АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 1-8.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 1-8.
    Дата добавления: 24.01.2018 | 21:15:07
    Просмотров: 34
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 1-8., а также перевод песни и видео или клип.
    Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 1-8.

    1 Не судите, да не судимы будете,
    2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    4 Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоем глазе бревно?
    5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
    6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
    7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
    8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

    Комментирует священник Дмитрий Барицкий.

    Перед нами отрывок большой речи Спасителя, которая называется Нагорная проповедь. В этом отрывке содержатся три простых, но глубоких мысли. Давайте всмотримся в них и зададим себе вопрос: что в них особенного? Неужели до Христа никто никогда об этом не говорил? Неужели Он первый указал на эти законы?

    Не осуждайте ближнего, говорит Христос, ведь и сам ты не лишен недостатков. И если ты покроишь своего ближнего милостью, Бог в свое время помилует и тебя. Оказывается, мысль совершенно не нова. Так, например, призывали воздерживаться от осуждения иудейские раввины времен Спасителя. Не случайно в их среде появилась поговорка: «Кто благосклонно судит своего соседа, того благосклонно будет судить Бог».

    Далее Христос говорит: не спешите рассуждать с первым встречным об истинах веры. Ведь он может быть еще к этому не готов и по своему невежеству или же даже озлобленности начнет насмехаться над святыней. И эту мысль мы встречаем на страницах Ветхого Завета. Псы и свиньи – нечистые животные, которые в Библии символизируют человека укорененного во зле, человека, который противится слову Бога, ведь оно будоражит его совесть. А потому, лишь бы не менять свою жизнь, ему легче высмеять праведника, и в переносном и в прямом смысле растерзать того, от кого исходит слово о Боге. Именно эта мысль содержится в словах 21 псалма, который говорит о страданиях невинного Христа: «Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои».

    Наконец, Христос призывает Своих слушателей быть настойчивым в молитвах к Богу, никогда не терять надежды. Господь все слышит и в нужное время исполнит то, что для нас полезно. И опять же, подобную мысль мы находим у еврейских учителей. Так, они говорят: «Человек досадует и злится, когда друзья обращаются к нему с просьбами, а Бог любит человека все больше и больше, когда он обращается к Нему со своими просьбами и нуждами».

    Можно пойти дальше и выйти за рамки отрывка, который мы только что услышали. Даже заповедь о любви к ближнему, которую часто провозглашают кульминацией Евангельского учения, была известна евреям задолго до Христа. В одной из своих книг, которая называется Левит, пророк Моисей говорит прямо: «люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18). Это любовь, согласно ветхозаветному закону, распространяется и на единоплеменников и на пришельцев, то есть чужестранцев.

    Получается, что большинство идей, которые содержатся в Нагорной проповеди, в том или ином виде были озвучены еще до Христа. Более того, подобные мудрые изречения мы можем встретить не только у евреев, но и в сакральных текстах других религий. В чем же тогда уникальность Евангелия, если те законы жизни, о которых оно говорит, в том или ином виде давным-давно были озвучены? В чем, наконец, уникальность христианства?

    Уникальность Евангелия и христианства не в том, что они открывают какой-то новый закон. Их уникальность в том, что только они говорят о Христе. Без Христа наша нравственность, наши ритуальные установления, наше богословие не имеют никакого смысла. Без Христа все это лишь морализаторство, обрядоверие и схоластика. Как сказал апостол Павел, без Христа Воскресшего тщетна наша вера.

    Дай же нам, Господи, мудро следовать Твоим законам. Пусть наши добрые дела, наши посты, наши богослужения и молитвы, наши рассуждения о Боге служат той единственной цели, ради которых они и существуют: помогают нам всей душей и сердцем познать Тебя и проводить все свою жизнь в глубоком личном общении с Тобой.
    Gospel of Matthew, Chapter 7, verses 1-8.

    1 Judge not, that you be not judged.
    2 For with what judgment you judge, you will be judged; and with what measure you measure, it will be measured to you.
    3 And what do you look at the knot in your brother's eye, but do you not feel the log in your eye?
    4 Or how can you say to your brother: “Come on, I will take the speck out of your eye”, but is there a log in your eye?
    5 Hypocrite! First take the log out of your eye, and then you will see how to take the speck out of your brother's eye.
    6 Do not give shrines to the dogs or throw your pearls before the pigs, lest they trample them under their feet, and turning shall not tear you to pieces.
    7 Ask, and it will be given to you; search and find; knock, and it shall be opened to you;
    8 For everyone who asks receives, and he who seeks finds, and to him who knocks it will be opened.

    Comments priest Dmitry Baritsky.

    Before us is an excerpt of the great speech of the Savior, which is called the Sermon on the Mount. This passage contains three simple, but deep thoughts. Let's look at them and ask ourselves the question: what is special about them? Really, before Christ, no one ever talked about this? Did He first point out these laws?

    Do not condemn your neighbor, says Christ, because you yourself are not without flaws. And if you cover your neighbor with mercy, God will have mercy on you in due time. It turns out that the idea is completely new. For example, the Jewish rabbis of the times of the Savior urged to refrain from condemnation. It was not by chance that a saying appeared in their midst: "Whoever favorably judges his neighbor will be favorably judged by God."

    Then Christ says: Do not rush to reason with the first comer about the truths of faith. After all, he may still be not ready for this and, due to his ignorance or even embitternment, he will begin to mock the shrine. And this idea we encounter in the pages of the Old Testament. Dogs and pigs are unclean animals, which in the Bible symbolize a person rooted in evil, a person who opposes the word of God, because it stirs his conscience. And so, just to not change his life, it is easier for him to ridicule the righteous, and in a figurative and literal way to tear to pieces the one from whom the word about God comes. It is this thought that is contained in the words of Psalm 21, which speaks of the sufferings of an innocent Christ: "For the dogs surrounded me, a crowd of evil surrounded me, pierced my hands and my feet."

    Finally, Christ urges His hearers to be persistent in their prayers to God, never to lose hope. The Lord hears everything and at the right time fulfills what is good for us. And again, we find a similar thought among Jewish teachers. So, they say: "A person is annoyed and angry when friends turn to him with requests, and God loves a person more and more when he turns to Him with his requests and needs."

    You can go further and go beyond the passage we have just heard. Even the commandment about love of neighbor, which is often proclaimed the culmination of the Gospel doctrine, was known to the Jews long before Christ. In one of his books, which is called Leviticus, the prophet Moses says directly: “Love your neighbor as yourself” (Lev. 19:18). This love, according to the Old Testament law, extends to fellow tribesmen and aliens, that is, strangers.

    It turns out that most of the ideas contained in the Sermon on the Mount were voiced in one form or another before Christ. Moreover, such wise sayings can be found not only among Jews, but also in sacral texts of other religions. What, then, is the uniqueness of the Gospel, if those laws of life about which it speaks were, in one form or another, voiced long ago? What is finally the uniqueness of Christianity?

    The uniqueness of the Gospel and Christianity is not that they reveal some kind of new law. Their uniqueness is that only they talk about Christ. Without Christ, our morality, our ritual principles, our theology have no meaning. Without Christ, all this is only moralism, ritual and scholasticism. As the Apostle Paul said, our faith is in vain without the Risen Christ.

    Let us, Lord, wisely follow your laws. May our good deeds, our fasts, our worship services and prayers, our discourses on God serve the single purpose for which they exist: help us with our whole soul and heart to know You and to spend all our lives in deep personal communication with You.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 7, стихи 1-8.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет