АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 43-46.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 43-46.
    Дата добавления: 05.05.2020 | 03:58:02
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 43-46., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 43-46.

    43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
    44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
    45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
    46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.

    Комментирует священник Дмитрий Барицкий.

    Образ камня довольно часто встречается в Священном Писании. Это очень важный богословский символ. Если мы выясним его значение, нам будет намного легче понять тот смысл, который заключается в сегодняшнем евангельском отрывке.

    У Израильского народа была довольно сложная судьба: долгие скитания, египетское рабство, обретение собственной земли и ее потеря, Вавилонский плен, возвращение домой, казалось бы, свобода, конец всех злоключений, но опять потеря независимости и гнет могущественной римской империи. И все это на фоне постоянной ненависти и неприязни со стороны окружающих племен и народов. А потому и сказал царь Давид в одном из своих псалмов: «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла». То есть, то, на что окружающие смотрели как на нечто непригодное для строительства дома, стало основанием всей постройки. Так псалмопевец образно указал на Израиль. Тот народ, которым все пренебрегали, который все ненавидели, должен сыграть, по замыслу Бога, ключевую роль в истории всего человечества, ведь именно из него должен произойти Мессия. Тот же смысл видим и в словах пророка Исаии: «Вот, я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный». Сион – гора в центре Иерусалима, которая зачастую выступала символом всего еврейского государства. Что делает Христос? Обращаясь к иудейским вождям, он берет хорошо знакомый им образ камня и наполняет его новым смыслом. По его словам, за то, что они не выполнят своего предназначения, за то, что они отвергнут Мессию, придет какой-то новый народ, он станет новым камнем, и отныне он, а не Израиль будет выполнять особую миссию Бога. Безусловно, речь идет о христианской Церкви, которую часто называют Новым Израилем.

    Но не только на эти смыслы намекает образ камня. Обратим внимание на то, что по словам Христа, этот камень станет непреодолимым препятствием для некоторых людей: кто на него упадет, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. О чем идет речь в этом случае? Давайте опять обратимся к Ветхому Завету. Вот, что пишет пророк Исаия: «Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся, и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены». Камень в данном случае – Сам Бог. Он установил закон и дал его евреям, Своему народу. Однако Израиль отказался следовать этим законам, а потому навлек на себя многочисленные скорби.

    Итак, в этом отрывке при помощи образа камня Христос указывает на самого Бога, то есть, на Себя. Его отвергнут, унизят, распнут, а Он все равно победит. Более того, те, кто Его отвергли, сами себе вынесут приговор.

    Это можно понимать не только в отношении иудеев, распявших Христа и в результате, проваливших свою миссию, потерявших свой храм и свою родину, по сути, оказавшихся на периферии истории. Это касается любого человека, который пытается игнорировать Бога в своей жизни. Ведь Бог подобен огромному камню, который всегда лежит на твоем пути и постоянно напоминает о Себе. Его не обойти и не перепрыгнуть. Это, конечно, можно пытаться делать, можно даже воевать с Ним, но результат всегда будет один и тот же: или ты будешь раздавлен или разобьешься, окажешься выброшенным на обочину жизни. Единственный выход – смириться перед Ним и поставить Его во главу угла, сделать Его закон основой всех своих начинаний. Только в этом случае здание нашей жизни будет крепким и вечным.
    Matthew, Chapter 21, verses 43-46.

    43 Therefore I tell you that the kingdom of God will be taken away from you and given to a people that bears its fruits;
    44 and he who falls on this stone will be broken, but on whom he falls, he will crush.
    45 And when they heard his parables, the chief priests and the Pharisees understood that he was speaking of them,
    46 And they tried to seize him, but were afraid of the people, because they honored him as a prophet.
     
    Comments priest Dmitry Baritsky.

    The image of the stone is quite common in scripture. This is a very important theological symbol. If we find out its meaning, it will be much easier for us to understand the meaning of the gospel passage today.

    The Israeli people had a rather difficult fate: long wanderings, Egyptian slavery, the acquisition of their own land and its loss, the Babylonian captivity, the return home, it would seem, freedom, the end of all misadventures, but again the loss of independence and oppression of the powerful Roman Empire. And all this against the background of constant hatred and hostility from the surrounding tribes and peoples. And therefore, King David said in one of his psalms: "The stone that the builders rejected has become the head of the corner." That is, what others looked at as unsuitable for building a house became the foundation of the entire building. So the psalmist figuratively pointed to Israel. The people that everyone neglected, which everyone hated, should play, according to God's plan, a key role in the history of all mankind, because it is from him that the Messiah should come. We see the same meaning in the words of the prophet Isaiah: “Behold, I lay in the foundation of Zion a stone, a tested stone, a cornerstone, a precious one, firmly established.” Zion is a mountain in the center of Jerusalem, which often acted as a symbol of the entire Jewish state. What does Christ do? Turning to the Jewish leaders, he takes a well-known image of a stone and fills it with a new meaning. According to him, for the fact that they will not fulfill their mission, for the rejection of the Messiah, some new people will come, he will become a new stone, and from now on, he, and not Israel, will fulfill God's special mission. Of course, we are talking about the Christian Church, which is often called the New Israel.

    But not only these meanings are hinted at by the image of the stone. Let us pay attention to the fact that, according to Christ, this stone will become an insurmountable obstacle for some people: whoever falls on it will break, and who it falls on will crush it. What is it about in this case? Let's go back to the Old Testament. This is what the prophet Isaiah writes: “Lord of hosts, honor him holy, and he is your fear, and he is your awe! And He will be a sanctification and a stumbling block and a rock of temptation for both houses of Israel, a noose and a net for the inhabitants of Jerusalem. And many of them will stumble, and fall, and break up, and become entangled in the net, and will be caught. ” The stone in this case is God Himself. He established the law and gave it to the Jews, His people. However, Israel refused to follow these laws, and therefore caused numerous sorrows.

    So, in this passage, with the image of a stone, Christ points to God himself, that is, to Himself. He will be rejected, humiliated, crucified, but He will conquer anyway. Moreover, those who rejected Him will pass judgment on their own.

    This can be understood not only in relation to the Jews who crucified Christ and, as a result, failed their mission, lost their temple and their homeland, in fact, found themselves on the periphery of history. This applies to anyone who is trying to ignore God in their lives. After all, God is like a huge stone that always lies in your path and constantly reminds of Himself. It can not be avoided and not jump. Of course, one can try to do this, one can even fight with Him, but the result will always be the same: either you will be crushed or broken, you will find yourself thrown to the sidelines of life. The only way out is to humble ourselves before Him and put Him at the forefront, to make His law the foundation of all his undertakings. Only in this case the building of our life will be strong and eternal.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 21, стихи 43-46.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет