АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Anton Webern - Five Pieces for Orchestra, Op. posth.

    Исполнитель: Anton Webern
    Название песни: Five Pieces for Orchestra, Op. posth.
    Дата добавления: 23.11.2016 | 01:31:17
    Просмотров: 36
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Anton Webern - Five Pieces for Orchestra, Op. posth., а также перевод песни и видео или клип.
    Five Pieces for Orchestra, Op. posth.

    I. Bewegt
    II. Langsam (sostenuto)
    III. Sehr bewegte Viertel
    IV. Langsame Viertel
    V. (Alla breve)

    Berliner Philharmoniker
    Pierre Boulez

    Everything seemed fairly clear at the time of Anton Webern's death -- Webern was a remarkable but not-very-prolific composer with just a few pieces to his credit. He seemed to have written only three orchestral works that predate World War I -- the Passacaglia, Op. 1, the Six Pieces, Op. 6, and the Five Pieces, Op. 10. After Webern died in 1945, however, musicologists became increasingly aware of a huge amount of music never published or indeed even spoken of during the composer's lifetime. Sorting through the reams and reams of sketches, drafts, and finished products found in manuscript has been the life's work for a handful of scholars, and only now, as we move into the next century, is the situation, and with it Webern's catalog of works, at last becoming reasonably tidy. It turns out that Webern's orchestral resume is not so sparse as it once seemed -- there are all kinds of manuscripts, some of which ride a very blurry line between abandoned draft and finished product, the sum of which better than triple the sheer bulk of his orchestral output. One of the most important finds is a set of Five Pieces for Orchestra dating from 1913, a companion set to the famous Op. 6 and Op. 10 sets.

    The Five Pieces, Op. posth. (as they must be called to distinguish them from the Five Pieces, Op. 10), are actually from the same brewing-pot as Op. 10. Webern composed 11 pieces between 1911 and 1913. Five went to Op. 10, six remained unpublished. Of the latter, one is for voice and orchestra, and the other five, discovered by scholar Hans Moldenhauer in 1965, found their way into the present set.

    Two of these Op. posth. pieces are obviously unfinished -- Nos. 2 and 4 break off suddenly after 20 and 14 bars, respectively. It is difficult to tell with precision just how finished the other three pieces are. Webern's manuscripts contain numerous markings, changes, and corrections, the exact order of whose appearance is not always clear.

    Like the Op. 10 Pieces, these are not long works. No. 1, "Bewegt," fills lasts just 16 bars, No. 3, "Sehr Bewegt," just 14. No. 5 (whose manuscript has no tempo marking) is, at 25 bars, a little more imposing. Interestingly enough, Nos. 2 and 4, the two unfinished pieces, each seem to be headed towards significantly greater length, and it may have been this very thing that resulted in their never being finished. We know that Webern was having trouble composing long pieces during the early 1910s.

    The ensemble used for the Five Pieces, Op. posth is not a small one. There are the usual woodwinds and brass, in significant numbers, and a large contingent of percussion and miscellaneous instruments (including guitar). However, save for a few brief moments in No. 3, the sound is never dense at all, and the string section is not even really a section -- just four players total are required. Spaciousness, fragmentation, concentration of atonal gesture and motive are of the essence here. [allmusic.com]
    Пять пьес для оркестра, соч. POSTH.

    I. Moves
    II. Slow (состенуто)
    III. Очень подвижный квартал
    IV. Медленное Квартал
    V. (Алла бревисом)

    Берлинский филармонический
    Пьер Булез

    Все, казалось, совершенно ясно, в момент смерти Антона Веберна - Веберн был замечательным, но не очень-композитор-плодовитым с помощью всего несколько штук в его пользу. Казалось, он написал только три оркестровые произведения сделал предшествуют мировой войны I - Пассакалия, Op. 1, Шесть пьес, соч. 6, и Пять пьес, соч. 10. После того, как Веберн умер в 1945 году, ОДНАКО, музыковеды Würde больше осознают огромное количество музыки никогда не опубликованных или даже на самом деле, о котором говорится во время жизни композитора. Сортировка по пачке и стопки эскизов, чертежей и готовой продукции, найденных в рукописи была работа жизни для горстки ученых, и только теперь, когда мы переходим в следующем столетии, является ситуация, а вместе с ним каталог Веберна из работает, наконец, становится достаточно аккуратно. Оказывается, сделал оркестровую резюме Веберна не столь скудны, как это когда-то казавшийся - есть все виды рукописей, некоторые из которых ездить очень расплывчатое линию между заброшенной проекта и готовой продукции, сумма которых лучше, чем тройное отвесной объеме его оркестровая выход. Одним из наиболее важных находок представляет собой набор из пяти пьес для оркестра, начиная с 1913 года, спутник установлен в знаменитой Op. 6 и Op. 10 комплектов.

    Пять пьес, соч. POSTH. (Как они должны быть призваны отличать их от пяти пьес, соч. 10), из того же На самом деле назревает горшок как Op. 10. Веберн состоит 11 штук между 1911 и 1913. Пять пошел в Оп. 10, шесть остались неопубликованными. Из последних, один для голоса и оркестра, а остальные пять, обнаружил ученый Ганс Moldenhauer в 1965 году нашел свой путь в настоящем наборе.

    Два тезиса Op. POSTH куски явно незаконченным. - пп. 2 и 4 Отломить внезапно после того, как 20 и 14 бар соответственно. Трудно сказать с точностью, как закончили остальные три куски. рукописи Веберна содержат многочисленные маркировки, изменения и корректировки, точный порядок, чей внешний вид не всегда ясно.

    Подобно Op. 10 пьес, тезис не длинные работы. Нет. 1, "перемещение" заполняет длится всего 16 баров, No. 3, "Очень трогательно," только 14. Нет. 5 (чья рукопись не имеет темпа маркировки) есть, при 25 барах, немного солиднее. Интересно отметить, что пп. 2 и 4, две незавершенные части, каждый, кажется, направились в сторону значительно большей длины, и она может havebeen это verything сделал привело Их никогда не завершается. Мы Веберн, что это знаешь, имеющий проблемы составляя длинные куски на ранних 1910-х годов.

    Ансамбль используется для Пять пьес, соч. POSTH не маленький. Есть обычные духовые и латуни, в значительном количестве, а также большой контингент перкуссии и различные инструменты (в том числе гитары). ОДНАКО, за исключением нескольких моментов в письме No. 3, звук никогда не бывает плотным на всех, и струнная даже не на самом деле раздел - всего четыре игрока общей сложности требуется. Простор, фрагментация, концентрация атонального жеста и мотивы являются сущностью здесь. [Allmusic.com]

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Anton Webern >>>

    О чем песня Anton Webern - Five Pieces for Orchestra, Op. posth.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет