АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Карлхайнц Штокхаузен - Макс сосет хуи

    Исполнитель: Карлхайнц Штокхаузен
    Название песни: Макс сосет хуи
    Дата добавления: 29.06.2016 | 21:27:18
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Карлхайнц Штокхаузен - Макс сосет хуи, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    Freitag-Versuchung (1991-1994)
    Akt 1 aus »Freitag aus Licht«
    Nr. 63

    Eve — Angela Tunstall (soprano)
    Ludon — Nicholas Isherwood (bass)
    Elu — Suzanne Stephens (basset horn)
    Lufa — Kathinka Pasveer (flute)
    Synthibird — Massimiliano Viel (synthesizer)
    Kinder-Chor der Oper Leipzig
    Kinder-Chor der Mitteldeutschen Rundfunks
    Kinder-Orchester der Musikschule Leipzig „Johann Sebastian Bach“
    Leipzig Opera, 12 September 1996

    ***

    Театрально-музыкальное действие оперы состоит из трёх слоёв:

    медленная непрерывно звучащая электронная музыка;
    действительные сцены: традиционное оперное сценическое действие
    звуковые сцены: короткие танцевальные интермедии под вокально-шумовые фонограммы.

    Между действительными сценами помещены короткие звуковые сцены.
    Танцы исполняются парами, в которых один персонаж женский, другой — мужской.
    У каждой пары своя музыкально-шумовая тема, свой текст, свои сексуальные обычаи.

    Действие 1. Искушение пятницы для сопрано (Ева), бассетгорна и флейты (Элу и Луфа), баса (Людон), синтезатора (Синтептица), детского оркестра и детского хора (Дети Евы и Людона).

    (звуковая сцена 1: появление пары мужчины и женщины, танец пары)
    (звуковая сцена 2: появление пары собаки и кошки, танец двух пар)

    Ева спускается к месту встречи, сопровождаемая Элу и Луфой. Навстречу ей поднимается Людон, и они приветствуют друг друга. Людон сообщает, что пришёл предложить Еве сойтись с его сыном Кайно. Поскольку Ева колеблется с ответом, они договариваются встретиться снова, чтобы представить своих детей друг другу.

    (звуковая сцена 3: появление пары пишущей машинки и ксерокса, танец трёх пар)

    Ева спускается со своими детьми. Дети приходят с музыкальными инструментами: скрипками, флейтами, гитарами, небольшими виолончелями и т. п. Элу и Луфа по-прежнему сопроваждают Еву. Людон приводит, в свою очередь, своих детей, в руках которых разнообразные африканские ударные инструменты. В отличие от детей Евы, дети Людона темнокожие, одеты в пёстрые наряды, разнузданны, гремят, шумят своими инструментами.

    Ева представляет своих детей (более двух десятков), исполняя вместе с ними музыку. Дети объединяются в оркестр, Ева дирижирует им, поёт. Появившаяся из неоткуда, как фантасмагория, Синтептица аккомпанирует, Элу и Луфа осторожно подыгрывают. Темнокожим детям нравится музыка, и они шумно демонстрируют своё одобрение.

    Наступает черёд Людона. Синтептица появляется снова. Дети Людона поют хором, сам Людон выступает в роли солиста и дирижёра. Кроме того каждый ребёнок в хоре успевает исполнить своё короткое соло. Сигналом к началу соло служит особый знак Людона, каждому ребёнку соответствует свой знак (всего 24 знака). Ева и её дети поражены исполнением.

    У Людона появляется мысль объединить хор с оркестром. Ева соглашается, и начинается совместное исполнение. Как только дети начинают играть слаженно, Людон уступает место дирижёра Еве, которая успешно доводит концерт до конца. Дети весело смеются, повторяют друг другу понравившиеся моменты. Ева рада. Встреча завершается успешно.

    (звуковая сцена 4: появление пары гонщика и гоночной машины, танец четырёх пар)
    (звуковая сцена 5: появление пары пинбол-машины и игрока, танец пяти пар)
    (звуковая сцена 6: появление пары ноги футболиста и мяча, танец шести пар)

    Ева вместе с Элу и Луфой снова спускается к месту встречи, где уже ждёт Людон. Людон дарит Еве чёрный талисман и повторяет своё предложение. Людон уверяет, что дела потомства Евы и Кайно будут началом нового витка в жизни всего человечества. Он прозносит: «Kaino Tag Nacht Geburt — Höll' Heilr nur Heil — Lu-e-zi-e-fer-fa Lu-e-fa A-fro-di-te ». Ева даёт согласие прийти к Кайно, но подарок отдаёт назад и уходит. Людон, удивлённый как быстрым согласием, так и отказом от подарка, медленно спускается.

    (звуковая сцена 7: появление пары луны и ракеты, танец семи пар)
    Пятница искушение (1991-1994)
    Акт 1 "в пятницу света"
    № 63

    Ева - Анжела Танстол (сопрано)
    Ludon - Николас Ишервуд (бас)
    Элу - Suzanne Stephens (Бассетгорн)
    LUFA - Kathinka (флейта)
    Synthibird - Массимилиано Viel (синтезатор)
    Детский хор из оперы Лейпцига
    Детский хор Mitteldeutscher Rundfunk
    Детский оркестр музыкальной школы Лейпцига "Иоганн Себастьян Бах"
    Лейпциг опера, 12 сентября 1996

    ***

    Театрально-музыкальное действие оперы состоит из трёх слоёв:

    медленная непрерывно звучащая электронная музыка;
    действительные сцены: традиционное оперное сценическое действие
    звуковые сцены: короткие танцевальные интермедии под вокально-шумовые фонограммы.

    Между действительными сценами помещены короткие звуковые сцены.
    Танцы исполняются парами, в которых один персонаж женский, другой - мужской.
    У каждой пары своя музыкально-шумовая тема, свой текст, свои сексуальные обычаи.

    1. Действие Искушение пятницы для сопрано (Ева) бассетгорна и флейты (Элу и Луфа) баса (Людон) синтезатора (Синтептица) детского оркестра и детского хора (Дети Евы и Людона).

    (1 Звуковая сцена: появление пары мужчины и женщины, танец пары)
    (2 Звуковая сцена: появление пары собаки и кошки, танец двух пар)

    Ева спускается к месту встречи, сопровождаемая Элу и Луфой. Навстречу ей поднимается Людон, и они приветствуют друг друга. Людон сообщает, что пришёл предложить Еве сойтись с его сыном Кайно. Поскольку Ева колеблется с ответом, они договариваются встретиться снова, чтобы представить своих детей друг другу.

    (3 Звуковая сцена: появление пары пишущей машинки и ксерокса, танец трёх пар)

    Ева спускается со своими детьми. Дети приходят с музыкальными инструментами: скрипками, флейтами, гитарами, небольшими виолончелями и т. п. Элу и Луфа по-прежнему сопроваждают Еву. Людон приводит, в свою очередь, своих детей, в руках которых разнообразные африканские ударные инструменты. В отличие от детей Евы, дети Людона темнокожие, одеты в пёстрые наряды, разнузданны, гремят, шумят своими инструментами.

    Ева представляет своих детей (более двух десятков) исполняя вместе с ними музыку. Дети объединяются в оркестр, Ева дирижирует им, поёт. Появившаяся из неоткуда, как фантасмагория, Синтептица аккомпанирует, Элу и Луфа осторожно подыгрывают. Темнокожим детям нравится музыка, и они шумно демонстрируют своё одобрение.

    Наступает черёд Людона. Синтептица появляется снова. Дети Людона поют хором, сам Людон выступает в роли солиста и дирижёра. Кроме того каждый ребёнок в хоре успевает исполнить своё короткое соло. Сигналом к ​​началу соло служит особый знак Людона, каждому ребёнку соответствует свой знак (всего 24 знака). Ева и её дети поражены исполнением.

    У Людона появляется мысль объединить хор с оркестром. Ева соглашается, и начинается совместное исполнение. Как только дети начинают играть слаженно, Людон уступает место дирижёра Еве, которая успешно доводит концерт до конца. Дети весело смеются, повторяют друг другу понравившиеся моменты. Ева рада. Встреча завершается успешно.

    (4 Звуковая сцена: появление пары гонщика и гоночной машины, танец четырёх пар)
    (5 Звуковая сцена: появление пары пинбол-машины и игрока, танец пяти пар)
    (6 Звуковая сцена: появление пары ноги футболиста и мяча, танец шести пар)

    Ева вместе с Элу и Луфой снова спускается к месту встречи, где уже ждёт Людон. Людон дарит Еве чёрный талисман и повторяет своё предложение. Людон уверяет, что дела потомства Евы и Кайно будут началом нового витка в жизни всего человечества. Он прозносит: "Каино День Ночь рождения - Holl 'только Heilr спасение - Лу-э-цзы-е-фер-фа-фа Лу-е А-сюда-ди-тэ". Ева даёт согласие прийти к Кайно, но подарок отдаёт назад и уходит. Людон, удивлённый как быстрым согласием, так и отказом от подарка, медленно спускается.

    (7 Звуковая сцена: появление пары луны и ракеты, танец семи пар)

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Карлхайнц Штокхаузен >>>

    О чем песня Карлхайнц Штокхаузен - Макс сосет хуи?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет