АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 18-22

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 18-22
    Дата добавления: 12.12.2016 | 04:07:18
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 18-22, а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 18-22

    18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
    19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,
    20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
    21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
    22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

    Комментирует священник Стефан Домусчи.

    В сегодняшнем чтении мы слышим интересный диалог Христа с фарисеями, в котором на примере вопросов, связанных с постом, он объясняет каким должен быть подход к внешним дисциплинарным правилам поведения.

    Как известно, дисциплина поста существует с глубокой древности. Пост, как самоограничение понимался и как жертва Богу, и как аскетический прием на пути к самообладанию. Так или иначе, его целью было освободить человека от давления плоти, умерить ее требования. В свою очередь это означает, что пост – это один из инструментов, с помощью которого человек работает над собой. Этот подход можно распространить не только на пост, но и на всякие внешние нормы религиозной жизни, не касающиеся нравственных вопросов напрямую.

    Однако в определенной среде, которая во времена Христа, ассоциировалась с фарисейством, распространилось иное отношение, как к посту, так и иным дисциплинарным заповедям и уставам. Они стали восприниматься людьми не как средства, для достижения духовных целей, но как цели сами по себе, как нечто самоценное.

    Итак, мы слышим, что фарисеи и ученики Иоанна Крестителя постились. Конечно, сказанное ранее не означает, что они относились к посту формально, но его относительной ценности они явно не понимали. Именно с этим связан их вопрос ко Христу: почему они постятся, а Его ученики нет.

    Ответ Христа показывает, что его присутствие в мире создает особую атмосферу полноты и духовной радости. Пост, всегда ощущаемый как нечто покаянное и скорбное, как теснота и неполнота, в которые человек сознательно на время себя ставит, оказывается несовместимым с жизнью Божественной. Прекрасный образ брака, который проходит через весь Ветхий Завет, Христос использует для того, чтобы показать, что радость присутствия Бога в своем народе, можно сравнить с радостью от присутствия жениха на свадьбе. И как свадьба без жениха уже не свадьба, так жизнь без Бога не полноценна. Поэтому и говорит Христос, что когда у учеников, которых он называет «сынами брачного чертога», отнимется жених, тогда они будут поститься. Время особого присутствия Божьего пройдет, они духовно окрепнут и будут готовы к тяготам трудного самостоятельного пути.

    Однако пока жених с ними, они не постятся. Дело в том, что плоды, которые они получили бы постясь, они получают стократ от того, что сам Спаситель с ними и поддерживает и направляет их.

    И все же, ответ Христа больше, чем простое объяснение того, почему Его ученики не постятся. На глубине они напоминают, что любая дисциплина ценна не сама по себе, но ради цели. Это не значит, что дисциплина не важна или может изменяться как угодно, это значит, что она может и должна быть подчинена иным, более высоким смыслам.

    Но почему же Христос говорит дальше о новых заплатах к старой одежде? О новом вине и старых мехах? Что вообще значат все эти образы?

    Ветхая одежда в случае фарисеев означат старое и неправильное отношение к посту как тому, что ценно само по себе. Эти представления ущербны, но если людям, которые привыкли к формальному исполнению закона, указать на его условность, они не смогут воспринять в полноте и новой идеи, и старая вера будет подорвана или даже разрушена. Та же идея содержится в образе с мехами. Новый, осмысленный подход к заповеди, не сможет удержаться в сознании формалиста. Решив, что раз закон относителен, такой человек совсем перестанет его соблюдать. И так молодое вино испортит старые мехи и вино вытечет и мехи пропадут.

    Все это, конечно, имеет непосредственное отношение к нам. Все это является призывом для нас, чтобы мы осмыслили свое отношение к заповеди, жили праведностью не формальной, но вдумчивой, исходящей из глубины сердца.
    The Gospel of Mark, Chapter 2, verses 18-22

    18 And the disciples of John and of the Pharisees were fasting. Come to Him and saying, Why do the disciples of John and of the Pharisees fast, but your disciples do not fast?
    19 And Jesus said to them: Can the children of the bridechamber fast when the bridegroom is with them? As long as the bridegroom with them, they can not fast
    20 But the days will come, when the bridegroom shall be taken away from them, and then shall they fast in those days.
    21 No one in shabby clothes are not puts a patch of undressed cloth: another newly sewn otderet from the old, and the rent is made worse.
    22 No one puts new wine into old bottles: else the new wine will burst the skins, and the wine is spilled, and the skins will be destroyed; but new wine must be put into new bottles.

    Commented priest Stefan Domuschiev.

    In today's reading we hear interesting dialogue with the Pharisees of Christ, in which the example of the issues associated with the post, he explains what should be the approach to external disciplinary rules of behavior.

    It is known that fasting discipline has existed since ancient times. Fasting is self-restraint and understood as a sacrifice to God, and how austere reception on the way to self-mastery. Either way, his goal was to liberate man from the pressure of the flesh, to moderate its demands. In turn, this means that the post - this is one of the tools by which a person works on himself. This approach can be extended not only to the post, but also on any external norms of religious life, not on moral questions directly.

    However, in a certain environment, which in the time of Christ, was associated with hypocrisy, spread a different attitude as to the post, and other disciplinary commandments and ordinances. They were not perceived by people as a means to achieve spiritual goals, but as an end in itself, as something self-sufficient.

    So, we hear that the Pharisees and the disciples of John the Baptist fasted. Of course, said before does not mean that they belonged to the post formally, but its relative value, they clearly did not understand. This explains their question to Jesus why they fast, but his disciples there.

    A Christ reveals his presence in the world creates a special atmosphere of fullness and spiritual joy. Fasting is always perceived as something penitent and sorrowful as the tightness and incomplete, in which a person deliberately puts himself at the time, is incompatible with the divine life. Beautiful image of marriage, which runs through the entire Old Testament, Christ uses in order to show that the joy of God's presence among his people can be compared to the joy of the presence of the groom at a wedding. And like a wedding without the groom is not a wedding, so life is not complete without God. Therefore, Christ says that when the students, whom he calls "sons of the bridal chamber," the bridegroom shall be taken away, then they will fast. much of God's presence will take time, they will become stronger spiritually and will be ready for the hardships of the difficult path of self.

    However, while the bridegroom with them, they do not fast. The fact that the fruit that they would get the post, they receive a hundredfold by the fact that the Savior himself with them and supports and directs them.

    Yet, the response of Christ more than a simple explanation as to why his disciples do not fast. At depth, they are reminded that any discipline is not valuable in itself, but for a purpose. This does not mean that the discipline is not important or can be varied at will, which means that it can and should be subordinated to other, higher meanings.

    But why Jesus says more about the new patches to the old clothes? A new wine and old wineskins? What do mean all these images?

    The old clothes in case the old and the Pharisees oznachat wrong attitude to the post as the fact that is valuable in itself. These views are flawed, but if people who are accustomed to the formal execution of the law, to point out the convention, they will not be able to perceive the fullness and new ideas, and old belief will be undermined or even destroyed. The same idea is contained in the form of a bellows. The new, intelligent approach to the commandments, will not be able to stay in the formalist consciousness. Deciding that the time is relative to the law, such a person does cease to comply with it. And so the new wine will spoil the old bottles, and the wine is spilled, and the bottles shall perish.

    All this, of course, is directly related to us. All of this is a call for us to understand our relationship to the commandments, living righteousness is not formal, but thoughtful, coming from the heart.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 2, стихи 18-22?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет