АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 4 О причащении духовном

    Исполнитель: Prp Nikodim Svyatogorets
    Название песни: Часть 2. Глава 4 О причащении духовном
    Дата добавления: 24.11.2016 | 11:02:55
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 4 О причащении духовном, а также перевод песни и видео или клип.
    Глава четвертая. О причащении духовном
    Причащаться Господа в Таинстве Тела и Крови можно только в определенные времена, кто как может и как усердствует, не более, однако ж, одного раза в день.
    Внутренно же, в духе, причащения Ему можем сподобляться каждый час и каждое мгновение, т. е. пребывать, по благодати Его, в непрестанном общении с Ним и, когда благоволит Он, сердцем ощущать сие общение.
    Причастившись Тела и Крови Господа, Его Самого, по обетованию Его, приемлем, и Он вселяется в нас со всеми благодатями Своими, давая и сердцу, к тому готовому, ощущать сие. Истинные причастники всегда бывают вслед за Причастием в осязательно благодатном состоянии. Сердце вкушает тогда Господа духовно.
    Но как мы и телом стеснены, и внешними делами, и отношениями окружены, в коих по долгу должны принимать участие, то духовное вкушение Господа, по раздвоению нашего внимания и чувства, день ото дня ослабляется, заслоняется и скрывается.
    Скрывается ощущение вкушения Господа, но общение с Господом не пресекается, если, к несчастью, не привзойдет какой грех, расстраивающий благодатное состояние.
    Со сладостью вкушения Господа ничто сравниться не может, почему ревнители, ощутив оскудение ее, спешат восставить его в силе и когда восставят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа. Это и есть причащение Господа духовное.
    Оно имеет, таким образом, место между одним и другим причащением Его в Тайнах Святых.
    Но оно может быть и непрерывно – в том, кто всегда блюдет сердце свое чистым и непрерывным имеет внимание свое и чувство к Господу.
    При всем том, однако ж, оно есть дар благодати, даемой труженикам на пути Господнем, усердным и к себе безжалостным.
    Но и то, когда кто по временам вкушает Господа в духе, есть дар благодати.
    От нас только жаждание сего дара и алкание, и усердное взыскание.
    Есть, впрочем, дела, открывающие ему путь и споспешествующие принятию его, хотя он всегда приходит как бы невзначай.
    Дела сии суть
    чистая с детским воплем из сердца молитва
    и особые акты самоотвержения в ряду добродетелей.
    Когда нет на душе греха,
    когда не терпимы бывают мысли и чувства греховные,
    т. е. когда она чиста и к Богу вопиет,
    то что может воспрепятствовать Господу присущему дать душе Себя вкусить, а душе ощутить сие вкушение?
    Так и бывает, если только Господь не видит, что для блага души нужно несколько продлить алчбу Его и жажду неудовлетворенною.
    Между актами самоотвержения паче всего сильно в сем отношении
    смиренное послушание
    и повержение себя под ноги всех,
    обнажение себя от стяжаний,
    благодушное перенесение напраслин,
    все в духе полного предания себя в волю Божию.
    Такие деяния наипаче уподобляют действующего Господу, и Господь присущий дает Себя вкусить душе его.
    И всех заповедей Божиих усердное и чистое исполнение имеет плодом своим вселение Господа в сердце, с Отцем и Святым Духом (см.: Ин.14:23).
    Духовное Господа причащение не должно смешивать с мысленным воспоминанием о причащении Его в Таинствах Тела и Крови, хотя бы это сопровождалось сильными какими ощущениями духовными и жаждущими порывами к действительному причастию Его в Тайнах Святых.
    Не должно также смешивать и того, что дается присущим в храме при совершении Таинства Евхаристии.
    Они сподобляются освящения Божия и Божия благоволения как участвующие в принесении Бескровной Жертвы верою, сокрушением и готовностью жертвовать собою во славу Божию и по мере сих расположений;
    но это не то, что причастие, хотя оно тут же может совершиться.
    Chapter Four. On the spiritual communion
    Sacrament of the Lord in the Sacrament of the Body and Blood may be only at certain times, who as you can and as a zealous, not more, however, to once a day.
    Inwardly, in the spirit of communion He can counted worthy of every hour and every moment, t. E. To abide by his grace, in constant communion with Him and when He favors, heart to feel these things communication.
    Having communed the Body and Blood of the Lord, Himself, according to His promise, acceptable, and He gives us His grace to all, and giving heart, to cook, to feel these things. True communicants are always followed by Communion in tactile blessed state. Heart of the Lord eats then spiritually.
    But we are constrained and the body, and external affairs, and relations are surrounded, in whom the debt should be involved, the spiritual partaking of the Lord, according to bifurcation of our attention and emotions, every day is weakened, obscured and hidden.
    Hidden sense of partaking of the Lord, but the relationship with the Lord is not suppressed if, unfortunately, is not a sin privzoydet, frustrating state of grace.
    With the sweetness of partaking of the Lord, nothing can not be compared, why zealots, felt the diminishing it in a hurry to make him stand in place and when rebelling, feel as though once again partake of the Lord. This is the communion of the Lord's spiritual.
    It has, therefore, a place between one and another of His communion in the mystery of the Holy.
    But it can be continuously - in the one who always watches over his heart clean and has a continuous attention and their sense of the Lord.
    For all that, but then, it is a gift of grace, give workers in the way of the Lord, diligent and self ruthless.
    But then, when someone eats from time to time in the spirit of the Lord, is a gift of grace.
    From us only zhazhdanie this gift and alkanes and assiduous collecting.
    There are, however, cases, opening the way for him and establish thou the adoption of it, although it always comes as if by chance.
    Cause These are the
    clean with children's cry from the heart of prayer
    and special acts of self-sacrifice among the virtues.
    When there is no sin on the soul,
    when there are not tolerant of sinful thoughts and feelings,
    t. e. when it is clean and cries out to God,
    what can hinder the Lord Himself the soul inherent to taste and feel the soul eating these things?
    And so it happens, if only the Lord does not see that for the good of souls need some extend alchbu His thirst and frustration.
    Between the acts of self-sacrifice Above all, much in this regard
    humble obedience
    and prostrate themselves at the feet of all,
    outcrop itself from the acquisition,
    complacent shifting slander,
    all in the spirit of complete surrender to the will of God.
    Such acts chiefly liken the current Lord, and the Lord gives himself to the inherent taste of his soul.
    And all the commandments of God diligently and clean execution is the result of his Lord of the universe in the heart, with the Father and the Holy Spirit (see John 14 .: 23).
    The spiritual communion of the Lord should not be confused with the mind's memory of his communion in the sacraments of the Body and Blood, even if it is accompanied by a strong sense of spiritual and however eager impulses to the real communion it carefully Saints.
    There should also be mixed and that provides inherent in the temple when the sacrament of the Eucharist.
    They counted worthy of sanctification of God and of God's favor as the involved in bringing a bloodless sacrifice by faith, contrition and willingness to sacrifice himself for the glory of God, and as yet the locations;
    but this is not what the communion, although it can be accomplished immediately.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Prp Nikodim Svyatogorets >>>

    О чем песня Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 4 О причащении духовном?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет