АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.
    Дата добавления: 14.08.2018 | 13:15:41
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.

    18 Потом пришли к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его, говоря:
    19 Учитель! Моисей написал нам: если у кого умрет брат и оставит жену, а детей не оставит, то брат его пусть возьмет жену его и восстановит семя брату своему.
    20 Было семь братьев: первый взял жену и, умирая, не оставил детей.
    21 Взял ее второй и умер, и он не оставил детей; также и третий.
    22 Брали ее за себя семеро и не оставили детей. После всех умерла и жена.
    23 Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою.
    24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
    25 Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.
    26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
    27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.

    Комментирует священник Димитрий Барицкий

    В отрывке, который мы сегодня услышали, описаны две встречи, во время которых представителями религиозной элиты евреев задают Христу вопросы. Это делалось не для того, чтобы получить конкретный ответ, но для того, чтобы поставить Спасителя в тупик, как бы мы сейчас сказали, поймать Его на слове.

    Первый вопрос Иисусу задают фарисеи вмести со сторонниками царя Ирода. Если бы Спаситель ответил на него утвердительно, дескать, да, платить дань позволительно, то сразу стал бы ненавистен всему народу. Динарий, римская монета, которая использовалась для уплаты налогов захватчикам, имел на себе образ императора Тиберия. Это противоречило еврейским религиозным законам, запрещающим изображения человека. А надписи, которые были на обеих сторонах этой монеты, говорили о том, что Тиберий – это сын бога и первосвященник. Согласившись, что кесарю, то есть цезарю, позволительно платить дань, Христос превратился бы в глазах религиозных евреев не только в изменника, но и в богохульника. Если бы Спаситель ответил отрицательно, дескать, дань платить не следует, уже римляне пытались бы схватить Его как мятежника, который призывает к бунту, и, наверняка, предали бы смерти. Во втором случае вопрос Христу задают саддукеи. Это были представители еще одной влиятельной религиозной партии, которые не верили в загробное существование души. В споре с другими богословами, особенно с фарисеями, они разработали довольно стройную и логически выверенную аргументацию, которую подкрепляли разного рода примерами. Один из таких, о жене и семи братьях, они и приводят Спасителю.

    Что же общего между этими двумя ситуациями? Если смотреть на мир и мыслить в той системе координат, в которой живут и мыслят большинство из нас, ответить на эти вопросы, не угодив в ловушку, невозможно. Однако, Господь смотрит на проблему под иным углом, с более глубокой перспективы. Поэтому с высоты Своей мудрости с легкостью разрешает эти противоречия. Он показывает, что, оказывается, нет никакой проблемы. Просто у кого-то не хватает духовного опыта и мудрости, чтобы увидеть ответ, который лежит в совсем иных плоскостях.

    И Писание и Предание утверждают, что способность в сложной ситуации взглянуть на жизнь и увидеть ее так, как ее видел Христос, – тот дар, который Господь подает верным членам Своей Церкви. Когда у одного современного святого спросили, как у него получается давать людям такие мудрые советы, открывать им волю Божию, разрешать неразрешимые противоречия, он ответил: если на вопрос человека отвечаю не помолившись, то зачастую ошибаюсь, если прежде молюсь, то Господь через меня открывает людям Свою волю.

    Для нас это важный и полезный урок. Ведь все мы мало чем отличаемся от тех, кто задает Христу каверзные вопросы. Каждому известно состояние, когда собственного опыта для того, чтобы разрешить сложную житейскую задачку, недостаточно: те варианты, которые приходят на ум, ведут в тупик, а советы мудрых людей порождают в голове новые вопросы и сеют смущение в душе. Единственный выход, который у нас есть – наладить внутренний диалог с Тем, Кто может поднять нас над ситуаций и дать нашей душе силы самой родить ответ на мучающий ее вопрос.
    The Gospel of Mark, Chapter 12, verses 18-27.

    18 Then the Sadducees came to him, saying that there is no resurrection, and they asked him, saying,
    19 Teacher! Moses wrote to us: If anyone has a brother and leaves his wife and leaves his children, his brother will take his wife and restore the seed to his brother.
    20 There were seven brethren: the first took a wife and, dying, left no children.
    21 The second took her and died, and he left no children; also the third.
    22 They took her for herself seven and left no children. After all, the wife also died.
    23 Therefore, in the resurrection, when the resurrected, which of them will she be a wife? For the seven had her as his wife.
    24 And Jesus answering said unto them, Are ye this led astray, not knowing the scriptures, nor the power of God?
    25 For when they rise from the dead, then they will neither marry nor marry, but they will be like the angels in heaven.
    26 But of the dead, that they will rise again, did you not read in the book of Moses, as God at the bush said to him: I am the God of Abraham, and the God of Isaac, and the God of Jacob?
    27 God is not the God of the dead, but the God of the living. So, you are very mistaken.

    Commented priest Dimitry Baritsky

    In the passage that we heard today, two meetings are described, during which representatives of the religious elite of the Jews are asked Christ questions. This was not done in order to get a concrete answer, but in order to put the Savior in a dead end, as we now said, to catch Him at the word.

    The first question Jesus is asked by the Pharisees is with the supporters of King Herod. If the Savior answered him in the affirmative, they say, yes, to pay tribute is permissible, then immediately he would be hated by all the people. The dinar, a Roman coin used to pay taxes to the invaders, had the image of the emperor Tiberius. This contradicted the Jewish religious laws, which forbade human images. And the inscriptions that were on both sides of this coin, said that Tiberius is the son of God and the high priest. Agreeing that Caesar, that is, Caesar, is allowed to pay tribute, Christ would turn in the eyes of religious Jews not only in the traitor, but also in the blasphemer. If the Savior answered negatively, they say, the tribute should not be paid, already the Romans tried to seize Him as a rebel who calls for a riot, and, surely, would be put to death. In the second case, the question of Christ is asked by the Sadducees. They were representatives of another influential religious party, who did not believe in the afterlife of the soul. In a dispute with other theologians, especially with the Pharisees, they developed a fairly coherent and logically verified argument, which was supported by various examples. One of these, about the wife and the seven brothers, they lead the Savior.

    What is common between these two situations? If we look at the world and think in the coordinate system in which most of us live and think, it is impossible to answer these questions without falling into a trap. However, the Lord looks at the problem from a different angle, from a deeper perspective. Therefore, from the height of His wisdom, with ease, resolves these contradictions. He shows that, it turns out, there is no problem. It's just that someone lacks spiritual experience and wisdom to see the answer, which lies in completely different planes.

    And Scripture and Tradition affirm that the ability in a difficult situation to look at life and see it as Christ saw it is the gift that the Lord gives to faithful members of His Church. When one modern saint was asked how he was able to give people such wise counsel, to reveal to them the will of God, to resolve unsolvable contradictions, he replied: if I answer a person's question without praying, I often make mistakes, if I pray before, the Lord through me opens people to His will.

    For us, this is an important and useful lesson. After all, we are not much different from those who ask Christ tricky questions. Everyone knows the state when his own experience in order to solve a complex everyday problem is not enough: those options that come to mind lead to a dead end, and the advice of wise people gives rise to new questions in my head and sow embarrassment in my soul. The only solution that we have is to establish an internal dialogue with the One who can raise us above the situations and give our soul the strength to give birth to the answer to the question that is tormenting it.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 12, стихи 18-27.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет