АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Владимир Емельянов - Ближневосточные религии, лекция 7. Месопотамская магия

    Исполнитель: Владимир Емельянов
    Название песни: Ближневосточные религии, лекция 7. Месопотамская магия
    Дата добавления: 08.09.2016 | 13:27:14
    Просмотров: 31
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Владимир Емельянов - Ближневосточные религии, лекция 7. Месопотамская магия, а также перевод песни и видео или клип.
    Магия характерна для любой религии. Само слово «маг» в индоевропейских языках происходит от корня, означающего возможность совершить какое-либо желательное действие. Маг – это тот человек, который совершает желательные действия. Здесь задействованы и мечта, и воля, и творческая потенция, и жизненная энергия. Задача магии в том, чтобы воздействовать на силы окружающего мира для того, чтобы добиться максимально благоприятных результатов.
    В культуре Древней Месопотамии магия играет исключительно важную роль. Поскольку месопотамская религия – это религия, в которой главную роль играют силы природы. Человеческая личность и ее значение сведены к минимуму. Основная роль отдана безличным силам внешнего мира, которые почитаются как Боги. Поэтому задачей месопотамского жреца является постоянный контакт с истинными хозяевами мира – силами природы. И в понятие этого контакта входит воздействие на эти силы, т.е. магия.
    Магия – это, прежде всего, работа с духами и демонами. Наряду с Богами, а Боги обозначались в клинописи специальным знаком – детерминатив «звезда», в Месопотамии знали большое количество демонов и духов. Эти силы не обозначались никаким родовым именем. Существовали различные классы и разряды демонических сил, которые имели разное происхождение. Во-первых, существовали демоны, которые назывались на шумерском языке «Асаг», а по-аккадски они назывались «Асакку». Происхождение этих демонов естественное. В заговорах говорится, что они родились от брака небесного Бога «Ану» с Землей. Их породила Земля, и они распространились на весь окружающий мир, несся различные болезни. Можно предположить, что под демонами «Асакку» понимались различного рода инфекции, разносчики массового заболевания. Считалось, что небо дарует их каждый год. Сезон, когда они были наиболее могущественны и активны – конец зимы-начало весны. Ранняя весна, как и февраль-март – именно это время называлось временем господства злых демонов «Асакку».
    Из этих демонов наибольшей опасностью обладали семеро. Против этих семерых существовали многочисленные заговоры. Считали, что эти демоны несут людям наибольшую опасность, унося огромное количество жертв. Демоны «Асакку» были ответственны за самые разные заболевания. Это были демоны головной боли, глазной боли, демоны боли желудка, демоны лихорадки. Были и демоны, связанные с заболеваниями НС, в частности, это демоны, отвечающие за лунатизм, эпилепсию и т.д. Против каждой категории демонов «Асакку» создавались специальные заговоры. Эти заговоры можно назвать оборонительными. При помощи них люди оборонялись от зловещего воздействия демонов. Каждый такой заговор состоял из перечисления тех симптомов, которые имели место у больного. Во второй части шел рецепт, который помогал избавиться от болезни. В третьей части – все злые демоны заклинались душой Земли и душой Неба.
    Второй разряд демонов – демоны «Дидим», по-аккадски «Этен». Первоначально духи умерших, которые длительное время находились без воды и пищи в подземном мире, осатанели и превратились в злых демонов, которые выходили из подземного мира и начинали мстить живым за небрежное и невнимательное отношение к ним. К числу «Этена» также относились непогребенные.
    Третий разряд демонов – демоны «Лилу». Эти демоны бывают 3 видов: демон-мужчина «Лилу», демон-женщина «Лилиту» и демон-девушка «Ардат Лили». Эти демоны могут быть сопоставлены с суккубами и инкубами. Женщины и девушки нападают на мужчин и сообщают им различные болезни, и наоборот – нападение мужчин на женщин.
    Суккубы и инкубы – это люди, которые не прожили свою жизнь до конца, либо они не имели семьи, либо они умерли в раннем возрасте. Теперь они пытаются отомстить всем живым за свою неблагоприятную судьбу. Поэтому против них тоже составляют заговоры, т.к от них нужно спасаться. Среди демонов также есть существа, которые не объединяются в группы, а существуют сами по себе. К их числу относится «Ламашту». Это демон женского рода, который навещает рожениц и одаривает их различными болезнями. Он же отвечает за рождение мертвых младенцев и за выкидыши. Против нее тоже составляются заговоры. Есть еще не менее злой и вредный демон «Пазузу». Он изображается в облике страшного чудовища. Подвергнуть его заклятью достаточно трудно.
    Наряду с таким большим количеством демонов есть всего два, которые положительно настроены по отношению к человеку. По-аккадски они называются «Шеду» и «Ламмасу». Это духи-хранители человека. Можно сказать, что это ангелы-хранители. Но на самом деле, никаких ангелов в Месопотамии не было, это были духи. Шеду – это существо, которое рождается вместе с человеком. И на протяжении всей жизни человека Шеду защищает его тело, здоровье от вторжения злых сил. Ламмасу идет перед человеком. Это дух, охраняющий внешний образ человека и его привлекательность, в том числе и сексуальную. Ламмасу отвечает за жизненную силу, за обаяние человека, за его энергию. Ламмасу работает вместе с Шеду.
    Жители Д?6?
    Magic is characteristic of any religion. The word "magician" in Indo-European languages ​​is derived from the root meaning the ability to commit any desired action. Mage - is the person who performs the desired action. Here are involved and the dream, and the will and creative potency, and vitality. The task of magic to influence the strength of the world in order to achieve the most favorable results.
    The culture of ancient Mesopotamia, magic plays a crucial role. Since the Mesopotamian religion - a religion in which the main role is played by the forces of nature. Human personality and its significance is minimized. The primary role given to the impersonal forces of the outside world, who are revered as gods. It is an object of the Mesopotamian priest is in constant contact with the true masters of the world - the forces of nature. And the concept of the contact part of the impact of these forces, ie, magic.
    Magic - it is, above all, work with spirits and demons. Along with the gods, and the gods were designated in cuneiform special sign - a determinative "star" of Mesopotamia knew a large number of demons and spirits. These forces are not designated to any family name. There were various classes and ranks of demonic forces that have different origins. Firstly, there were demons who were called in Sumerian "Asagi", and in Akkadian, they were called "Asakku". The origin of the natural demons. The plots are said to be born from the marriage of "Anu" the God of heaven to the earth. They gave birth to the earth, and they spread to the surrounding world, swept various diseases. It can be assumed that under the demons' Asakku "refers to various kinds of infections, hawkers mass disease. It was believed that the sky gives them every year. Season, when they were the most powerful and active - the end of winter and beginning of spring. Early spring, and as the February and March - this time it was called the time of domination by evil demons "Asakku".
    Of these, the greatest danger demons had seven. Against these seven there were numerous conspiracies. It was believed that these demons are the greatest danger to people, taking away a huge number of victims. Demons "Asakku" were responsible for a variety of diseases. They were demons headache, eye pain, stomach pain demons, demons rush. Daemons were associated with UA diseases, in particular, a daemon responsible for sleepwalking, epilepsy, etc. Against each category of demons "Asakku" created special charms. These plots can be called defensive. With the help of these people defended themselves from the sinister influence of demons. Each plot consisted of listing the symptoms, which occurred in a patient. The second part was a recipe that helped get rid of the disease. The third part - all the evil demons conjure soul Heaven and Earth soul.
    The second category of demons - demons "Didymus" in Akkadian "Eten." Initially the spirits of the dead, who were for a long time in the underworld without food and water, and turned into a rabid evil demons that came out of the underworld and begins to take revenge alive for the negligent and careless attitude towards them. Among the "Ethen" also refers unburied.
    The third category of demons - demons "Lila." These demons are 3 types: a demon-man "Leela", a demon-woman "Lilith" and the demon-girl "Ardath Lily." These demons can be compared with the succubi and incubi. Women and girls are attacking the men and tell them to various diseases, and vice versa - men attack women.
    Succubus and incubus - are people who have not lived my life to the end, or they did not have a family, or they died at an early age. Now they are trying to take revenge on all living for their unfavorable fate. Therefore, against these same plots, because of their need to be saved. Among demons as there are beings who are not organized into groups, and exist by themselves. "Lamashtu" is one of them. This feminine demon who visits women in childbirth, and endows them with various diseases. He is responsible for the birth of dead babies and abortions. Against it, too, is plotting. There is not much less evil and harmful demon "Pazuzu". He is portrayed in the form of a terrible monster. Expose his spell hard enough.
    Along with so many demons there are only two that are positively disposed towards the man. In Akkadian, they are called "Shedu" and "Lammas". This guardian spirits of man. We can say that it is the guardian angels. But in fact, there are no angels in Mesopotamia was not, it was the perfume. Shedu - this being, which is born with man. And throughout a person's life Shedu protects the body from invading the health of evil forces. Lammas comes before man. This is the spirit of guarding the external image of the man and his appeal, including sexual. Lammas is responsible for the vitality of the human charm, his energy. Lammas is working with Shedu.
    Residents D? 6?

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Владимир Емельянов >>>

    О чем песня Владимир Емельянов - Ближневосточные религии, лекция 7. Месопотамская магия?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет