АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Лекции - 18 - Олигополия. Причины, порождающие олигополию.

    Исполнитель: Лекции
    Название песни: 18 - Олигополия. Причины, порождающие олигополию.
    Дата добавления: 23.04.2016 | 17:15:15
    Просмотров: 20
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Лекции - 18 - Олигополия. Причины, порождающие олигополию., а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    14. Олигополия. Причины, порождающие олигополию.

    Олигополия — это такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых производителей ограничен высокими барьерами.

    В основе исторической тенденции образования олигополий лежит механизм рыночной конкуренции, которая с необратимой силой вытеснят с рынка слабые предприятия путем либо их банкротства, либо поглощения и слияния с более сильными конкурентами. Банкротство может быть вызвано как слабой предпринимательской активностью руководства предприятия, так и воздействием усилий, предпринимаемых конкурентами против определенного предприятия. Поглощение осуществляется на основе финансовых операций, направленных на приобретение того или иного предприятия либо полностью, либо частично путем скупки контрольного пакета акций и значительной доли капитала. Это отношение между сильными и слабыми конкурентами. Слияние, как правило, носит добровольный характер. Хотя подобного рода централизация каптала и производства может быть экономически вынужденной, как выбор третьего из двух зол: либо полная утрата самостоятельности, либо изматывающая экономическая война.

    Другим существенным фактором формирования олигополистических структур является стремление предприятий реализовать эффект масштаба производства. В процессе совершенствования техники и появления новых технологий оптимальные размеры производства достигли таких масштабов, которые стали существенным препятствием для вхождения в отрасль новых предприятий. Эти препятствия связаны как с ограниченностью финансов, достижением низких издержек производства, так и более рациональным использованием ресурсов несколькими хозяйствующими субъектами, нежели многими конкурентами с незначительными объемами производства.

    Специфика олигополистической структуры рынка обусловливает особенности рыночного поведения хозяйственных субъектов и ценообразования.

    Выделим основные черты олигополии. Первая характерная черта заключается в немногочисленности фирм в отрасли. Обычно их число не превышает десяти. Такая ситуация сложилась, например в российской сталелитейной промышленности, в производстве холодильников. К тому же наряду с классической (жесткой) олигополией, в которой главную роль играют 3 – 4 фирмы, существует еще и мягкая (амфорная) олигополия, когда основную долю продукции выпускают 6 – 8 фирм.

    Второй характерной чертой олигополии являются высокие барьеры для вступления в отрасль. Они связаны прежде всего с экономией на масштабе производства, которая выступает как важнейшая причина широкого распространения и длительного сохранения олигополистических структур.

    Эффект масштаба — важная, но не единственная причина. Олигополистическая концентрация порождается и некоторыми другими барьерами для вхождения в отрасль.

    Третьей характерной чертой олигополии является всеобщая взаимозаменяемость. Олигополия возникает в том случае, если число фирм в отрасли настолько мало, что каждая из них при формировании своей экономической политики вынуждена принимать во внимание реакцию со стороны конкурентов.

    Всеобщая взаимозаменяемость проявляется и в условиях обострения конкурентной борьбы, и в условиях, когда достигается договоренность с другими олигополистами и возникает тенденция превращения отрасли в чисто монопольную.

    Существует два вида олигополии. Первый вид предполагает, что несколько фирм производят стандартизованный продукт. Второй — когда несколько производителей выпускают дифференцированные товары. Весьма существенные барьеры затрудняют и препятствуют появлению в отрасли новых фирм. Отношение между фирмами на этом рынке можно охарактеризовать как взаимозависимые. Фирмы, знающие, что их действия затронут конкурентов в отрасли, принимают решения только после того, как выяснят реакцию своих соперников, т. к. фирмы очень зависимы друг от друга. Каждая фирма в отрасли осознает, что изменение цены или объема выпуска вызовет ответную реакцию ее конкурентов, и должна считаться с ней. Существуют доказательства, что во многих олигополистических отраслях цены
    14. Oligopoly. Causes of oligopoly.

    Oligopoly - this is such a market structure, in which dominated by a small number of sellers, and entry into the sector of new producers is limited by high barriers.

    At the heart of the historical trend is the formation of oligopolies mechanism of market competition, which is irreversible with the power to oust the weak market by companies or their bankruptcies or takeovers and mergers with stronger rivals. Bankruptcy can be caused by a weak business activity of the company's management, and the impact of the efforts made by competitors against a particular company. Absorption is carried out on the basis of financial transactions aimed at the acquisition of an enterprise, either totally or in part by buying a controlling stake in the share capital and substantial. This relationship between the strong and weak competitors. The merger, as a rule, is voluntary. Although this kind of centralization of captan and production cost can be forced as the third choice of two evils: either the complete loss of independence, or exhausting economic war.

    Another significant factor in the formation of oligopolistic structures is the tendency of enterprises to realize the effect of scale. In the process of improving technology and the emergence of new technologies the optimal scale of production reached such proportions that have become a significant barrier to entry of new businesses. These obstacles are linked both to the limited finances, achieving lower production costs and more efficient use of resources across multiple business entities, rather than many competitors, with minor amounts of production.

    Specificity of oligopolistic market structure determines the characteristics of market behavior of economic entities and pricing.

    We single out the main features of an oligopoly. The first characteristic is the small number of firms in the industry. Usually, their number does not exceed ten. This situation, for example in the Russian steel industry, in the production of refrigerators. In addition, along with classic (hard) oligopoly, in which the main role is played by 3 - 4 companies, there is also a soft (amphora) oligopoly, where the bulk of the product release 6 - 8 firms.

    The second feature of oligopoly are high barriers to entry into the industry. They relate primarily to economy of scale, which acts as the major cause of widespread and long-term preservation of oligopolistic structures.

    Economies of scale - an important but not the only reason. Oligopolistic concentration is generated and some of the other barriers to entry into the industry.

    The third feature of oligopoly is the general interchangeability. Oligopoly may occur if the number of firms in the industry is so small that each one of them when formulating their economic policies have to take into account the reaction of competitors.

    Universal interoperability is also manifested in conditions of aggravation of competition, and in circumstances where agreement is reached with other oligopolists and converting industry trend occurs in pure monopoly.

    There are two types of oligopoly. The first view suggests that some firms produce a standardized product. Second - when several manufacturers produce differentiated products. A very substantial barriers impede and prevent the emergence of new firms in the industry. The relationship between the companies in this market can be described as interdependent. Companies know that their actions will affect competition in the industry, make decisions only after find out the reaction of their competitors, t. To. The firms are very dependent on each other. Each firm in the industry is aware that a change in price or volume of issue will cause a reaction of its competitors, and should be considered with it. There is evidence that, in many oligopolistic industries prices

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Лекции >>>

    О чем песня Лекции - 18 - Олигополия. Причины, порождающие олигополию.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет