АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Библия - К Евреям, глава 12

    Исполнитель: Библия
    Название песни: К Евреям, глава 12
    Дата добавления: 22.09.2016 | 04:55:09
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Библия - К Евреям, глава 12, а также перевод песни и видео или клип.
    Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
    взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
    Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
    и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
    Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
    Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
    Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
    Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
    Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
    Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
    Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
    и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
    Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
    Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
    чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
    Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.
    Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
    не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
    ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
    и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: я в страхе и трепете.
    Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
    к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
    и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
    Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
    Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
    Слова: еще раз означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
    Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
    потому что Бог наш есть огнь поядающий.
    Therefore, since we are surrounded by so great a cloud of witnesses, laying aside every weight and besetting sin, and with patience the race set before us,
    in spite of the author and finisher of our faith; who for the joy set before him endured the cross, despising the shame, and is seated at the right hand of the throne of God.
    For consider him that endured such hostility from sinners to Himself, lest ye be wearied and faint in your minds.
    You have not to blood, striving against sin;
    and have forgotten the exhortation which speaks to you as to sons: My son! do not despise the chastening of the Lord, nor faint when thou art rebuked of him.
    For whom the Lord loves He chastens; scourges every son whom he receiveth.
    If you endure chastening, God deals with you as with sons. For what son is he whom the father does not discipline?
    But if ye be without chastisement, whereof all are partakers, then are ye bastards, and not sons.
    Moreover, we have had fathers of our flesh gave them reverence: shall we not much rather be in subjection unto the Father of spirits and live?
    Those punished us according to his will for a few days; but He for our profit, that we may share in his holiness.
    All discipline for the moment seems not to be joyful, but sorrowful; but afterward it yieldeth the peaceable fruit of righteousness.
    Wherefore lift up the hands and the feeble knees;
    and make straight paths for your feet, lest that which is lame may not be dislocated, but rather be healed.
    Follow peace with all men, and holiness, without which no man shall see the Lord.
    Watch out that no one short of the grace of God; lest any root of bitterness springing up causes trouble, and by it many be defiled;
    Lest there be any fornicator, or profane person, who would like Esau, who for one morsel of meat sold his birthright.
    For you know that afterward, when he would have inherited the blessing, he was rejected; he found no place of repentance, though he sought it with tears.
    You have not come to a mountain that might be touched and that burned with fire, nor unto blackness, and darkness, and tempest,
    sound of a trumpet and the voice of words, which I have heard asked to them was no longer the word should
    For they could not endure that which was commanded, and if a beast touches the mountain, will be stoned to death (or struck by an arrow);
    And so terrible was the sight, that Moses said, I am in fear and trembling.
    But you have come to Mount Zion and to the city of the living God, the heavenly Jerusalem, and to myriads of angels,
    To the general assembly and church of the firstborn written in Heaven, and to God the Judge of all, and to the spirits of just men made perfect,
    and to the mediator of the new covenant of Jesus, and to the blood of sprinkling, that speaketh better things than that of Abel.
    See, you're not him that speaketh. If those are not him that spake on earth did not escape punishment, how much more shall not we escape, if we turn away from him that speaketh from heaven,
    Whose voice then shook the earth; but now he has promised, once more I shake not only the earth but also the heavens.
    Keywords: mean change again shaken, as of created things, so shaken may remain.
    So since we are receiving an unshakable kingdom, let us have grace, whereby we may serve God acceptably with reverence and godly fear,
    For our God is a consuming fire.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Библия >>>

    О чем песня Библия - К Евреям, глава 12?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет