АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.
    Дата добавления: 14.10.2018 | 12:15:34
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.

    9 Но вы смотри’те за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
    10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
    11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что’ вам говорить, и не обдумывайте; но что’ дано будет вам в тот час, то’ и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
    12 Предаст же брат брата на смерть, и отец – детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
    13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.

    Комментирует священник Стефан Домусчи

    Итак, перед нами часть эсхатологической проповеди Христа, Его рассказа о том, какими будут последние времена, каким будет мир, и каково в нем будет христианам. Многие поколения христиан читая эти сроки думали, что речь идет о чем-то близком, почти современном для них, пытались узнать в событиях предсказанное. Есть в этом узнавании и хорошее и плохое.

    Люди всю свою историю интересуются будущим и христиане не стали исключением. Именно поэтому рассказы и пророчества о так называемом “конце света” всегда вызывали очень живой интерес. Но чего в этом больше: праздного любопытства или живого ожидания Христа, который придет после всего этого? От ответа на этот вопрос многое зависит.

    Интересно, что будто бы предвосхищая эти поиски и заинтересованность Христос говорит: «но вы смотрите за собою». В этой краткой фразе, с которой и начинается сегодняшний отрывок, весь суд нашему праздному любопытству. Из дальнейших слов Христа следует, что вместо того, чтобы раздумывать о том, как и когда произойдут эти события, надо следить за собой и быть готовым к свидетельству перед гонителями.

    Но что значит быть свидетелем? Кого мы в обычной жизни называем свидетелем? Ответ прост: того, кто нечто видел или пережил или имеет опыт.

    Итак, к чему же должен быть готов христианин? Оказывается совсем не к голодовке или войне, как думает большинство людей. Он должен быть готов к тому, чтобы вслед за Иоанном Богословом сказать: «О том, что мы слышали, что видели своими глазами, что рассматривали и что осязали руки наши… ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам эту вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам». Естественно, мы сегодня не можем говорить об этом буквально, но важно понимать, что свидетельство веры – это не выдумка… Оно основывается на опыте встречи с Богом, и это делает его ценным. Именно этот опыт и должен заботить христиан, в какое бы время они не жили.

    Конечно, как тогда, так и сейчас обстоятельства встречи могут быть разными… Конечно, человек обладает свободой и может ответить на Божий призыв по-разному, но если подлинная встреча все же произошла – она по настоящему меняет человеческую жизнь. Вера оказывается для него не психологической уверенностью в существовании невидимого, но опытом живого общения с Богом. Радость от этого общения не позволяет человеку оставаться равнодушными к остальному миру, с этой радостью незнакомому. Именно поэтому Евангелие, как благая весть, проповедано по всему миру.

    Христос призывает своих учеников не заботиться о том, что им следует говорить, совсем не случайно. Присутствие Духа Святого в верующем настолько реально, что его речь оказывается не чем-то надуманным и искусственным, но живым и искренним.

    В то же время, оказывается, что эта живая и искренняя вера может встретить жесточайшее сопротивление. Причем сопротивление самых близких людей. Это может показаться нашим современникам чем-то странным, ведь мы привыкли, что религия частное дело. Но настоящая вера прорастает в жизнь, ее невозможно скрыть и поэтому она может вызвать отторжение. И что же говорит Христос? Он не успокаивает слушающих, не говорит, что этого можно избежать, но говорит: «претерпевший же до конца спасется». Страдания, сопоставленные с этой вестью о спасении, получают совершенно иной смысл и иную оценку. Само спасение оказывается плодом верности, которая живет вопреки всему, все претерпевает. Только этой верности не достичь без опыта личной встречи.
    Mark's Gospel, Chapter 13, verses 9-13.

    9 But you look after you, for you will be put on trial and beaten in the synagogues, and before the rulers and kings will set you for me, for a testimony before them.
    10 And the gospel must first be preached to all nations.
    11 When, however, lead betray you, do not worry in advance what ’to say to you, and do not think about it; but that ’will be given to you at that very hour,’ and say, for it is not you who speak, but the Holy Spirit.
    12 But the brother will betray his brother to death, and the father - children; and the children will rise up against their parents and kill them.
    13 And you will be hated by all for my name's sake; he who endures to the end will be saved.

    Commentary by priest Stefan Domuschi comments

    So, we have a part of the eschatological sermon of Christ, His story about what the end times will be, what the world will be like, and what Christians will be in it. Many generations of Christians, reading these terms, thought that they were talking about something close, almost modern for them, trying to find out what had been predicted in the events. There is in this recognition both good and bad.

    People are interested in their entire history of the future and Christians are no exception. That is why the stories and prophecies about the so-called “doomsday” have always aroused very lively interest. But what is more: the idle curiosity or the living expectation of Christ, who will come after all this? Much depends on the answer to this question.

    It is interesting that, as if anticipating this search and interest, Christ says: "But you look after yourself." In this brief phrase, with which today's passage begins, the whole trial of our idle curiosity. From the further words of Christ, it follows that instead of wondering how and when these events will occur, you need to look after yourself and be ready for a testimony before the persecutors.

    But what does it mean to be a witness? Who do we call a witness in everyday life? The answer is simple: one who has seen or experienced something or has experience.

    So what should a Christian be prepared for? It turns out not to hunger strike or war, as most people think. He should be ready to say, after John the Theologian, “What we heard, what we saw with our own eyes, what we looked at and touched our hands ... for life came, and we saw and testify, and we announce to you this eternal the life that the Father had and appeared to us. ” Naturally, today we cannot speak about it literally, but it is important to understand that the testimony of faith is not fiction ... It is based on the experience of meeting with God, and this makes it valuable. It is this experience that should care for Christians, at whatever time they live.

    Of course, both then and now the circumstances of the meeting may be different ... Of course, a person has freedom and can respond to God's call in different ways, but if a true meeting did occur, it really changes human life. Faith turns out to be for him not a psychological certainty of the existence of the invisible, but the experience of living communion with God. The joy of this communication does not allow a person to remain indifferent to the rest of the world, with this joy unfamiliar. That is why the Gospel, as the good news, is preached all over the world.

    Christ urges his disciples not to care about what they should say is not at all accidental. The presence of the Holy Spirit in a believer is so real that his speech is not something artificial and artificial, but alive and sincere.

    At the same time, it turns out that this lively and sincere faith can meet the most severe resistance. And the resistance of the closest people. This may seem to our contemporaries something strange, because we are used to the fact that religion is a private matter. But real faith grows into life, it cannot be hidden and therefore it can cause rejection. And what does Christ say? He does not reassure the listeners, he does not say that this can be avoided, but he says: "the one who has undergone will be saved to the end." The sufferings associated with this message of salvation receive a completely different meaning and different assessment. Salvation itself is the fruit of faithfulness, which lives against all odds, everything undergoes. Only this loyalty cannot be achieved without the experience of a personal meeting.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет