- 108 names of Kali Ma
Ка́ли (санскр. काली, Kālī?, «чёрная») — тёмная и яростная ипостась Парвати, темная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах ее имя связано с Агни, богом огня.
«Калика-Пурана» гласит: «Кали — освободительница, защищающая тех, кто ее знает. Она ужасная Разрушительница времени, темная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода и земля. Через нее удовлетворяются все физические желания Шивы. Ей ведомы 64 искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она — чистая трансцендентальная Шакти, полная тьма».
Западные культы мистических и сатанинских направлений ошибочно воспринимают и описывают Кали как богиню, равноценную египетскому божеству Сету, жестокую кровопийцу и убийцу, поедающую плоть своих жертв. Такая трактовка является в корне неверной, ибо сущность Кали — благость, а не жестокость или насилие. Другим распространенным заблуждением является приписывание Кали роли и свойств другой богини, Дурги.
----
Изображается в виде худой четырёхрукой длинноволосой женщины с голубой кожей. Обычно обнажена или одета в шкуру пантеры. В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой — голову демона, символизирующую отсечение эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Четыре руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры. Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением. Она также соответствует трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Её темно-синий цвет — цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных. В «Маханирване-Тантре» сказано: «Черный цвет заключает в себе белый, желтый и все остальные цвета. Так же и Кали заключает в себе все остальные существа». Черный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Черепов ровно 50 — по числу букв санскрита, кладези силы и знания. Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго, идею «я есть тело», которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу. Взъерошенные волосы богини Кали (элокеши) образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь. Труп, на котором она стоит, указывает на преходящий и нижепоставленный характер физического тела. Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет. Кали пребывает в анахате. Она взаимодействует с физическим сердцем; в этой форме она называется Ракти-Кали (красная Кали), пульсация сердца. Но красота — не только очарование, это также ужас и даже смерть. Кали — недосягаемая красота, невознагражденная любовь. Красота непостижима, потому что не имеет формы. Кали символизирует вечную жизнь. Вечная жизнь имеет цену. Только то, что является бессмертным, может быть бесконечным, поскольку ничто не может изменить его природы. Смертный и переходный процесс рано или поздно закончится. Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной. Кали — многоликая Богиня, которая руководит жизнью с момента зачатия до смерти. Она символизирует Космическую силу вечного времени. На космическом уровне Кали связана с элементами воздуха или ветра, вайю, праны. Эта сила наполняет собой вселенную как энергия преобразования. Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали есть восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии. Она
- Haath Seeta Ka Ram Ko Diya
ओ ओ ओ ओ ओ
ओ ओ ओ ओ ओ
ओ ओ ओ ओ ओ
ओ ओ ओ ओ ओ
ओ ओ ओ ओ ओ
हाथ सीता का राम को दिया
हाथ सीता का राम को दिया
जनक राजा देंगे और क्या
- Jaan E Jigar Jaaneman
जानम जानेजाँ
जानम जानेजहाँ
जानेजिगर जानेमन मुझको है तेरी क़सम
तू जो मुझे न मिला मर जाऊंगी मैं सनम
जानेजिगर जानेमन मुझको है तेरी क़सम
तू जो मुझे न मिली मर जौउगा मैं सनम
ओ रोकेगा हम को अब क्या ज़माना
मर के हमें है वादा निभाना
- Khamosh Hum
खामोश हम रह ना सके, बोले तो रोके शरम
खामोश हम रह ना सके, बोले तो रोके शरम
तुम पे मरते है प्यार करते है
बस हम कह नही पाते
बस हम कह नही पाते
खुद को ही भूले है, बहके है इश्स कदर
दीवाने इश्स कल की एब्ब कहाँ है खबर
एब्ब कहाँ है खबर
- Maha Durga Kavacham
Pradhamam Sailaputhreethi,
dwitheeyam Brahma Charini,
Treetheeyam Chadra Gandethi
Koosmandethi Chathurthakam.
Panchamam Skanda Matheti
shashtam Kathyayaneethi cha.
Sapthamam Kala Rathreethi
- Mann Mera Mandir Shiv Meri Pooja
ओम नमः शिवाय ओम नमः शिवाय
ओम नमः शिवाय ओम नमः शिवाय
ओम नमः शिवाय
सत्य है ईश्वर शिव है जीवन (आ आ)
सुन्दर ये संसार है तीनों लोक है
तुझमे तेरी माया अपरम्पार है
ओम नमः शिवाय नमो
ओम नमः शिवाय नमो
- Nandlala Krishna Murari
nandlala krishna murari tere charnon pe balhaari
nandlala krishna murari tere charnon pe balhaari
tu hi raas rachaiyya tu hi hai gopala
tu hi murliwala tu hi giridhaari
nandlala krishna murari tere charnon pe balhaari
tu hi raas rachaiyya tu hi hai gopala
tu hi murliwala tu hi giridhaari
nandlala krishna murari tere charnon pe balhaari
- Om Jai Lakshmi Mata
MahaLaxmi Aarti
Jai Laxmi Mata, Maiya JaiLaxmi Mata,
Tumko nis din sevat, Hari, Vishnu Data
Jai JaiLaxmi Mata
Uma Rama Brahmaani, Tum hi Jag Mata,
Maiya, Tum hi Jag Mata,
- Om namah shivay
Om Namah Shivaya Om Namah Shivaya Hara Hara Bole Namah Shivaya 4 time
Rameshwara Shiva Rameshwara Hara Hara Bole Namah Shivaya 4 time
Om Namah Shivaya Om Namah Shivaya Hara Hara Bole Namah Shivaya 4 time
Ganga Dhara Shiva Ganga Dhara Hara Hara Bole Namah Shivaya 4 time
- SHIVA Sahasranama
A Shiva sahasranama is a list of a thousand names of Shiva, one of the most important deities in Hinduism. In Hindu tradition a sahasranama is a type of devotional hymn (Sanskrit: "stotra") listing many names of a deity. The names provide an exhaustive catalog of the attributes, functions, and major mythology associated with the figure being praised
In the version that occurs in book thirteen of the Mahabharata, Krishna recites the 1,008 names of Shiva to Yudhisthira. Yudhisthira had asked Bhishma the names of Shiva but Bhishma admitted his ignorance and requested him to ask Krishna. Interestingly, the thousand names of Vishnu, or Vishnu sahasranama, also occurs in the same chapter. Some overlapping of names with the Vishnu sahasranama has led Adi Shankara to conclude that Shiva and Vishnu are both identical, as both forms of one personal God, or Saguna Brahman, a conclusion that is a central tenet of Advaitan or Smarta Hinduism.Fact|date=April 2007 In fact, one of the names of Shiva, recited in the Mahabharata version states, that "He is in form of Vishnu who floats on the waters after the universal dissolution."
Shiva 1008 Names Are
Shiva; Hara; Mrida; Rudra; Pushkara; Pushpalochana; Arthigamya; Sadachara; Sharva; Shambhu; Maheshvara; Chandrapida; Chandramouli; Vishva; Vishvamareshvara; Vedantasara-sandoha; Kapali; Nilalohita; Dhyanadhara; Aparicchedya; Gouribharta; Ganeshvara; Ashtamurti; Vishvamurti; Trivargasvargasadhana; Jnanagamya; Dridaprajna; Devadeva; Trilochana; Vamadeva; Madadeva; Patu; Parivrida; Drida; Vishvarupa; Virupaksha; Vagisha; Shuchisattama; Sarvapramanasamvadi; Vrishanka; Vrishavahana; Isha; Pinaki; Khatvanga; Chitravesha; Chirantana; Tamohara; Mahayogi; Gopta; Brahma; Dhurjati; Kalakala; Krittivasah; Subhaga; Pranavatmaka; Unnadhra; Purusha; Jushya; Durvasa; Purashasana; Divyayudha; Skandaguru; Parameshthi; Paratpara; Anadimadhyanidhana; Girisha; Girijadhava; Kuberabandhu; Shrikanatha; Lokavarnottama; Mridu; Samadhivedya; Kodandi; Nilakantha; Parashvadhi; Vishalaksha; Mrigavyadha; Suresha; Suryatapana; Dharmadhama. Kshamakshetra; Bhagavana; Bhaganetrabhida; Ugra; Pashupati; Tarkshya; Priyabhakta; Parantapa; Data; Dayakara; Daksha; Karmandi; Kamashasana; Shmashananilaya; Suksha; Shmashanastha; Maheshvara; Lokakarta; Mrigapati; Mahakarta; Mahoushadhi; Uttara; Gopati; Gopta; Jnanagamya; Puratana; Niti; Suniti; Shuddhatma; Soma; Somarata; Sukhi; Sompapa; Amritapa; Soumya; Mahatejah; Mahadyuti; Tejomaya; Amritamaya; Annamaya; Suhapati; Ajatashatru; Aloka; Sambhavya; Havyavahana; Lokakara; Vedakara; Sutrakara; Sanatana; Maharshi; Kapilacharya; Vishvadipti; Vilochana; Pinakapani; Bhudeva; Svastida; Svastikrita; Sudhi; Dhatridhama; Dhamakara; Sarvaga; Sarvagochara; Brahmasrika; Vishvasrika; Sarga; Karnikara; Priya; Kavi; Shakha; Vishakha; Goshakha; Shiva; Bhishaka; Anuttama; Gangaplavodaka; Bhaya; Pushkala; Sthapati; Sthira; Vijitatma; Vishayatma; Bhutavahana; Sarathi; Sagana; Ganakaya; Sukirti; Chinnasamshaya; Kamadeva; Kamapala; Bhasmoddhulita-vigraha; Bhasmapriya; Bhasmashyai; Kami; Kanta; Kritagama; Samavarta; Nivritatma; Dharmapunja; Sadashiva; Akalmasha; Chaturvahu; Durvasa; Durasada; Durlabha; Durgama; Durga; Sarvayudhavisharada; Adhyatmayoganilaya; Sutantu; Tantuvardhana; Shubhanga; Lokasaranga; Jagadisha; Janardana; Bhasmashuddhikara; Meru; Ojasvi; Shuddhavigraha; Asadhya; Sadhusadhya; Bhrityamarkatarupadhrika; Hiranyareta; Pourana; Ripujivahara; Bala; Mahahrada; Mahagarta; Vyali; Siddhavrindaravandita; Vyaghracharmambara; Mahabhuta; Mahanidhi; Amritasha; Amritavapu; Panchajanya; Prabhanjana; Panchavimshatitattvastha; Parijata; Para-vara; Sulabha; Suvrata; Shura; Brahmavedanidhi; Nidhi; Varnashramaguru; Varni; Shatrujita; Shatrutapana; Ashrama; Kshapana; Kshama; Jnanavana; Achaleshvara;Pramanabhuta; Durjneya; Suparna; Vayuvahana; Dhanurdhara; Dhanurveda; Gunarashi; Gunakara; Satyasatyapara; Dina; Dharmaga; Ananda; Dharmasadhana; Anantadrishti; Danda; Damayita; Dama; Abhivadya; Mahamaya; Vishvakarma; Visharada; Vitaraga; Vinitatma; Tapasvi; Bhutabhavana; Unmattaves
- Бхагавад-гита, глава 1
Обзор армии на поле битвы Курукшетра
Когда армии противников построились в боевые порядки, Арджуна, могучий воин, увидел своих близкихродственников, учитилей и друзей, стоящих по разные стороны поля, готовых сражаться и пожертвовать своей жизнью. Арджуну охватывает печаль и сострадание, ум его смущен и решимость сражаться покидает его.
- Бхагавадгита на санскрите
dharmakṣetre kurukṣetre samavetā yuyutsavaḥ |
māmakāḥ pāṇḍavāścaiva kimakurvata saṃjaya || (1.01)
dṛṣṭvā tu pāṇḍavānīkaṃ vyūḍhaṃ duryodhanastadā |
ācāryamupasaṃgamya rājā vacanamabravīt || (1.02)
paśyaitāṃ pāṇḍuputrāṇāmācārya mahatīṃ camūm |
vyūḍhāṃ drupadaputreṇa tava śiṣyeṇa dhīmatā || (1.03)
- Бхагават Гита Glava11
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
Вселенская форма
Господь Кришна дает Арджуне божественное видение и является ему в Своей поражающей воображение безграничной форме материального мироздания. Так Он неоспоримо доказывает, что Его природа божественна. Кришна объясняет, что Его прекрасный человекоподобный образ - это изначальный образ Господа. Увидеть этот образ человек может лишь с помощью чистого преданного служения.
- Бхагават Гита Glava12
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
Преданное служение
Бхакти-йога, чистое преданное служение Господу Кришне, - это самый подходящий и возвышанный способ развить чистую любовь к Кришне, которая является высшей целью духовной практики. Те, кто следует этим высшим путем, развивают в себе божественные качества.
- Бхагават Гита Glava13
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
Природа, наслаждающийся и сознание
Тот, кто понимает разницу между телом, душой и Параматмой, которая выше их, освобождается из материального мира.