АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 5, стихи 1-15.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Иоанна, Глава 5, стихи 1-15.
    Дата добавления: 04.11.2018 | 01:15:15
    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 5, стихи 1-15., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Иоанна, Глава 5, стихи 1-15.

    1 После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.
    2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда*, при которой было пять крытых ходов.
    3 В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
    4 ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
    5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
    6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
    7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
    8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
    9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.
    10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
    11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
    12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
    13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
    14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
    15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.

    Комментирует иерей Стефан Домусчи

    Сегодняшнее чтение рассказывает об одном из многочисленных исцелений, которые совершил Господь. На этот раз оно происходит у чудесного источника, который окружен разными людьми. Каждый страдает от какой-то болезни, каждый жаждет облегчения страданий и исцеления. Среди всех этих людей Христос видит человека, долгое время лежащего и не имеющего возможности получить исцеления. При чем, данный случай отличается от многих других тем, что исцеление этого больного действительно зависело от него. Не напрямую, конечно, т.к. он не мог исцелить сам себя, но от его отношения к окружающим зависело непосредственно. Неслучайно, он сам на это указывает, говоря: не имею человека, который помог бы мне и опустил бы меня в купальню. Стоит задуматься над тем, насколько отличается этот человек от того отрока, которого принесли ко Христу четверо друзей… Ими двигала любовь и забота, но у этого больного, лежащего у купели, не нашлось даже одного такого человека. За 38 лет он не стяжал ни одного друга, который желал бы ему помочь, ни кого, кто захотел бы проявить о нем заботу. Конечно, это важное свидетельство о нем и о его взаимоотношениях с окружающими.

    И вот к такому человеку, не стяжавшему ничьей любви, не нашедшему за 38 лет ни одного друга, приходит Христос.

    Он приходит к нему, потому что Он пришел ради больных, ради тех, которые нуждаются в спасении и исцелении. Пришел потому, что желает спасти всякого, даже того, кого за почти 40 лет никто спасти не захотел. Он Господь, для которого нет отверженных.

    Хочешь ли быть здоров, спрашивает его Христос? И слышит в ответ согласие.
    Встань, возьми постель твою и ходи. И вот больной тотчас встает, берет постель и идет.
    Он здоров, Господь исцелил его. Но как во всяком деле, которое совершает Бог в отношении человека, Он ждет от него соработничества. Его исцеляющее действие не изменяет немощного насильно, не превращает его из грешника в праведника.

    Если мы внимательно прочитаем сегодняшнее Евангелие, мы увидим, что оно не только и, может быть, не столько об исцелении, сколько об этой конечной свободе человека, свободе быть или не быть с Богом.

    Получив исцеление, расслабленный взял постель свою и пошел. По дороге он встретил благочестивых единоверцев, которые спросили его: почему он нарушает субботу. Зная о том, что обвинение это серьезно, он сразу ссылается на Христа, снимая с себя ответственность. Он не знает имени исцелившего и поэтому не может полностью оправдаться в глазах обвиняющих. Исцелившись телесно, этот человек еще не исцелился внутренне. Именно поэтому, встретив его еще раз, Господь говорит ему: «Ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже». И после этих самых слов, исцеленный идет к иудеям и говорит им о том, что его исцелил Иисус. Он слышал Христа и не слушал Его. Чтобы очиститься от обвинения в нарушении субботы он готов на многое, даже готов был обвинить Христа, исцелившего его от столь долгой болезни.

    Может показаться, что эта история о каком-то нерадивом и малодушном человеке… Однако, стоит присмотреться к своей жизни, подумать, всегда ли мы, обращаясь к Богу за помощью, готовы не только слышать, но и слушать Его. Готовы ли мы меняться не только внешне, но и внутренне. И, наконец, готовы ли мы быть по-настоящему благодарными.
    Gospel of John, Chapter 5, verses 1-15.

    1 After this was the feast of the Jews, and Jesus came to Jerusalem.
    2 But in Jerusalem there is a swimming-pool at Sheep Gate, called in Hebrew, Bethwede *, at which there were five covered passages.
    3 They contained a great many sick, blind, lame, withered, waiting for the movement of water,
    4 For the Angel of the Lord occasionally went down to the pool and disturbed the water, and whoever entered it first after the disturbance of water, he recovered, no matter what the illness was possessed.
    5 There was a man who had been sick for thirty-eight years.
    6 When Jesus saw him lying and learned that he had been lying for a long time, he said to him: Do you want to be healthy?
    7 The sick man answered him, Yes, Lord; but I do not have a man who would put me in the bath when the water is angry; when I come, the other is already coming off before me.
    8 Jesus saith unto him, Arise, take up thy bed, and walk.
    9 And he immediately recovered, and took up his bed and went. It was on the Sabbath day.
    10 Therefore the Jews said to the healed: today is the Sabbath; you should not take a bed.
    11 He answered them: He who healed me, He said to me: Take up your bed and walk.
    12 He was asked: who is the man who said to you: take your bed and go?
    13 But the healed did not know who He was, for Jesus hid in the people who were in that place.
    14 Then Jesus met him in the temple, and said to him: Behold, you are healed; Sin no more, lest a worse thing happen to you.
    15 The man went and announced to the Jews that he had healed Jesus.

    Comments Priest Stephen Domuschi

    Today’s reading tells of one of the many healings that the Lord performed. This time it happens at a wonderful source, which is surrounded by different people. Everyone suffers from some kind of disease, everyone craves relief of suffering and healing. Among all these people, Christ sees a person who has been lying for a long time and unable to receive healing. Moreover, this case differs from many others in that the healing of this patient really depended on him. Not directly, of course, because he could not heal himself, but he depended directly on his relationship with others. It is no coincidence that he himself points to this, saying: I do not have a person who would help me and put me in the bathhouse. It is worth thinking about how different this person is from the young man who was brought to Christ by four friends ... They were moved by love and care, but this patient lying at the font did not even have one such person. For 38 years he has not acquired a single friend who would like to help him, no one who would like to take care of him. Of course, this is an important testimony about him and his relationship with others.

    And now, to such a person who has not acquired any love, who has not found a single friend for 38 years, comes Christ.

    He comes to him because He came for the sake of the sick, for the sake of those who need salvation and healing. He came because he wants to save everyone, even someone whom for almost 40 years no one wanted to save. He is the Lord for whom there is no rejected.

    Do you want to be healthy, Christ asks him? And hears the answer in reply.
    Get up, take your bed and go. And here the patient immediately gets up, takes a bed and goes.
    He is well, the Lord healed him. But as in any work that God does in relation to man, He expects co-operation from him. His healing action does not change the weak by force, does not turn him from a sinner into a righteous person.

    If we carefully read today's Gospel, we will see that it is not only and, perhaps, not so much about healing as about this ultimate human freedom, the freedom to be or not to be with God.

    Having been healed, the paralytic took his bed and went. On the way, he met pious co-religionists who asked him why he was breaking the Sabbath. Knowing that the accusation is serious, he immediately refers to Christ, disclaiming responsibility. He does not know the name of the healer and therefore cannot be fully justified in the eyes of the accused. Healed physically, this person has not yet healed internally. That is why, having met him again, the Lord says to him: “You have recovered; sin no more, lest a worse thing happen to you. " And after these very words, the healed goes to the Jews and tells them that Jesus healed him. He heard Christ and did not listen to Him. In order to clear himself of the charge of violating the Sabbath, he was ready for much, even ready to blame Christ, who healed him of such a long illness.

    It may seem that this story is about some kind of negligent and craven person ... However, you should look at your life, think whether we are always turning to God for help, ready not only to hear, but also to listen to Him. Are we ready to change not only externally, but also internally. And finally, are we ready to be truly grateful.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 5, стихи 1-15.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет