АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Протоиерей Вячеслав Харинов - Проповедь в Великую Среду

    Исполнитель: Протоиерей Вячеслав Харинов
    Название песни: Проповедь в Великую Среду
    Дата добавления: 17.04.2016 | 18:51:37
    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Протоиерей Вячеслав Харинов - Проповедь в Великую Среду, а также перевод песни и видео или клип.
    Дорогие мои, святая Церковь сравнила храм ныне с лечебницей. Не будет ничего нового, если мы скажем, повторим, напомним себе, что грех – это болезнь. По меткому замечанию святителя Иннокентия Херсонского, нам свойственно относиться очень серьезно к своим телесным болезням. При первых симптомах мы обращаемся к врачу, мы тянемся к лекарственным средствам, мы обмениваемся друг с другом информацией о болезнях. Если случится какое-нибудь поветрие, эпидемия, не дай Бог, пандемия, разговоры всего общества только об этом. Самое первое, обычное наше благопожелание – вопрос о здоровье. Мы желаем друг другу здравствовать, мы очень серьезно относимся к своему телесному здоровью.

    Не будет ничего нового сказать, что грех – болезнь, но беспечность, с которой мы относимся к этой болезни, просто поражает. А это ведь не просто поветрие, это не просто эпидемия, это – настоящая пандемия. Нет человека, который бы не грешил, но так мало людей, которые серьезно относятся к этой болезни, поражающей не только душу, но и тело. Мы называем Христа «Врачом душ и телес», так называет Его Священное Писание. Поразительность же духовной клиники, это амбулатории, это больницы в том, что тот, кто хочет быть здоровым, должен выступить собственным диагностом и даже собственным фармакологом. Здесь важно не симптомы болезни увидеть – они могут быть одинаковыми в разных болезнях, а важно поставить диагноз. Выздоровление наступает в том случае, если человек успешен в диагностике своей болезни. Священник – такой же больной человек, разве что по специальности его можно сравнить с фельдшером, да болеет, наверно, священник дольше, чем те, кто исповедуются у него, и, может быть, в силу опыта или образования знает хорошего врача, хорошее лекарство. Но священник – такой же больной человек, и феномен исповеди состоит в том, что человек перерастает грех.

    В диагностике той травматологии, которую человек назначает себе сам, человек начинает смотреть на грех не снизу-вверх, но он буквально растет от исповеди к исповеди, и это возрастание священник фиксирует... Для того, чтобы перерасти грех, на него нужно смотреть не снизу-вверх, а вдруг в один момент сверху вниз, стать выше него. Это очень важная и серьезная клиника.

    Я призываю всех к этому душевному здоровью, к исправлению тех недугов, той болезни, которую каждый в себе носит. Можно было бы легко возразить, сказать: «Ну что ж... Каждый выбирает сам, быть ли ему здоровым или быть ли ему больным». Есть случаи болезни, когда больной избирает себе путь болезни. Может быть, это удобно, может быть, это безразличие к себе – лежит на койке, получает себе рацион в медпункте, читает книжки, замечательно... Хочется поболеть, хочется иногда отдохнуть в болезни.

    С грехом другая ситуация, здесь наше решение болеть отзовется на проблемах другого человека, грех – это не дело одного человека на земле. По грехам одного человека всегда страдает другой, только ханжа и невежда будет воздевать руки и спрашивать: «Ну, куда же смотрит ваш Бог, когда страдают невинные дети, женщины, старики?..» Да Бог дает всем равные возможности, дает богоподобные качества, Он даже в этой исповеди дает богоподобное свойство и качество быть судьей, то качество, которое присуще только человеку. Потому что до этого мы, злые создания, вершим злое, мы вершим то, что отзовется на другом человеке. Нам не проследить все причинно-следственные связи, но по нашим грехам будет страдать другой человек.

    Нет никакой вероятности, с точки зрения математики, для того, чтобы два самолета столкнулись над Женевским озером, в одном из которых летели дети из Уфы. Математическая вероятность равна почти нулю, есть правила расхождения самолетов в последнюю минуту, есть авиадиспетчеры, есть радары, самолеты видят друг друга за десятки километров, опытные пилоты знают, что это невозможно, невозможно оказаться в одном эшелоне. И все-таки это случается. Это необъяснимо, но для человека духовного все понятно – это наш грех.

    Мы просто не в силах проследить причинно-следственную связь. Внешне необъяснимое объясняется тем, что наш грех, наше зло где-то как-то неожиданно там, над Женевским озером, отзовется. И поэтому исповедь, излечение от болезни греха – это наш общественный долг, мы помогаем другому, ближнему. Это не мое личное дело каяться – но желание спасти кого-то другого от последствий того греха, который я совершаю.

    Вот такая удивительная клиника, такой удивительный у нас Врач, такие удивительные условия лечения. Подумаем об этом серьезно. Ради счастья ближнего нам надо избавиться от собственного греха...
    Dear ones, the holy Church temple now compared with the hospital. There will not be anything new if we say, again, remind ourselves that sin - it is a disease. According to the apt remark of St. Innocent of Kherson, we tend to be taken very seriously to their bodily diseases. At the first sign we turn to the doctor, we are drawn to drugs, we exchange information with each other about the diseases. If there will be any pestilence, epidemics, God forbid, a pandemic, only the talk of the whole society about this. The first thing our usual good wishes - the question of health. We wish each other good health, we are very serious about their physical health.
     
    There will be nothing new to say that sin - the illness, but carelessness with which we treat the disease, is simply amazing. And this is not just a fad, it's not just an epidemic, it is - a real pandemic. There is no man who does not sin, but so few people who are serious about the disease, affecting not only the soul but also the body. We call Christ "doctor of souls and bodies", the name of his Holy Scripture. Striking the spiritual clinic is outpatient, the hospital is that the one who wants to be healthy, must perform their own diagnostician and even their own pharmacist. It is important not to see symptoms of the disease - may be the same in different diseases, but it is important to diagnose. Recovery occurs in the case if a person succeeds in the diagnosis of her illness. Priest - a sick man, except that the specialty can be compared to a paramedic, so ill probably priest longer than those who confess him, and perhaps, because of experience or education knows a good doctor, good medicine. But the priest - a sick man, and the phenomenon of confession is that a person develops a sin.

    In the diagnosis of the trauma that a person assigns to itself, a person begins to look upon sin not bottom-up, but it just grows from confession to confession, and this increase priest fixes ... To develop a sin, we must not look at him bottom-up, and suddenly, in one moment from the top down, to rise above it. This is a very important and serious hospital.

    I urge all to this mental health, to remedy the ills of the disease, which is one in itself. One could easily argue, say, "Well ... Everyone chooses whether to be very healthy, or if he be sick." There are cases of the disease, when the patient elects its way disease. Maybe it's convenient, it may be, this indifference to him - lies on the bed, getting himself in the infirmary diet, read the book, it's great ... I want to cheer, sometimes want to relax in the disease.

    Sin situation is different, here is our solution to be ill will respond to the problems of another person's sin - it's not a matter of one person on the ground. By the sins of one man always suffers another only ignorant bigot and will raise their hands and ask, "Well, where is your God looks when innocent children suffer, women, old people .." Yes, God gives everyone an equal opportunity, gives godlike qualities He even this confession gives godlike properties and qualities to be a judge, a quality that belongs only to man. Because before that we are evil creatures, administers evil, we administer that will respond to the other person. We do not follow all the causal relationships, but will suffer a different person for our sins.

    There is no possibility, from the point of view of mathematics, so that two planes collided over Lake Geneva, one of which flew the children from Ufa. Mathematical probability is almost zero, there are rules of aircraft discrepancies in the last minute, there are air traffic controllers, there are radars, aircraft see each other for tens of kilometers, experienced pilots know that this is not possible, it is impossible to be in the same echelon. And yet it happens. It is inexplicable, but the spiritual everything is clear to the person - this is our sin.

    We simply can not trace the chain of causation. Externally, the inexplicable is because our sin, our evil somewhere somehow suddenly there, above Lake Geneva, will respond. And so the confession, the cure of the disease of sin - is our public duty, we are helping another neighbor. It's not my business to repent - but the desire to save someone else from the consequences of sin, which I make.

    This is such a wonderful clinic, we such an amazing doctor, such amazing conditions of treatment. Let's think about this seriously. For the happiness of passing we should get rid of their own sin ...

    Скачать

    О чем песня Протоиерей Вячеслав Харинов - Проповедь в Великую Среду?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет