Каковы убеждения Ахлю-Сунна валь-ДжамаУбеждения Ахлю-Сунна валь-Джамаа – это вера во все то, с чем пришел Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, из того, на что указанно в Великой Книге Аллаха – и это Коран, а так же из того, на что указанно в Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Ахлю-Сунна валь-Джамаа – сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: мухаджиры, ансары и другие сподвижники. А так же (к ним относятся) их последователи из Табиинов, и последователи Табиинов, а так же те, кто был после них из Имамов Ислама по сегодняшний день. Они – те, кто придерживались Манхаджа Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и последовали его Шариату словом, делом и убеждением. Они и есть Ахлю-Сунна валь-Джамаа.
. Названы «Ахлю-Сунна» за их приверженность Сунне, и названы «Ахлюль-Джамаа» за объединение на истине Они (Ахлю-Сунна валь-Джамаа) – сподвижники Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, они их предводители. Затем следуют за ними Табиины и последователи Табиинов. И из них Малик, да помилует его Аллах, известный Имам, а так же Аш-Шафи, тоже известный, и Абу Ханифа, и Ахмад бин Ханбаль, и Исках бин Рахуя, и Аль-Авзаи, и Ас-Саури, и другие из Имамов Ислама.
И так же те, кто был после них из Имамов Ислама, которые твердо стояли на пути Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и призывали к этому пути, и возвеличивали его и крепко на нем стояли словом, делом и убеждением – они ахлю-Сунна валь-Джамаа.
Удлинение последнего суджуда• Сказал Шейх АбдульАзиз Ибн Баз (да смилостивится над ним Аллах):
Мы не знаем какого-либо довода (далиль), указывающего на легитимность удлинения последнего земного поклона.
Сунной является совершать его подобно остальным земным поклонам.Он (имам) не должен удлинять его, (задерживая) людей.
Предпочтительно, чтобы земные поклоны были равны (по длине), и справедливы. Тоже в отношении поясного поклона (руку) и в отношении стояния (кыям). Он совершает первый, затем второй, и его земной поклон в целом должен быть сбалансирован. И он не удлиняет его, причиняя людям усталость.
Тоже самое относится к третьему и четвертому (земным поклонам) в молитвах зухр , аср и иша. Он читает Аль Фатиха и совершает сбалансированный поклон, который не является продолжительным.
И имам должен быть настроен так, чтобы не удлинять его на людях. И весь поклон должен быть идентичным. Это включает в себя спокойствие и равенство без спешки, и не удлиняется последний ракаат ввиду отсутствия довода на это действие.