- Monochrome
ветер срывает двери с петель и
пустые комнаты заносят метели.
я привык спать один на двуспальной постели.
сквозняк здесь единственный старожил
и руки мерзнут так, что не отогреть их,
насморк и привязанность к сигарете,
выкуренной чуть больше, чем на две трети.
- Делая Громче Выпуски Новостей
привыкая к теплу обогревателя,
как котенок к ласке хозяйской руки,
разные люди, с разными знаменателями,
смотрят в глаза через дверные глазки.
называют домом панельные плиты,
кутаются в застиранный кашемир,
напевают на память Роберта Смита
- Завтра у Малыша не Будет Собаки
завтра
люди спрячут эмоции в личке,
глазам предпочтут ЖК мониторы.
зажигалкой заменят спички,
а сердце, наверное усилят мотором
завтра
заговорят про "дебет" и "кредит",
- Катрина
как начинается страх помещений замкнутых,
а корабль влезает в горло бутылки?
куда дел ключи своих зАмков ты,
и почему глаза оказываются на затылке,
когда теряешься в запутанных коридорах
улиц завьюженных, похожих на кружево.
в городе, который пахнет как порох,
- Лео в Финале Умрёт
человек подобен пустой комнате:
план эвакуации, экспликация, поэтажный план...
разделите ее со мной пополам или собой заполните
выбросив на помойку оставшийся от меня хлам
в этих идентичных Бродскому развалин геометрии
в письме, что Ахматовой уже не дойдет.
об одиночестве в каждом атоме и каждом квадратном метре
- Твой Знаменитый Голубой Дождевик
Представьте.
Канун Рождества. Нью-Йорк. Утро. В полупустой автобус заходит мужчина средних лет и садится к окну. Так, чтобы подальше ото всех. Его волосы наполовину уже побило инеем седины, а другая половина густо осыпана снегом. Он прислоняет голову к стеклу. Смотрит на такие знакомые улицы. Сколько он прожил на этих улицах? Неважно. Как он прожил жизнь? Неважно. С кем он прожил свою жизнь? Неважно. Даже не важно, как его зовут. Важно то, что в этот автобус он зашел один. Важно то, что он устал. Устал постоянно что-то терять. Он устал терять время, он устал терять друзей, шансы, возможности. Устал терять даже врагов. Он ищет взглядом свою «Джейн». И снова не важно, кто она. Может быть его девушка, или жена, или любовница, младшая сестра, или дочь. Важно только то, что он ее не найдет. Возможно они развелись, расстались , а может она умерла. Он один из тысячи «потеряшек» в толпе большого города. А знаете, что важно? Важно то, что никто из нас не заметит, на какой остановке он выйдет. Никто не запомнит, во что он был одет. Цвет глаз. Черты лица. Мы его никогда больше не увидим. Страшно. На самом деле, очень страшно. Я объясню, что именно страшно. Страшно то, что вдруг это был кто-то из нас?