АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune

    Исполнитель: Badger 1973 One Live Badger
    Название песни: 01 Wheel Of Fortune
    Дата добавления: 19.05.2020 | 14:56:07
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune, а также перевод песни и видео или клип.
    Badger 1973 One Live Badger

    1. "Wheel of Fortune" - 7:50
    2. "Fountain" - 7:22
    3. "Wind of Change" - 7:15
    4. "River" - 6:50
    5. "The Preacher" - 3:59
    6. "On the Way Home" - 7:39

    Brian Parrish - Guitar
    Dave Foster - Bass
    Tony Kaye - Keyboards
    Roy Dyke - Drums

    Инициаторами создания группы стали только что уволенный из Yes клавишник Тони Кэй и басист Дэвид Фостер. Кей познакомился с Фостером, когда тот сотрудничал с Yes в качестве сессионщика. Еще раньше Фостер играл с Джоном Андерсоном в группе The Warriors. Кстати, композиции Sweet Dreams и Time And A Word со второго йесовского альбома были написаны еще во времена существования The Warriors, и помечены авторством Anderson / Foster. Барабанщик - замечательный музыкант Рой Дайк, игравший до этого в интересном хардпроговом трио Ashton, Gardner & Dyke. Гитарист - Браян Пэрриш, игравший в группе Parrish, а также принимавший участие в записи сольного альбома Адриана Гурвица. В общем, команда подобралась знатная. С самого начала музыканты пошли нетривиальным путем, открыв дискографию Badger концертным альбомом. Материал был записан 15-16 декабря 1972 года в «London’s Rainbow Theatre», а в выпуске помог случай: группа выступала в качестве «разогревающего» состава Yes, игравших программу своего концертного альбома. В этой ситуации менеджмент принял решение произвести совместную запись выступлений Badger и Yes. По этим материалам и был записан данный альбом. Один из критиков из журнала «Rolling Stone» отреагировал так: «После прослушивания этого альбома я надеюсь, что Badger никогда не направятся в студию. Если они всегда звучат живьем так хорошо, у них нет в этом абсолютно никакой потребности». С такой оценкой, пожалуй, стоит согласиться. Концертник этот звучит ничуть не хуже большинства студийных альбомов «рок-монстров» тех лет. Очень мощный, красивый и мелодичный «околопрогрессивный» хард-рок, выдержанный в духе классиков жанра типа Deep Purple или Grand Funk Railroad, звучит очень драйвово и в то же время достаточно изысканно. «Выдержанный в духе» вовсе не значит «слизанный» или «очень похожий». На что это похоже, трудно сказать... Ни на что не похоже, несмотря на то, что это самый что ни на есть классический хард. Музыканты не опускаются до прямого копирования своих более именитых собратьев, и их манера игры вполне самобытна. Особенно обращает внимание «ударная» работа Роя Дайка. Его ураганная и довольно-таки узнаваемая техника исполнения настолько же интересна, как и во времена работы в Ashton, Gardner & Dyke. Клавишные Тони Кэя также не отстают, лидируя наравне с гитарой. Их яркость, экспрессия и красота немало значат в общей звуковой палитре. В общем, инструменталисты в грязь лицом не ударили (что и следовало ожидать от столь «маститых» музыкантов, находящихся на пике своей карьеры), да и вокалист не подкачал. Еще одним подтверждением (хотя и очень косвенным) того, что журнал «Rolling Stone» не ошибся в оценке, явилось то, что альбом был очень высоко оценён публикой как в Англии, так и в Штатах. Кстати, и оформлением обложки пластинки занимался ни кто иной, как Роджер Дин - пожалуй, самый известный и популярный оформитель конвертов для винила. И еще одно предсказание этого журнала оказалось справедливым: вышедший вскоре студийный альбом группы под названием White Lady провалился. Альбом гораздо менее яркий и мощный, с сильным влиянием фанка и соул. Подавляющее большинство рецензентов характеризуют его как поп-музыку средней паршивости. Да и записан он был уже в совершенно ином составе.
    Badger 1973 One Live Badger

    1. "Wheel of Fortune" - 7:50
    2. "Fountain" - 7:22
    3. "Wind of Change" - 7:15
    4. "River" - 6:50
    5. "The Preacher" - 3:59
    6. "On the Way Home" - 7:39

    Brian Parrish - Guitar
    Dave Foster - Bass
    Tony Kaye - Keyboards
    Roy Dyke - Drums

    The initiators of the creation of the group were keyboardist Tony Kay, who was just fired from Yes, and bassist David Foster. Kay met Foster when he collaborated with Yes as a session manager. Earlier, Foster played with John Anderson in the band The Warriors. By the way, the compositions of Sweet Dreams and Time And A Word from the second Yesov album were written back in the days of The Warriors, and were tagged by Anderson / Foster. Drummer is a wonderful musician Roy Dyke, who previously played in the interesting hard-drive trio Ashton, Gardner & Dyke. Guitarist - Brian Parrish, who played in the band Parrish, and also participated in the recording of Adrian Hurwitz's solo album. In general, the team was selected noble. From the very beginning, the musicians followed a non-trivial path, opening Badger's discography with a live album. The material was recorded on December 15-16, 1972 at the London’s Rainbow Theater, and the event helped in the release: the group acted as the “warming up” line-up for Yes, who played the program of their concert album. In this situation, the management decided to record together the performances of Badger and Yes. Based on these materials, this album was recorded. One of the critics from Rolling Stone magazine reacted like this: “After listening to this album, I hope that Badger will never go to the studio. If they always sound so good alive, they have absolutely no need for it. ” Perhaps, it is worth agreeing with such an assessment. This artist sounds no worse than most of the studio albums of "rock monsters" of those years. Very powerful, beautiful and melodic “near-progressive” hard rock, designed in the style of classics of the genre such as Deep Purple or Grand Funk Railroad, sounds very driving and at the same time quite elegant. “Aged” does not mean “licked” or “very similar.” It’s hard to say what it looks like ... It doesn’t look like anything, despite the fact that this is the most classic hard. Musicians do not stoop to direct copying of their more famous brothers, and their manner of playing is quite distinctive. Particularly noteworthy is the “shock” work of Roy Dyke. His hurricane and quite recognizable performance technique is just as interesting as when he was at Ashton, Gardner & Dyke. Tony Kay’s keyboards also keep pace, leading on a par with the guitar. Their brightness, expression and beauty mean a lot in the overall sound palette. In general, the instrumentalists did not hit the dirt in the face (which was to be expected from such "venerable" musicians at the peak of their career), and the vocalist did not disappoint. Another confirmation (albeit very indirect) that the Rolling Stone magazine was not mistaken in the assessment was that the album was very highly appreciated by the public both in England and in the States. By the way, none other than Roger Dean, who was probably the most famous and popular designer of vinyl envelopes, was also involved in the design of the cover of the record. And another prediction of this magazine turned out to be true: the band's soon-to-be-released studio album, entitled White Lady, failed. The album is much less vivid and powerful, with a strong influence of funk and soul. The vast majority of reviewers characterize it as pop music of average lousiness. Yes, and he was already recorded in a completely different composition.

    Скачать

    О чем песня Badger 1973 One Live Badger - 01 Wheel Of Fortune?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет