally decay and degrade. Therefore, driving the angered savior with anger, he thereby showed to those around him that the leper's impudence is reprehensible. But since he still went for it, there is no reason to deny him healing. How difficult it is for us in various life situations to find the same right balance between grace and justice. How often in mercy we become smeared-sweet, and in justice, shamelessly unshakable. The reason for this duality is one - and by showing mercy and showing loyalty to the law or some rules, we first of all think not of the benefits of others, but of ourselves, those who are merciful or just. In other words, both in mercy and in court, we again and again try to establish ourselves, and not to help our neighbor. But the Gospel calls us in everything and always seek

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 1, стихи 35-44.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет