АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Sonny Rollins - The Bridge

    Исполнитель: Sonny Rollins
    Название песни: The Bridge
    Дата добавления: 27.04.2020 | 14:40:03
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Sonny Rollins - The Bridge, а также перевод песни и видео или клип.

    С этой песней обычно слушают:

    Не знаю, как сейчас, а одно время джаз считал-
    ся чуть ли не самой стильной музыкой. На общем фоне боль-
    ше всех выделялись тенор-саксофонисты. Почему именно
    они? Да потому что среди них были такие люди, как Сонни
    Роллинз и Джон Колтрейн. Конечно, и Майлз, и Арт Блэйки,
    и Кэннонбол тоже были очень популярны, но такой подспуд-
    ной мощью звучания, как у Роллинза и Колтрейна, больше не
    обладал ни один другой инструмент.
    Есть несколько причин, по которым меня привлекает
    Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при
    исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей,
    делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно ме-
    лодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и
    лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружи-
    ну заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он
    прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я
    не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза.
    «Педантичному» Джону Колтрейну подобное не под силу.
    Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая-
    либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в
    руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал
    все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один
    текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки ди-
    алектично и механически, будто поднимался по лестнице.
    Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональ-
    ностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери от-
    крывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые пе-
    рестановки — под стать серьезной литературе. В умении ин-
    туитивно и смело воспроизводить художественные образы
    чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне
    приходилось слышать «живые» выступления Роллинза в
    джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса
    непрерывных импровизированных соло и ощущение того,
    что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не бы-
    ло делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я
    сейчас уже не вспомню.
    Таково свойство талантливых людей: когда все идет как
    по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и
    они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила
    Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со
    сцены.
    Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нра-
    вится «The Bridge», записанный после самого затяжного твор-
    ческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором мес-
    тами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки.
    Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий на-
    мек на самоанализ. Разумеется, «Saxophone Colossus» — при-
    знанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие
    шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкально-
    го совершенства этой ослепительной и в то же время естест-
    венной записи. По сравнению с ней «The Bridge» удивительно
    бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вешь
    Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою
    душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт.
    I don’t know how it is now, but at one time jazz considered
    almost the most stylish music. Against the general background of pain
    tenor saxophonists stood out the most. Why exactly
    they are? Yes, because among them were people like Sonny
    Rollins and John Coltrane. Of course, both Miles and Art Blake,
    and Cannonball were also very popular, but such a sub-
    with the power of sound, like Rollins and Coltrane, no longer
    possessed by no other tool.
    There are several reasons why I am attracted
    Sonny Rollins. One is amazing openness when
    performance of standard, seemingly ordinary things,
    making it inimitable. Stealthily entering the bosom of me-
    Lodia, Rollins first slowly reveals its contents and
    only then redraws in his own way, as if starting a spring
    Well, again. Leaving the outer structure untouched, he
    resorts to text permutations inside the composition. I AM
    I never cease to admire Rollins’s unpredictability.
    The “pedantic” John Coltrane cannot do this.
    It seems to me that Rollins was completely absent
    either a strategy. Turning to the saxophone microphone in
    hands and determined the melody, he impromptu issued
    all at once. Only geniuses can do this. Cumbling alone
    text to another, Coltrane approached the creation of music d
    electlectically and mechanically, as if climbing stairs.
    Rollins is different. With his inherent Jungian irrational
     he sat in the elevator on the first floor, then the door
    covered themselves and he immediately found himself on the 36th. His text
    Restorations - to match the serious literature. In skill
    to reproduce artistic images in a bizarre and bold way
    one feels the excitement of the already wrong person. To me
    I heard Rollins' live
    jazz clubs in Boston. It was something heroic: half an hour
    continuous improvised solos and a sense of
    that Rollins is able to go on and on. It ain't-
    but the work of human hands. True, the content of those solos I
    I don’t remember now.
    This is the property of talented people: when everything goes like
    like clockwork, they’re calm, but it’s worth it just to stumble, and
    they feel out of place. This problem tormented
    Rollins all his life, because of her, he left several times with
    the scene.
    Of all Sonny Rollins’s albums, I like the most
    “The Bridge,” recorded after the longest
    crisis. A sheer, energetic sound in which
    There you can see previously unseen drowsy notes.
    The original pace remained the same. There is a certain
    mek on introspection. Of course, the Saxophone Colossus is
    famous masterpiece. Trying to understand further creative
    Rollins steps, sometimes you think about the degree of musical
    the perfection of this dazzling and at the same time natural
    venous record. Compared to her, The Bridge is amazing
    invigorates. It is possible that this is not the most outstanding thing
    Rollins, but what, listening to her, as if you accept in your
    blows of a soft, blunt instrument to the soul are an indisputable fact.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Sonny Rollins >>>

    О чем песня Sonny Rollins - The Bridge?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет