АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Путь ко Христу. Елена Уайт - Глава 3. Покаяние

    Исполнитель: Путь ко Христу. Елена Уайт
    Название песни: Глава 3. Покаяние
    Дата добавления: 18.08.2015 | 15:49:53
    Просмотров: 15
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Путь ко Христу. Елена Уайт - Глава 3. Покаяние, а также перевод песни и видео или клип.
    Как человек может войти в верные отношения с Богом? [23] Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом, Его святостью, но как нам прийти ко Христу? Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав свой грех, они спрашивали: "Что нам делать?" Первым словом в ответе Петра было слово "покайтесь" (Деян. 2:37). В другой раз, вскоре после этого, он сказал: "Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши" (Деян. 3:19).
    Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Мы не откажемся от греха, если не осознаем его пагубность; до тех пор, пока наше сердце не отвернется от него, в нашей жизни не произойдет настоящей перемены.
    Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже внешне изменяют свое поведение, поскольку боятся, что за их неверные поступки им придется страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не сам грех. Такой была печаль Исава, когда он понял, что навсегда потерял право первородства. Валаам, устрашившись ангела, стоявшего на его пути с обнаженным мечом, признал свою вину, чтобы не лишиться жизни: но он не чувствовал подлинного раскаяния в грехе, отвращении ко злу. Он не изменил своих намерений. Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: "Согрешил! я, предал Кровь невинную" (Матф. 27:4).[24]
    Ужасное ощущение обреченности и страх перед надвигающимся судом вынудили его сделать это признание. Его страшили последствия его поступка, но в глубине души он не сокрушался и не сожалел о том, что предал непорочного Сына Божьего и "отрекся святого Израилева". Египетский фараон, когда его постигали суды Божьи, признавал свой грех, чтобы избежать дальнейших страданий, но, как только язвы прекращались, продолжал вести себя вызывающе но отношению к Богу. Все эти люди скорбели о последствиях греха, но не о самом грехе.
    Когда же сердце покоряется влиянию Духа Божьего, то совесть грешника пробуждается и он начинает понимать глубину и святость закона Божьего, который является основанием Божественного правления на небе и на земле. Свет, Который "просвещает всякого человека, приходящего в мир", озаряет тайники души и обнаруживает скрытое во мраке (Иоан. 1:9). Грешник начинает умом и сердцем понимать свою вину. Он признает праведность Господа и чувствует страх от того, что со своими пороками и нечистотой находится в присутствии Того, Кому известны все тайны человеческой души. Он видит любовь Бога, красоту святости, радость чистоты. Он жаждет очищения и изменения, чтобы войти и общение с Небом.
    Молитва Давида после его падения являет собой пример истинной печали о грехе. Его покаяние было искренним и глубоким. Он не пытался смягчить свою вину и молился не ради того, чтобы избежать нависшего над ним наказания.[25] Давид понимал чудовищность своего преступления и порочность своей души, он чувствовал отвращение к своему греху. Он молился не только о прощении, но и об очищении сердца. Он жаждал испытать радость святой жизни, восстановить согласие и общение с Богом. Посмотрите, в каких идущих из глубины сердца словах выражает он пережитое им: "Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства" (Псал. 31:1-2).
    "Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои... Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда передо мною... Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега... Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня... Избавь меня от кровей. Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою" (Пс. 50:3-16).
    Совершить такое покаяние своими силами невозможно; его можно получить только у
    How can a person get into right relationship with God? [23] As a sinner can become a saint? It is only through Christ that we can be brought into harmony with God, His holiness, but as we come to Christ? Many people ask the same question that worries people the day of Pentecost, when he realized his sin, they asked: & quot; What should we do? & Quot; The first word in the response of Peter was the word & quot; Repent & quot; (Acts. 2:37). At another time, shortly after, he said: & quot; Repent, and be converted, that your sins may be blotted out & quot; (Acts. 3:19).
       Repentance involves the crushing of the committed sins and leaving it. We do not give up sin, if you do not recognize its harmful; as long as our hearts are not turned away from him, our lives do not happen by this change.
       Many do not understand the true nature of repentance. People regret the committed sins and even seemingly change their behavior because they fear that their wrong deeds they will have to suffer. But this is not repentance in the biblical sense. They bemoan the consequences of sin, not the sin itself. Such was the grief of Esau when he saw that the birthright lost forever. Balaam, for fear of the angel standing in his way with drawn sword, acknowledged his guilt in order not to lose his life: but he did not feel genuine remorse for sin, aversion to evil. He has not changed its intentions. Judas Iscariot betrayed his Lord, exclaimed: & quot; I have sinned! I have betrayed innocent blood & quot; (Matt. 27: 4). [24]
       A terrible sense of doom and fear of the impending court forced him to make this confession. His horrified the consequences of his act, but deep down he was not distressed and did not regret that betrayed the Son of God and of the Immaculate & quot; deny Holy One of Israel & quot ;. Egyptian Pharaoh when he learned the judgments of God, acknowledged his sin in order to avoid further suffering, but as soon as the ulcer stopped, continued to behave provocatively but to God. All these people mourned the consequences of sin, but not the sin.
       When the heart submits to the influence of the Spirit of God, the conscience of the sinner is awakened and he begins to understand the depth and holiness of God's law, which is the basis of God's government in heaven and on earth. Light that & quot; light to every man was coming into the world & quot ;, illuminates recesses of the soul and finds hidden things of darkness (Jn. 1: 9). The sinner begins to understand the heart and mind of guilt. He acknowledges the righteousness of God and feels the fear of what one's own vices and impurity is in the presence of the One who knows all the secrets of the human soul. He sees the love of God, the beauty of holiness, the joy of purity. He longs to purify and change to come in and fellowship with heaven.
       The prayer of David after his fall is an example of true sorrow for sin. His repentance was sincere and deep. He did not try to mitigate his guilt and did not pray in order to avoid punishment hanging over him. [25] David understood the enormity of his crime and depravity of his soul, he felt disgust for his sin. He prayed not only for forgiveness but also the cleansing of the heart. He wanted to experience the joy of a holy life, to restore harmony and communion with God. See in which coming from the bottom of my heart the words he expresses his experiences: & quot; Blessed is he whose transgression, and whose sins are covered! Blessed is the man to whom the Lord will not impute iniquity, and in whose spirit there is no guile! & Quot; (Ps. 31: 1-2).
       & Quot; Have mercy upon me, O God, according to thy lovingkindness: according to the multitude of thy tender mercies blot out my transgressions ... For I know my transgressions, and my sin is ever before me ... Purge me with hyssop, and I shall be clean; wash me, and I shall be whiter than snow ... a clean heart Create in me, O God, and renew a right spirit within me. Do not cast me from your presence, and your Holy Spirit take away from me. Restore to me the joy of thy salvation, and uphold me with the Spirit ... Deliver me from blood. O God, O God of my salvation, and my tongue shall sing of thy righteousness & quot; (Ps. 50: 3-16).
       Commit is repentance on their own can not be; it can be obtained only

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет