АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 22, стихи 1-14 о. Стефан Домусчи

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 22, стихи 1-14 о. Стефан Домусчи
    Дата добавления: 01.12.2016 | 04:56:22
    Просмотров: 17
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 22, стихи 1-14 о. Стефан Домусчи, а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Матфея, Глава 22, стихи 1-14

    1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
    2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
    3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.
    4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: «вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир».
    5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
    6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
    7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
    8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
    9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
    10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
    11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
    12 и говорит ему: «друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?» Он же молчал.
    13 Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов».
    14 Ибо много званых, а мало избранных.

    Комментирует священник Стефан Домусчи.

    В начале сегодняшнего чтения мы слышим, что Христос продолжает говорить к народу притчами. В этих кратких и емких историях Он чаще всего обращается к теме Царствия Небесного. Не описывая никаких деталей Он говорит так, что мы понимаем: Царство – это тайна, которая откроется тем, кто пойдет за Ним. И в, то же время, несмотря на тайну, мы узнаем о Царстве нечто такое, что здесь и сейчас помогает нам стремиться к Нему.

    Итак, в сегодняшнем чтении, Царство Небесное уподобляется брачному пиру, а Бог – Царю, которые его собирает. Этот образ совсем не случаен, ведь представления о рае всегда связаны с полнотой и изобилием. Поэтому и Царство – это радость общения, это торжество и пиршество.

    Царь готовил его, ожидая пришествия гостей, которые были заранее позваны. Судя по библейской истории, можно сказать, что «заранее позванным» является еврейский народ, потому что именно с ним Бог заключил завет, именно ему дал закон. И вот, обличая окружающих его иудеев, не желавших верить в него, Христос говорит, что те, кто был заранее позван, не захотели прийти, отказались от Божьего приглашения.

    Но что же значит это нежелание?

    А значит оно, что у позванных нашлись свои планы… Причем обратим внимание на то, что сами дела, которыми они занялись, не являются какими-то греховными. Это обычные человеческие занятия. Но они оказались настолько увлечены ими, что некоторые даже оскорбили и убили царских посланников, чтобы не идти на пир.

    Но в самих ли делах проблема? Разве запрещены они Богом? Конечно, нет. Дело не в них, а в людях, которые превращают их в кумиры и ради них отказываются своего призвания.

    Когда мы слышим о таком странном поведении, оно кажется нам совершенно невероятным. Но именно так, стали поступать те, кто гнал Христа и апостолов. И именно так, поступаем мы сами, когда отказываемся от Бога, будучи увлечены своими земными делами.

    И все же, Бог сотворил людей для радости Царства и не отступает от своего намерения. Именно поэтому Царь в притче посылает своих слуг и они должны привести на пир всех, кого смогут найти, злых и добрых, всех кто даст свое согласие. Выходя поприветствовать гостей, хозяин видит среди них человека одетого в обычную одежду.

    Что значит этот образ?

    Брачная одежда – это одежда торжественная, выражающая настрой человека. Одевая ее, приходящие соучастие в торжестве и радовались вместе с хозяином пира. Но, учитывая, что большинство из сидящих за столом, ни на какой пир не собирались, и пришли потому что их позвали в последний момент… можно предположить, что брачную одежду попросту выдавали. И если этой одежды не оказалось только у одного человека, это значит, что он пришел на пир не для того, чтобы радоваться, а для того, чтобы просто повесть.

    Возможно, его можно было бы понять. Он нищий, попавший на пир почти случайно. Но даже здесь – он сознательно не хочет радоваться. Заметим, что Царь не начинает с обвинений, но спрашивает: Друг, почему ты не в брачной одежде? И само обращение, и вопрос указывают на то, что царь расположен к пришедшему и ищет возможных причин для оправдания… Но пришедший молчит. Молчит, потому что знает, что – это его выбор.

    Каждый из нас живет своей жизнью и Бог не запрещает этого. Но, в то же время, Он ждет от нас, что мы будем всегда помнить, кто мы, для чего мы живем, к какой высокой цели мы призваны. И когда Он зовет нас, обстоятельствами жизни или голосом совести, очень важно найти в себе силы и оставив свои дела, откликнуться на Его призыв.
    The Gospel of Matthew, Chapter 22, verses 1-14

    1 Jesus answered and spoke to them in parables, said:
    2 The kingdom of heaven is like unto a certain king, which made a marriage for his son,
    3 and sent his servants to call bidden to the wedding; and did not want to come.
    4 Again he sent other servants, saying, Tell those who are invited, "Behold, I have prepared my dinner: my oxen and my fatlings are killed, and everything is ready; Come to the wedding. "
    5 But they made light of it, and went, one to his farm, another to his merchandise;
    6 And the rest, seizing his slaves, insulted and killed them.
    7 On hearing about this, the king was angry, and sent his armies, destroyed those murderers, and burned their city.
    8 Then saith he to his servants, The wedding is ready, but those invited were not worthy;
    9 Go ye therefore into the highways, and everyone will find, call to the marriage.
    10 And those servants went out into the highways, and gathered together all whom they found, both bad and good; and the wedding was furnished with guests.
    11 the king came in to see the guests, he saw there a man which had not on a wedding garment,
    12 and said to him: "Friend! you come in here without a wedding garment? 'And he was speechless.
    13 Then the king said to his servants, 'Bind him hand and foot, and throw him into the outer darkness; there shall be weeping and gnashing of teeth. "
    14 For many are called, but few are chosen.

    Commented priest Stefan Domuschiev.

    At the beginning of today's reading we hear that Christ continues to speak to the people in parables. In these brief and intensive history, he often turns to the subject of the kingdom of heaven. Do not describe any details he says, so that we understand the kingdom - is a mystery to be revealed to those who would follow Him. And, at the same time, in spite of the mystery, we learn about the Kingdom is something that here and now helps us to seek Him.

    So, in today's reading, the kingdom of heaven is likened to a marriage feast, and the God - King, who collects it. This image is not accidental, because the idea of ​​paradise is always associated with the fullness and abundance. Therefore, the kingdom - is the joy of communicating this celebration and feast.

    King prepared it, waiting for the coming of the guests who were previously called. According to the biblical story, we can say that "to call in advance" is the Jewish people, because with it God made a covenant, that he gave the law. And now, denouncing the Jews around him, did not want to believe in him, Jesus said that those who were previously called, did not want to come, refused the invitation of God.

    But what does this reluctance?

    So it is that there were plans to call ... And pay attention to the fact that the very things that they do, are not some sinful. This is a human occupation. But they were so passionate about them that some even insulted and killed the king's messengers not to go to the banquet.

    But if matters problem themselves? Unless they are prohibited by God? Of course not. It's not about them, but the people who turn them into idols, and for the sake of them refuse his call.

    When we hear about such strange behavior, it seems to us absolutely incredible. But it was so, began to receive those who persecuted Christ and the apostles. And so, we are doing ourselves, when we refuse God, being passionate about their earthly affairs.

    And yet, God created human beings for the joy of the kingdom and does not deviate from the intention. That is why in the parable of the King sends his servants and they should lead to a feast of all who will be able to find, bad and good, all who give their consent. Going out to greet the guests, the host sees among them man dressed in ordinary clothes.

    What is this image?

    Wedding clothes - the clothes solemn, expressing the human spirit. Dressing her coming participation in the celebration and rejoicing together with the master of the feast. But, given that most of the people sitting at the table on any feast is not going, and they came because they were called at the last minute ... we can assume that the wedding garment simply gave out. And if this dress was not only one person, which means that he had come to the feast, not in order to be happy, and to simply the story.

    Perhaps it could be understood. He is a beggar who has got to the feast almost by accident. But even here - he deliberately does not want to be happy. Note that the king does not begin with accusations, but asks: Friend, why are you not having a wedding garment? And self-treatment, and the question suggests that the king who came to the set and looking for possible reasons to justify ... But come silent. Silent, because he knows that - it's his choice.

    Each of us lives his life and God does not forbid it. But, at the same time, he wants us to, we will always remember who we are, what we live for a higher purpose we are called. And when He calls us, the circumstances of life or the voice of conscience, it is very important to find the strength to leave his business, to respond to His call.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 22, стихи 1-14 о. Стефан Домусчи?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет