- 1
Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец; VI век до н. э.), древнекитайский философ VI—V веков до н. э., один из основателей учения даосизма, автор трактата «Дао Дэ Цзин» («Канон Пути и благодати», другое название «Три телеги» — написанный на бамбуке занимал три телеги).
- Адольф Гитлер
Па́уль Йо́зеф Ге́ббельс (правильно Гёббельс, 29 октября 1897 г — 1 мая 1945) — государственный и политический деятель нацистской Германии, рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии (1933—1945), имперский руководитель пропаганды НСДАП (с 1929 г.), рейхсляйтер (1933), предпоследний канцлер Третьего рейха (апрель—май 1945 г.), комиссар обороны Берлина (1942—1945).
- Алистер Кроули
Алистер Кроули (12 октября 1875 — 1 декабря 1947) — один из наиболее известных оккультистов XIX—XX века, основатель учения телемы, автор множества оккультных произведений, в том числе «Книги Закона», главного священного текста телемы. При жизни Кроули был влиятельным участником нескольких оккультных организаций, включая «Орден Золотой Зари», «Серебряную Звезду» и «Орден Храма Востока».
- Ария влюбленной медсестры
Ты… и Дьявол и Святой,
Я хочу… стать твоей игрой.
Только врач… медсёстрам не велит
Слушать то, что пациент твердит...
Свят… стал Сумасшедший дом,
И остаться… в нём с тобой вдвоём…
Я хочу, Палату на двоих...
Медсестра и гениальный псих!
- Астор Пьяццолла
...которые дерзко и неожиданно, опрокинув стулья, вздымались из-за столиков и, как-то странно спотыкаясь, хрипло напевая щемящую, грубую и очень красивую мелодию, и прожигая взглядом черных глаз окружающих женщин, пульсировали по залу под стук и перестук кованных каблучков… Ну, давайте, ребята, задайте жару!
- Башлачёв, Александр
Скажите мне что должно произойти например с Вами, чтобы вы решились добровольно расстаться со всем что есть!? Если прямо сейчас Вы вспомните самые тяжелые моменты своей жизни и то каких трудов Вам стоило в них выстоять, то в Вашей голове возможно возникнет мысль, что для подобного решения произойти должно нечто в дестяки или даже в сотни раз более мощное и ужасное чем все пережитые Вами ужасы, вместе взятые. И как говорится пока сам не встанешь на эту грань и не пропустишь через себя этот заряд эмоций и в ужасе не одёрнешь руку ничего не поймешь.
- Безысходность
И в свете финала этой моей жизни это даже не мольба, не крик, это пронзительный шёпот ужаса. От холодного дыхание безысходности, что бьет прямо в лицо. Дыхание, от холода которого стекленеют зрачки, и нет возможности даже пошевелить языком, потому что глядя на весь масштаб извращённости происходящего любые слова бессмысленны. Шёпот ужаса от осознания, что никто не придёт на помощь. Что мечта мертва.
- Билли Миллиган
Уильям Стэнли Миллиган (род. 1955, Майами-Бич, США) - один из наиболее известных людей с «множественной личностью» в истории психиатрии.
История Билли Миллигана рассказана в документальных романах Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана» и «Войны Миллигана». Миллиган привлек широкое внимание американской общественности в конце XX века, поскольку стал первым, кого оправдали за совершенные преступления по причине диагноза: расстройство множественной личности.
Миллиган обладает 24 разными альтер-личностями — от 3-летней девочки Кристин из Англии до 20-летнего «головореза» из Нью-Йорка Филипа.
Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 8—9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 альтер-личностей (в скобках дано описание того, как они себя представляли):
* Билли (изначальный Уильям Стэнли Миллиган, является основной индивидуальностью, склонный к суициду);
* Артур (чрезвычайно искушенный и образованный англичанин. Эксперт в науке и медицине, с уклоном на гематологию. Он считается базовым — то есть, ответственный за общее тело — в течение времен, которые потребовали интеллектуальных взглядов. Один из двоих, кто мог бы классифицировать другую личность, как нежелательную, отвечает за порядок в «семье»),
- Венедикт Васильевич Ерофеев
Венедикт Васильевич Ерофеев (24 октября 1938, Нива-2, Мурманская область — 11 мая 1990, Москва) — русский писатель. Известен, в основном, как автор поэмы «Москва — Петушки».
- Держите свой мозг в чистоте
самый любимый монолог фрэнки
фактически выученный наизусть
любимый до невозможности
правильный до нереальности
Держите мозг в чистоте!! Это та самая машина которая создает реальность. Вкус к хорошей еде, прививает хорошая еда. Если же вы с утра до вечера едите помои, то что удивляться тому запаху каким затянуты ваши миры?! Держите мозг в чистоте!! Знайте!! Всё во что вы верите и на что эмоционально отзываетесь начинает свою незаметную работу в вашей жизни, и все о чем мы думаем, более-менее периодически, рано или поздно прорастет на поверхность.
- Джокер
И так дамы ,господа
Как вы возможно знаете ,очень многие хотят и даже пытаются сыграть меня сегодняшнего
Голливуд вообще очень любит мой образ ,но здесь меня почему то наделяют более чем отталкивающей внешностью ,по задумкам сценаристов я то и дело падаю в цистерну ядовитых отходов после чего моя внешность внезапно обезбображивается и в результате неудачной пластической операции ,кончики моего рта оказываются пришитым к ушам или кто-то в уличной потасовке вспарывает мне рот от уха до уха так ,что язык все время вываливается наружу и так далее , то правда...сам не понимаю...
Просто замечательные картины опылет закатного Кокена
Мой традиционный голливудский облик ,зеленные волосы ,белое лицо ,красные словно изъеденные от проказы губы ,но и конечно же фирменная черная подводка расползающихся в разные стороны глазниц. Обычно я одет в дорогой, но уже пошарпанный фиолетовый костюм ,бело грязные перчатки и у меня на лице постоянное даже при болевых ощущениях ,словно изломанный скелет - улыбка. И вот она/оно ,самый настойчивый из всех актеров ,что попытался влезть в мою сегодняшнюю шкурку и сыграть более менее предельное и которое к концу съемок ,я просто столкнул в такую естественную в желание предельности пропасть передозировки ,да-да такое тоже бывает ,далеко не всегда актеры властвуются над своими ролями иногда и роли чего-то стоят...
Что вы так побледнели дорогие мои? И вообще why so serios ?why so serios. Возможно профессор психологии Амей Хоменс Ворт прав говоря ,что именно через двери души этого артиста ,я сегодняшний действительно вошел в попс главьерсей и вкрылся в реальность каждого из вас и как раз тот самый случай когда архи-тип использовал голливудскую сцену ,для того чтобы смешать реальность экрана с реальностями своих глупых ,глупых ,глупых, бесконечно глупых зрителей...И вот ,в вашей жизни дорогие мои опять случается ,что-то предсказуемое ,и вы опять сжимаетесь от неразрешимости обрушившихся на всех вас загадок и противоречий ,что вызывает эмоции тотальной подавленности...А что собственно произошло ведь у вас в руках только ,что были 4 туза ,вы уже стояли чуть ли не на самой вершине и в один момент все почему то перевернулось и кто интересно все это подстроил ,а ?Спрашиваю я ехидно выворачиваясь из-за плеча и заглядываю вам прямо в душу...
И вот она ,это отвратительная шутовская харя с располосованным ртом и размазанными черной тушью по щекам ,словно осыпающимися от пудры глаза и как тот самый ребенок ,что десять минут назад зашвырнул вам в морду тарелку с кашей ,я уже насмешливо вопрошаю whyy? why so serios ? smile please . Smile a nid at lee. и у вас в руках конечно же уже сжимает эту самую ложку ,что бы с размаху заехать по этой мерзкой роже и вколотить по шляпку в пол ,что бы я никогда больше не смог ломать вашу такую грандиозную архитектуру запланированного будущего трам-тара-рам. Но ложка почему-то зависает в воздухе как все мы видим ,глаза внезапно проваливаются куда-то глубоко внутрь сознания и уже всплывает то самое воспоминание из вашего собственного детства и тот самый момент когда через ожог на лбу вы впервые почувствовали меня в себе злобно затаившегося и оскаленного и трижды перевернувшись в черепной коробке ваш мозг уже отбрасывает все заученные правила и затянутые чернотой безысходности небо уже разрезается лезвием внезапно ослепляющего вас луча света ...и в дикой импровизации схватив этот самый луч словно тарзанку ,вы сами не понимая как это возможно в одно мгновение перелетаете на совершенного другую сторону своего внутреннего конфликта . Или кто-то из вас я вижу уже улыбается ,прекрасно ,прекрасно дорогие мои ,очень знакомо ,верно? А кто-то наоборот ушел в себя ,не завидуйте дорогие мои ,не завидуйте ,со всем этим вы не раз столкнетесь в своей жизни ,и у вас еще будет возможность пережить электрический разряд и всех этих ощущений и в один миг оставшись без кожи ,вы услышите издевательский шепот от моего вулканически вспученного рта ... И глотнуть той самой лавы ,под которой все прежние ценности превращаются пыль и в пепел и так дорогие мои, Все хорошо ,все хорошо .
- Дороги с Сердцем и дороги без Сердца
..в мире, как все мы знаем, бессчетное количество дорог, и все они делятся на две категории, как бы забавно это сейчас не прозвучало: на Дороги с Сердцем и дороги без сердца. Верно?и самое забавное в том, что эти дороги немногим отличаются друг от друга, это просто дороги. И ни одна из них, скорее всего, никуда не ведет, если мы не размазываем по ним немножечко своего сердца...
И говоря совсем просто, суть вот в чем: если вы чувствуете, что живете с человеком, который вас не любит, - уходите. Уходите без сожаления, если чувствуете, что не любите тех, с кем живете, уходите; если до сих пор делали дело, которое не любите, не любили, - уходите, оно не принесет пользы никому.
Но у вас должны быть свои версии на все эти счета...
- Достоевский
Прекрасно… Какой невероятный хор ключников, дорогой мой, просто замечательно. И как всегда интересно, сколько такое визуальное роскошество может стоить. Просто невероятно…
И вот вихрь несущихся отовсюду слов и цитат уже подхватывает вас и несёт в самый эпицентр той самой сути, о которой вы просили и за которой только изнанка, как вы понимаете. И кто из вас уже слышит эти обрывки фраз: «Да! Я клоп! Я мерзкий клоп! И признаю со всем принижением, что ничего не могу понять, для чего всё так устроено! А потому и спешу вернуть Богу свой билет на вход обратно!! И это не означает, что я не принимаю Бога, понимаешь, но только билет Ему почтительнейше вернуть хочу!!» «Но это же бунт…» - тихо, потупившись, отвечает его собеседник. «Неет! Не этого слова я хотел от тебя услышать. С бунтом жить нельзя; это самоубийство!!!» И вот прямо за вашим плечом – повернитесь, дорогие мои, обернитесь! – вон, вон метёлка уже хлещет лошадь по морде и по глазам. А теперь смотрите вон в ту сторону – там помощник надзирателя уже колотит хозяйку головой о ступени. А вон там – вон, вон, ну вы видите!! – кто-то изо всей силы бьёт какую-то старуху топором по голове и не может убить!!! ТРАМ-ТАРАРАМ!!!
И чем дальше, тем больше люди теряют разум и едят друг друга поедом. И навстречу уже идут нескончаемым потоком все эти «святые пророки» и проститутки с Библиями! И перед глазами уже встаёт, как вы видите, эта пятилетняя или – уже не очень помню – может быть, семилетняя девочка Матрёша, которую за руку приводят в баню к знаменитому писателю. И я не знаю, зачем я рассказал эту историю мерзавцу Тургеневу, который и расскажет об этом всем (за что и превратится в моего заклятого врага)! И вот я уже описываю этот ужасный случай в одном из своих самых страшных романов. И издатель Катков, испугавшись, уже купирует эту главу (но сегодня в полном собрании сочинений каждый из вас может её прочесть. Хочу, правда, принести всем свои извинения: я не слишком современный писатель, и подробного описания акта совокупления с малолеткой у меня нет!). И перед тем, как повеситься, моя Матрёша уже смотрит на моего насильника таким взглядом, что просто стирает остатки какой-либо надежды на перемены к лучшему!! ТРАМ-ТАРАРАМ!!! И вот ваш двадцать первый век уже яростно дискутирует о так называемой «педофилии» как о последнем табу цивилизации, через которое непременно надо переступить, задаваясь вопросом, законно спать с детьми по взаимному согласию в пору их полового созревания, когда они и так склонны к мастурбации, или незаконно?! Но в России, как вы знаете, и безо всяких дискуссий тысячи отцов уже спят со своими дочерьми, и за небольшие деньги собственные матери доставят вам своих дочерей, как пиццу на дом!! И об этом знают в любом отделении милиции! И это только в моих романах, мягко говоря, «плохие» мальчики терзаются своими грехами и кончают жизнь самоубийством или совестливым самоистязанием!!!!! Но в реальности – и попробуйте меня сейчас переубедить, дорогие мои – преступление есть, а наказания НЕТ! И не будет! А если будет, то не для тех, кто действительно виноват.
И вот обострение в нашей сегодняшней истории, как вы понимаете, уже достигает своего пика. И в кривых зеркалах социальной задымленности, с ехидной усмешкой, уже возникают все мои замечательные черти, от которых кто-то из вас истошно вопит!! «Не может быть! Вы не существуете! Ты не реальный!! Тебя нет!!» - орёте вы. А они, шипя в ответ: «Нет, мы реальные! И гораздо более реальные, чем вы!!!» И давление, как вы понимаете, уже настолько сильно, что вот он, вот он – этот момент (и, как говорится, не пропустите или нажмите на стоп-кадр!! ТРАМ-ТАРАРАМ!), когда все ценности уже готовы вывернуться наизнанку! И кто-то уже начинает искать виноватых, и, уверяю вас, обязательно найдёт и поставит к стенке!!
Шоу-тайм, дорогие мои… ШОУ-ТААААААААААААЙМ!!!!!!!
- Достоевский, Федор Михайлович
Федор Михайлович Достоевский (30 октября (11 ноября) 1821, Москва — 28 января (9 февраля) 1881, Санкт-Петербург) — один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей.
- Здесь и сейчас или Закон Притяжения
Держите свой мозг в чистоте, подмывайте его время от времени... Всё, во что вы верите и на что эмоционально отзываетесь, начинает свою незаметную работу в вашей жизни... © Фрэнки шоу
Гениально!
- Игры Богов
А знаете ли вы, какие образы несут в себе русские слова, что такое дальние дали и тридевять земель, кто такой Иван-дурак и почему он обязательно вернётся? И можно ли пойти туда, не зная куда, чтобы отыскать то, не зная что?
- Иди Амин Дада
Дада Уме Иди Амин (17 мая 1928 — 16 августа 2003) — президент Уганды в 1971—1979 годах, создатель одного из самых жестоких тоталитарных режимов в Африке. Правление Амина отмечалось проявлениями экстремистского национализма и трайбализма. Согласно подсчётам, проведенным после свержения Амина, жертвами его репрессий стали от 300 000 до 500 000 (из 19 000 000) граждан Уганды, не менее двух тысяч он убил лично.
- Имя закрыто
Иоганн Фауст (1480 — 1540) — доктор, чернокнижник, живший в первой половине XVI веке в Германии, легендарная биография которого сложилась уже в эпоху Реформации и на протяжении ряда столетий является темой многочисленных произведений европейской литературы.
- Имя закрыто.
Донасье́н Альфо́нс Франсу́а де Са́д (1740—1814), вошедший в историю как марки́з де Са́д — французский аристократ, писатель и философ. Он был проповедником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом, а основной ценностью жизни считал утоление стремлений личности.
По его имени сексуальное удовлетворение, получаемое путём причинения другому человеку боли и/или унижений, получило (в работах сексолога Рихарда фон Крафт-Эбинга) название «садизм» (впоследствии слова «садизм», «садист» стали употребляться и в более широком смысле).
- Маркиз де Сад
Донасье́н Альфо́нс Франсу́а де Са́д (1740—1814), вошедший в историю как марки́з де Са́д — французский аристократ, писатель и философ. Он был проповедником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом, а основной ценностью жизни считал утоление стремлений личности.
По его имени сексуальное удовлетворение, получаемое путём причинения другому человеку боли и/или унижений, получило (в работах сексолога Рихарда фон Крафт-Эбинга) название «садизм» (впоследствии слова «садизм», «садист» стали употребляться и в более широком смысле).
- Мерлин Монро
«…Женская красота неудержима. Ее не окультурить мужским паническим страхом. Ее природа стихийна и взрывоопасна.
Ничто не выводит мужчину из себя так, как невозможность заковать эту вечно ускользающую стихию в железный пояс девственности своих общественных кодексов и моральных соглашений. Историям, которые взывают эти жалкие мужские потуги, как вы знаете, нет конца и края. А ведь для женщины, как бы она не старалась вписать себя в рамки плоского мужского видения реальности, характерна какая-то настойчивая спонтанность и размытость.
Я очень хорошо понимаю поэтов, которые утверждают, что женщина – это сфера, где для нравственности и добрых намерений вообще нет места, что ее сексуальность за гранью приличий, и, как только эта сила вводится в рамки каких-либо правил или обязательств, она тут же теряет свой природно-плодородный драйв. И, хотя секс, несомненно, вещь веселая, тем не менее, это не шутка. Это слепая и тотально сокрушительная подземная сила, долгое медленное созревание которой грозит вулканическим выбросом и тогда – прочь с дороги! – она не пожалеет ничего и никого, и даже саму обладательницу этой силы.
«Конечно же, мою смерть можно объяснить естественной защитой мужского мира от ужаса той бездны, окно в которую я невольно распахнула. И, возможно, что теперь кто-то из вас, пересмотрев фильмы с моим участием, в очередной раз поразившись тому, что скрыто за моей легкой игривостью, согласится с идеей этого автора, ведь вы, только посмотрите на экран, кажется, что я самое эфемерное существо из всех, что когда-либо были схвачены глазом объектива. Разве нет?
Я вся соткана из игры, вибрирую непостоянством и каждое мгновение готова раствориться в танце чувственных переливов, и, глядя на меня, каждая клеточка мужского организма улыбается и зачаровывается.»
«В каком-то священном тексте сказано: "Ты никуда не денешься от неё, без неё твоя жизнь превратится в сплошную скуку и плесень, но когда ты попытаешься поймать её – она исчезнет, она до безумия игрива и ставка в этой игре – твоя жизнь."»
- Мне скучно, бес
Фауст
Мне скучно, бес.
Мефистофель
Что делать, Фауст?
Таков вам положен предел,
- О браке
Лили́т — первая жена Адама в Каббалистической теории. Упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон. Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В Междуречье подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами.
- О Святом Валентине
Мы уже на новом месте действия. И вот он, дамы и господа, ломящий от роскоши дворец Клавдия II. Меня вводят в богато украшенную залу для купания. Император принимает ванну, как вы видите. И несколько прелестных девушек массируют его старое, тучное, и безобразно разжиревшее тело.
И вот он мне уже говори, как водится, тихо и вкрадчиво:
- Любовь - это боль. Разве ты не знаешь?
- Знаю. - отвечаю я.
- Любовь, страсть и жестокость - звенья одной цепи. Разве ты не знаешь?
- Знаю. - отвечаю я.
- Что наверху, то и внизу. Разве ты не знаешь?
- Знаю.
- Пауль Йозеф Геббель
Па́уль Йо́зеф Ге́ббельс (правильно Гёббельс, 29 октября 1897 г — 1 мая 1945) — государственный и политический деятель нацистской Германии, рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии (1933—1945), имперский руководитель пропаганды НСДАП (с 1929 г.), рейхсляйтер (1933), предпоследний канцлер Третьего рейха (апрель—май 1945 г.), комиссар обороны Берлина (1942—1945).
- Ротшильд
Майер Амшель Бауэр (Ротшильд) (нем. Mayer Amschel Bayern Rothschild; 23 февраля 1744, Франкфурт-на-Майне — 19 сентября 1812, там же) — основатель международной династии предпринимателей (см. Ротшильды), основатель банка во Франкфурте-на-Майне, масон.
- Святой Валентин
… итак, вот он, дворец императора Клавдия II.
Меня вводят в богато украшенную залу для купания; император в это время принимает ванну, и несколько прелестных девушек массируют его старое, тучное и безобразно разжиревшее тело. И вот он тихо и вкрадчиво говорит мне:
-Любовь - это боль, разве ты не знаешь?
-Знаю, - отвечаю я.
-Любовь, страсть и жестокость - звенья одной цепи, разве ты не знаешь?
-Знаю, - отвечаю я.
-Что наверху, то и внизу, разве ты не знаешь?
-Знаю...
- Святой Валентин.
- Да. Любовь это болезнь, вы правы. И чаще всего она напоминает глупую гонку за своей фантазией и эта иллюзорная погоня полна мучительной похоти, драматизма и в итоге оборачивается чередой жесточайших разочарований, в которых пламенная страсть оборачивается холодной ненавистью и изменами. Я знаю это. Но я знаю, так же, солдат, которые без рук, без ног, с ползущими за ними кишками и зубами рвали врага, потому что их ждали дома любимые женщины. Я прошёл с ними через 17 больших сражений и я знаю чьи имена они выхаркивают, когда я за недостатком обезболивающих препаратов, по живому шью им раны и когда их зубы крошатся от невыносимой боли. Я знаю, какие слова выташниваются вместе с кровью, когда я без наркоза отпиливаю им загангрененные ноги и руки. Я знаю на кого они молятся и кого зовут, когда лежат вывернутые на изнанку на моём, залитом кровью, операционном столе. Они зовут своих женщин. И только потому и выживают, что эти женщины в их, задымленном болевым шоком, сознании приходят к ним. Приходят и поют им песни о любви и кладут им руки на головы. И те выживают не потому что я хороший врач, а потому что им есть за что держаться в этом аду.
Да, их профессия - ненависть, но это снаружи, а внутри... Вызнаете что держит их изнутри? И заставляет их выживать?
- Серж Генсбур
Серж Генсбу́р (фр. Serge Gainsbourg [sɛʁʒ ɡɛ̃zbuʁ], настоящее имя — Люсье́н Ги́нсбург (фр. Lucien Ginsburg); 1928—1991) — французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, актёр и режиссёр.
- Сиддхартха Гаутама. Будда
« Не говорите, что вы завтра уйдете,.. ибо и сегодня вы все еще приходите. Зовите себя своими истинными именами. И тогда мир услышит ваш рев и ваш смех. И тогда он увидит, что его боль и радость — одно.
Зовите себя своими истинными именами — и тогда врата людских сердец, врата сострадания ко всему, что вокруг, будут открыты... всегда. »
- Станислав Гроф. Трансперсональная психология
Станислав Гроф (Stanislav Grof, род. 1 июля 1931 в Праге, Чехословакия) — американский психолог и психиатр чешского происхождения, доктор философии по медицине, основатель трансперсональной психологии, один из пионеров в изучении изменённых состояний сознания для лечения, роста и самопознания человека.
- Трикстер
Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения.
Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера.
- Ты - жалкий потребитель
Итак, дамы и господа – скажите мне, чем мы, люди, заслужили эту удивительную возможность? – иметь глаза и уши? это удивительное счастье движения мысли, творчества, воображения? – чем мы заслужили право на жизнь? какими такими заслугами? – эту уникальную возможность слышать голоса? – ну например вот этот! что уже вибрирует у вас между ушами! возбуждая странные картинки внутри наших голов? знаем ли мы ценность всего того, чем обладаем? Маэстро, будьте добры – запустите машину по производству мыла в студии Серебряно дождя.. ///////////////////
Итак, дамы и господа, все мы конечно же уже знаем, что всё, что у нас есть – это навязанная кем-то мечта, верно? и основной вопрос – кем? ну признайтесь честно, вы же хотите всё блестящее, новенькое и красивое! как показывают по телику! и в погоне за этими навязываемыми с детства мечтами, вы с утра до забора прогибаетесь под определенный социальный заказ! ////////////////////// О, прекрасно дорогой мой.. снова заработала машина по производству мыльных пузырей.. просто замечательно.. Но этого ли вам действительно хочется? и разве вашей заднице не все равно обтягивают ее трусы от Гучи или Кэльвин Кляйн? Итак, дорогие мои, вы сегодня такой же, как и большинство! страдающий комплексом маленького человека Дьявол! вынужденный постоянно втаптывать собственное достоинство, вместе с индивидуальностью в зловонную яму своего внутреннего подземелья! и как следствие такой «самокастрации» начинается безумная мания потребления! потому что ужас никчемности нужно обязательно заесть шоколадом и запа-купить тупым шопингом! и мы уже искренне уверены, что все эти груды тотально бесполезных вещей, могут вернуть нам простые человеческие эмоции! А когда и это не помогает, у нас начинается хроническая бессонница! и при каждом взлёте самолёта, мы уже начинаем молить о катастрофе! и зовем тот самый миг, когда можно будет сгореть, как беспомощный табак из человечины в сигаре фюзеляжа! Ведь на самом деле мы просто не хотим умереть без единого шрама – понимаете о чем речь?
- Улыбайтесь
Прекрасно...итак, дорогие мои..о чём я, собственно, сегодня? И вообще, о чём я всегда, под разными масками и личинами. И возможно кое кто уже и просёк, что об одном и том же, только с разных сторон и точек зрения. А для тех, кто брезгует упражнять время от времени в интелектуальном тринажёрном зале свою основную мышцу - один совет: УЛЫБАЙТЕСЬ. Где бы вы ни были и что бы вы ни делали всегда УЛЫБАЙТЕСЬ. Ведь..и, возможно, вы не знали об этом, но всех нас снимают скрытые камеры..И, возможно, вы подумали сейчас, что это одна из моих очередных злобных метафор и что я в очередной раз пошутил, так, ляпнул, неподумав..И это ваше право. Но, возможно, кто то из более наивных и не таких тёртых, как вы, всё же завращал головами, выискивая в пространстве вокрук себя эти коварные точки, в которые вмонтированны, как красиво заметил один из современных нам поэтов, Всевидящие Глаза Господа..Ведь у него, как он предположил, нет и не может быть ГЛАЗ..Но, и, возможно, вы в первый раз слышите об этом, есть МИЛЛИОНЫ безостановочно работающих самонаводящихся видеокамер, и, конечно, придёт срок, когда нам весь этот отснятый шит покажут..И, как говорится, в широкоформатном режиме..и более того за НЕСКОЛЬКО секунд экранного времени..Если в следующий раз у вас возникнет непреодолимое желание взять, например, то, что плохо лежит, и совсем НЕ ВАМИ положено, или ударить беззащитного старика или даже жалкую шлюху так, ради удовольствия: УЛЫБАЙТЕСЬ..А вдруг вас ивправду снимают скрытой, до поры до времени, камерой..В следующий раз, когда кое кто из вас будет творить свои жалкие мерзости УЛЫБАЙТЕСЬ Трам-тарарам..Ведь даже при плохой игре хорошая мина поднимает ваш рейтинг в глазах Небесной Общественности..И хотя все мы уверены, до поры до времени, что тайное НИКОГДА не станет явным, и сор из дома никто не вынесет, всё же есть смысл улыбнуться, согласитесь? Так, на всякий случай, ведь чем чёрт не шутит, может, у бога действительно нет глаз и только безчётное число видеокамер..И на каждого из нас, как говориться, хватит..И что, рано или поздно, всем нам, как и слепо-глухо-немому Томми придётся пройти через это чёртово зеркало на ту сторону, и увидить наконец всю эту ЧУДОВИЩНУЮ взаимосвязь жизни и ососзнать, что вся агрессия, выброшенная нами в мир никуда не исчезает трам-тарарам.. РАНО или ПОЗДНО ВСЕМ НАМ придётся взорваться на тысячи осколков от чудовищного сострадания..И захлебнуться в океане слёз и исхлестать себя в кровь, и раскатать танком по асфальту, от ужасного потрясения, что ничего уже изменить нельзя..что нет такого механизма, который мог бы перемотать плёнку на начало и всё отснять заново, переиграть, перекроить, пересобрать..что ЖИЗНЬ УЖЕ ПРОЖИТА, Трам-тарарам..ФИЛЬМ СНЯТ!!! И независимо от того, верим мы или не верим мы во весь этот вышеразыгранный пафоснотонденциозный бред..Лучший выход из положения, на всякий случай, Дамы и Господа, УЛЫБАЙТЕСЬ..Ведь, возможно, нас всё же снимают скрытой, до поры до времени, КАМЕРОЙ Трам-тарарам..Или у вас, как, собственно, и всегда есть СВОИ версии на этот счёт?...SHOW TIME.."(с)
- Ф.М. Достоевский
Один очень старый человек разговаривает с молодым, интонация его тиха и невероятно убедительна: «Ну и зачем Ты опять пришел нам мешать, - говорит он. – Мы итак сделали все, что могли во Имя Твое. Зачем Ты опять пришел звать нас в свои высоты? Ведь если за тобой во Имя хлеба небесного пойдет даже тысяча людей, то что останется с миллионами, которые не в силах будут пренебречь хлебом земным ради небесного? И кто сделает счастливыми их? И справедливо ли это? Они не знают, почему Ты не сошел с креста, когда кричали тебе, издеваясь и дразня - «Сойди с креста и уверуем, что ты это Ты». Ты не сошел. Не сошел, потому что не захотел поработить нас так называемыми «чудесами» и жаждал свободной веры, а не чудесной, жаждал свободной любви, а не рабских восторгов пораженного чудесами невольника. Но и тут Ты судил о людях слишком высоко, ибо рабу нужны только чудеса и авторитет. Так зачем Ты опять пришел нам мешать, мы итак сделали все что могли во Имя Твое… »
Затем мы опять слышим этот голос, словно яд, втекающий в наши глаза и уши и парализующий и убивающий и без того слабую надежду на лучшее. «Так зачем, скажи мне, Ты опять пришел нам мешать? Стадо уже покорилось, Ты видишь. И почти забыло свой подлинный лик. Мы дали ему тихое смиренное счастье – счастье слабосильных существ, какими они и созданы. Мы заставили их работать, но в свободные от труда часы устроили их жизнь как детскую забаву. Мы разрешили им даже грех, ты видишь. И они полюбили нас как дети за то, что им позволено грешить. И тихо проживут они свои жизни и тихо угаснут во Имя Твое и за гробом обрящут лишь прах и забвение, будучи в абсолютной уверенности, что наградой за смирение им будет даровано жизнь небесная и вечная. Так зачем, скажи мне, Ты пришел снова нарушать наш покой?...»
- финальный монолог
Так вот что такое матрица-Игрок виртуоз,тягаться с которым бесполезно
***
Маэстро, прошу Вас не надо больше всех этих шумных и до ужаса обнажающих нашу реальность фокусов. Сделайте финал максимально тихим, безыскусным и максимально лишенным виртуозности, чтобы как известно совсем не в стиле фрэнки-шоу, и тем не менее, прошу вас.
О. Прекрасно. Просто замечательно…
И звук вашего фортепиано разносится в пустом холе офиса серебряного дождя, словно одинокие капельки, разливающиеся о землю совершенно переинсталированной реальности. Спасибо огромное.
Итак, дорогие мои. Вот она - та самая матрица. Наделавшая так много шума в головах столь чутких к движению времени молодых людей и предоставившая их пытливости блистательно-попсовый образ обобщения, с помощью которого некоторые из них действительно приобщились к вопросу: Что же мы, черт возьми, такое? И что это собственно за игра такая, в которую все живое оказалось вовлеченным и теперь вынуждено играть? Каждый в силу своего таланта, умственных способностей и физических данных, в силу своего темперамента, харизмы или что мы там еще о себе думаем. Являемся ли мы хозяевами этих своих ролей? сами ли принимаем решения в этой игре? Кто здесь придумывает правила и кто кого держит за дураков, в конце концов,кто кого танцует?
Я могу сказать вам на 100% точно – раньше этого вопроса не задавал никто. Мы первые. Потому что отвечать на него, кроме нас, больше некому. Именно поэтому только наш ответ и сработает. Помните фразу, сказанную очаровательным буддийским мальчиком, в первой серии трилогии: «Ложки не существует». Все. Прошли те времена. За окном новое тысячелетие. Время глобально-информационных технологий и ошеломительно-катастрофических перемен, скорость которых настолько высоки, что форма и сознание меняются прямо на глазах как в кино или компьютерной игре, трансформируя собой и нашу с вами реальность как таковую. Ведь стабильности, как кто-то из вас вероятно уже заметил, нет и не может быть ни в чем, и совершенно бессмысленно гнаться за ней, - нет таких скоростей, которые позволили бы нам присвоить ее. Старые схемы и представления о природе вещей больше не работают. Мир уже иной. Прямо по ходу игры меняющий свои правила, легко трансмутирующий себя в свои собственные противоположности и так легко, словно масло намазывающий нас с самым распространенным диагнозом жителя среднего современного мегаполиса на хлеб непроходимой депрессии от усталости и загнанности, от невозможности просчитать всю эту кошмарную многоликость мира. И большинство людей так и не решатся на эту игру и вообще не задумаются над этими вопросами. Как они усомнятся в адекватности своих представлений о природе всего того многообразия явлений, что проступает перед их взором? Ведь ложь как известно гораздо удобнее правды, а иллюзия гораздо более позитивна и жизнеутверждающа, чем реальность как таковая, верно? Вот, что такое Матрица. Игрок-виртуоз тягаться с которым фактически бесполезно, хотя по молодости у кого-то из нас, и слава Богу, и ветер нам в спину, есть иные дерзкие и совершенно противоположные версии. Но противник, согласитесь, действительно достойный. С фантастической и просто потрясающей виртуозностью инкрустированный обман, трижды вложенный сам в себя. Истинное чудо. Подлинный шедевр. И по большому счету самый большой наш друг и защитник - потребительская цивилизация, находящаяся в пике своего развития, хотя так хочется сказать в пикЕ. Мир примитивных индивидуумов, каковых большинство. Чувства и мысли которых просчитаны до мельчайших нюансов и которых устраивает такая реальность. Именно поэтому она и такая. И здесь, говоря словами одного из героев, можно только указать на дверь, а входить или не входить, съедать свою таблетку или нет, играть или не играть – каждый будет решать сам, верно? И если мне удалось вам сообщить сегодня что-то новое, что кто-то из вас сочтет не достаточно претенциозным или сумасшедшим,и более того – даже пригодным для использования – тогда берите, наслаждайтесь. И Будьте счастливы.В любом случае ложки не существует. Если же напротив, вы не найдете здесь ничего, что б
- Фридрих Вильгельм Ницше
Фри́дрих Ви́льгельм Ни́цше (15 октября 1844 — 25 августа 1900) — немецкий мыслитель, классический филолог, создатель самобытного философского учения, которое носит подчёркнуто неакадемический характер и поэтому имеет широкое распространение, выходящее далеко за пределы научно-философского сообщества. Фундаментальная концепция Ницше включает в себя особые критерии оценки действительности, которые ставят под сомнение базисные принципы действующих форм морали, религии, культуры и общественно-политических отношений.
- Фрэдди Меркьюри
я прожил нестерпимо насыщенную, полную гениальных парадоксов, и ошеломительной мистификации жизнь, как вы видите. И сегодня, сколько моих скандалов и безумных с точки зрения морали поступков не проецировалось бы на изнасилованные экраны информацией человеческого интеллекта. Сквозь все это, как вы можете видеть, лукаво проглядывает полная иронии Улыбка....и если Вы приглядитесь, то обязательно увидите ее...вон она...вон...видите?
Воот...ахахахаха....невероятного шарма улыбка грандиозного шута, сумевшего так гениально подшутить над всем этим человечеством. И сидя сейчас в своем небесном кинотеатра, и глядя на кино так самозабвенно слетающего с катушек мира, в котором молодые, честно пытающиеся осмыслить все происходящее люди, терзаемые подозрениями, что все это жизненное коловращение изначально лишено смысла, что там одна пошлость и бездарность, там непроглядная грязь и предательство, там обман и фальсификация, там плесень и скука, и все нацелено только на то, чтобы нас максимально выгодно использовать, при чем во все возможные места. Уже знают, что все возможные утверждения опрокидывают само себя, и что нет бОльшего идиотизма, чем вставать под знамена тех или иных политических или философских движений. И если Вы, лично в этом еще сомневаетесь, то, как говориться прочитайте историю мифологии любой из стран. И дай бог, если в Ваших мозгах уже просыпается это яростное желание взорвать эти фальшивые, кем-то без конца придумываемые игры. Дай бог если в Ваших сердцах уже рождается Эта гипер амбициозная идея, что Вы обладаете талантом и правом заглянуть под свою собственную маску...и ответить наконец на вопрос: Кто вас, трам-та-ра-рам, играет?! Талантом и правом сочинить свой собственный сценарий, свою собственную жизнь.
Если, ВЫ, дорогие мои, понимаете о чем сейчас я, тогда вам не трудно будет понять, как на сцене мира возник этот циничный и мерзейший шут, прикрытый масками Безумца, Наркомана, Дебошира, Алкоголика и ГипперГомосексуалиста, человек сознательно и бесцеремонно, смешавший себя с самой подшей фактурой мира. Тотально воплощение Опасности и Непредсказуемости, что с дерзкой виртуозностью выкатился на самую, что не на есть, базарную площадь Мира, жонглирующий горячими пирожками фатального вранья и фальсификации Вот с капустой, Вот с Мясом, Вот с Клюквой, Сыром...НРАВИТСЯ? ЕШЬТЕ!!!I'M GOING SLIGHTLY MAD!!!
Стопроцентный юродивый от Шоубизнеса, которого не за что схватить, как не старайтесь, у которого нет, и не может быть правил, кто играет правилам. Нет очерченных границ и норм морали, но только пульсирующий градус игры, безумной и все с ног сбивающей!!! ААААААА!
Но по большому счету, и в этом случае, не один из вас не даст мне соврать, достаточно просто услышать мой голос. ВЕРНО?
И все сразу встает на свои места. И вес разрозненно разбросанный пазл Мира, мгновенно забирается в чарующе- несокрушимое Целое. И все шелуха и гниль этого помешанного на скандалах и развлечениях Мира, спадает тут же. И на экране нашей памяти появляется изумительный образ, человек, сияющий ослепительноым светом с высоко и мощьно поднятой вверх рукой. Многоликий и летучий истинный герой...Который, как ни старался, не смог предать Своего БОГА...
Понимаете о чем я?
- Хантер С. Томпсон
Ха́нтер Сто́ктон То́мпсон (18 июля 1937, Луисвилл, штат Кентукки, США — 20 февраля 2005, Вуди Крик, штат Колорадо) — американский писатель и журналист, основатель гонзо-журналистики, наиболее известен романом «Страх и отвращение в Лас-Вегасе. Дикое путешествие в сердце американской мечты».
- что ж вьёшься
Э́нди Уо́рхол (настоящее имя — Андрей Вархола; 6 августа 1928 — 22 февраля 1987) — американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр, культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом.
- Что нужно, чтобы понравиться женщине...
Знаете, дорогой мой, что нужно чтобы понравится женщине? Нет?
Для этого надо ласкать, хвалить, быть отзывчивым, благоухать, быть
защитником, говорить комплименты, быть опорой, быть кормильцем,
утешать, давать деньги, и чем больше тем лучше, никогда не спрашивать о
том, на что они потрачены, покупать подарки, безумно её хотеть, и не
быть навязчивым, нравиться другим женщинам и не хотеть других женщин,
шутить, умиротворять, уметь предвидеть, прощать, сочувствовать,
развлекать, очаровывать, делиться сокровенным, развращать, обнимать,
- Экклезиаст
Екклесиа́ст, также Экклезиаст, Экклесиаст, Екклезиаст - 33-я часть Танаха, 7-я книга Ктувим, название ветхозаветной библейской книги, которая в христианской Библии помещается среди Соломоновых книг.