- Анне сана юратса
Аннен паян çуралнă кун,
Унран тĕлейлĕ çук та пулĕ.
Çут уйăх пек сан пичу.
Пĕтĕм кил-йыш сана саламлĕ,
Сана саламлĕ.
припев:
- Аукцион
Пустота.. Я не слышу, я не чувствую тебя..
И может быть, эта музыка поможет мне тебя забыть..
Ты не простил, не простил меня и просто отпустил..
И я упала на холодную землю,
Где моя музыка не стоит не гроша, ищет путь моя уставшая душа...
Мою душу ставят на аукцион..
Мою душу продают, как драгоценность..
- белым снегом на ресницах....
Забытые привычки на все смотреть невзрачно и все Горит как спички ты знаешь не приятно тихие Движенья рук превращаются в крылья и мало будет Говорить твое безмолвное имя красивые история Меньше дешевых эмоций давай посмотрим все мечты Неудержимое чувство забудем прошлое и станем одним Целым ты рядом ты под моим прицелом: Поцелуи на Двоих белым снегом на ресницах рядом с ним она не Спит потому и ей не спиться мимолетность ночей пульс Все бьется сильней
Ты знаешь я не идеальна и наверно все не случайно Наверно было так все просто и я буду для тебя самой Хорошей и в последнею минуту нежный шелк меня Окутал закрываю окна двери не кому больше не верю!
- Гуленьки
Лен
Гуленьки-голубочки,
Вы слетайте посмотрите,
Прилетите расскажите,
Как сеют лен, как сеют лен.
Сеют эдак и вот эдак,
Сеют эдак и вот эдак,
- Люблю
Интерпретация для
[Куплет 1, Татьяна Решетняк]:
Может это и странно, но мой пульс учащает ритм.
Всё о тебе вокруг, кто-то знает наверно,
Xто со мной происходит. Всё валится из рук.
И может не случайно, мы встретились с тобой.
Оставим это в тайне, что будет дальше со мной.
- Мир для сильных мужчин
Мысли тонут в движеньи - три карты, я иду на сближенье командам.
Знак твой тайный я знаю - козырная дама.
По губам все желанья читаю и по лунным затменьям узнаю.
Я с тобою играю, и медленно таю.
Обжигает, когда вдыхаешь
Припев:
- Мужчина с цветами
Ла-ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла-ла…
Ла-ла-ла-ла…
[Куплет 1]:
Мужчина с цветами куда-то спешит,
По улице, словно на крыльях летит.
- Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе
Перспектива взаимности или нам надо держаться вместе.
Суть культурности/цивилизованности понимается прежде всего как нравственность человека, к проявлениям которой относятся такие более конкретные поведенческие качества, как справедливость, вежливость, гостеприимство, честность и честь, достоинство и благородство – и другие, перерастающие в высокие абстрактные понятия, столь важные для жизни человека, что за них стоит сражаться и даже жертвовать жизнью.
Казалось бы, нравственность и творчество – разноплановые понятия, однако если вернуться к истокам их возникновения, доносимым до нас древнейшей мифологией, они сливаются в едином образе: культурного законодателя и творца материальной культуры. Культура/цивилизация возникает из инструментальной деятельности людей и приспособлений к жизнеобеспечению (например, овладение огнём, поддерживать который могла лишь организованная община); культурность/цивилизованность – из отношений, фиксируемых в законах. В древней мифологии, доносящей до нас историю цивилизации, творение и культуры, и культурности относится к одному архетипу – чаще всего, к образу усмиряющего стихию огня божественного кузнеца: с одной стороны, он создает шедевры искусства (как Гефест – чертоги богов), с другой – устанавливает законы (первые табу, мирный договор между враждующими сторонами). Так и культура, и культурность делают жизнь человека более утонченной, противопоставленной примитивности некогда жившего "дикаря" (хотя сегодня уже очевидно, что культурой обладают все "примитивные" сообщества людей, и в каких-то моментах она может быть более "тонкой", чем привычная нам).
Создающий артефакты мастер-кузнец куёт также само мастерство человеческих рук и всю духовную сферу цивилизации: преломления человеческой мысли: слово и песню – и её утопии: летающую повозку, создание земного рая или человеческое бессмертие. Как мыслительный проект, его творения опережают существующее, но представляются реальными и достижимыми в мире, в котором живёт сознание человека, и в этом – первое условие их реализации. Второе – в понимании своего несовершенства в отношении этих проектов.
- песня
Куплет 1:
Моя милая сестрёнка для тебя,
В этот день звучит мелодия моя.
Но сначала обращусь я к жениху,
Серёжа сделай счастливой сестрёнку мою.
Припев:
Счастье тебе желаю я,
Солнечных дней добра,тепла.
- Привыкайте счастливыми быть
Привыкайте счастливыми быть!
Просыпаться с улыбкой лучистой…
И со взглядом, по детскому, чистым,
Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать,
Предвещая заранее беды…
Вы ведите другие беседы…
- ТЕ АМО
Mírame yo soy la otra, la que tiene fuego
la que sabe bien que hacer, tu sonrisa es la caricia, que me mueve que me hace enloquecer. En la penumbra misterioso cada noche me deslumbras y te pierdes al amanecer, y por eso yo pregunto:
¿Quién es ese hombre? Que me mira y me desnuda, una fiera inquieta que me da mil vueltas1 y me hace temblar pero me hace sentir mujer, nadie me lo quita siempre sere yo su dueña por la que no duerme, por la que se muere, por la que respira yo soy su mujer!!!!!!!
¿Quién es ese hombre? Que me mira y me desnuda, una fiera inquieta que me da mil vueltas y me hace temblar pero me hace sentir mujer, nadie me lo quita siempre sere yo su dueña por la que no duerme, por la que se muere, por la que respira yo soy su mujer!!!!!!!
Посмотри на меня я — уже другая, у которой есть огонь,
- Хватит
Я сказала тебе - хватит хватит хватит
И забрала свой запах из твоей кровати
Мне надоело себя тратить тратить тратить
Хочу, чтоб тратил на меня
Каждый месяц, как по часам - звонок
Дикий волк, но снова в ногах, щенок
Кажется, Вселенная ждет, пока усвою урок (этот урок)
- Ход денег притча о предназначении
Ход денег
Русская притча
Когда-то, в стародавние времена, плыла вниз по Волге лодка. В одном месте она пристала к берегу. В лодке находились семь разного достоинства монет: копейка, семишник, пятак, гривенник, двугривенный, полтинник и целковый. Они ездили по белу свету и искали для себя новые места. Лодка пристала к правому крутому берегу. На горе виднелось большое чувашское село. Целковый, как самый старший, приказал полтиннику:
— Поднимись-ка на гору, в село, и узнай, что за люди там живут и есть ли у них деньги.
Полтинник хоть и был в подчинении у целкового, но считал себя тоже старшим над остальными монетами и послал в село двугривенного. Тот, в свою очередь, перепоручил дело гривеннику, гривенник — пятаку, пятак — семишнику, семишник — копейке. Копеечке уже некому было приказывать, пришлось идти самой. Покатилась она в сторону села, а вскоре и из глаз исчезла.
Ждут-пождут копейку, а её нет и нет. Рубль опять велит полтиннику сходить в село, поглядеть, что за народ там живёт и имеет ли деньги. Полтинник опять посылает вместо себя двугривенного, тот — гривенника, гривенник — пятака, пятак — семишника. Семишник остался младшим, перепоручать дело некому, пришлось самому идти. Покатился он в сторону села и из глаз пропал.
Ждут-пождут остальные деньги — нет ни копейки, ни семишника. Целковый опять берет за бока полтинника, тот — двугривенного, двугривенный — гривенника, гривенник — пятака. Пятаку посылать некого, покатился сам.