кафельный дневникОн увидит вас без искажения только через прорезанную щелочку в листе плексигласа. Ваше изображение сперва покажется двухмерным, но с каждым поступающим движением картинка будет дополняться деталями. Ощущение ориентации в пространстве будут искажены до предела и вообще, пространству придется отступить на второй план, занять вторую роль в купе с одновременно ускоренным и замедленным временем("О это вечное сейчас, и это быстрое всегда" ОИ). Ощущение коммутации водонапорным шлангом где то в районе макушки и близлежащих территорий головы не будет покидать всю вершину ощущений . Это будет связь с максимальной скоростью которую даже нечем измерить. В голове ячейки памяти начнут записывать лишь неощутимые вибрации световых волн исходящих от ламп и окружающих предметов отражающих этот свет, но никак не то что в этот вечер обличается в выражения, слова и бездну попыток передать смысл самого смысла. Если резко вынырнуть наружу из воды, можно почувствовать себя надувной уткой или мячиком и раскачиваясь как неваляшка, одной половиной себя в воде, другой в воздухе - целостно ощутить разные физические воздействия на своё тело, при этом сфокусировать внимание только на них , как на хороводы жизненно важных бактерий в микроскопе. И если все таки языком человечьим можно что то практически непереводимое описывать, то смысл всего происходящего будет предельно ясен. Смысл в том чтобы буквально видеть настоящее как диафильм показываемый на плоской двери. Все преграды между сознанием, телом и всеми окружающими предметами будут удалены, а личность ваша будет сидеть рядом, в метре от вас и похлопывать длинной рукой по мягкому плечу, личность, из-за которой вы видите реальность лишь как постоянно преломляющееся изображение в зеркале которое валяется на дне бассейна. Вскоре закончится прилив воды, и пойдет более горная местность, то впадина кратера, то выпуклость, утопляющая слои облаков низко под своим величием. Или лучше образ батута и размеренных прыжков на нём. В огромном тексте из случайных слов будут иногда выплывать большие буквы, и нужные слова будут подчеркиваться черными чернилами. Это будет продолжаться пока вы по незнанке не сделаете слишком сильный удар ракеткой по теннисному мячу, когда тот вынужден будет исчезнуть в стене при соприкосновении. И эти обрзы помогут увидеть с закрытыми глазами другой мир. Кафельный мир ванной комнаты, с белой, иногда побитой плиткой и темными бороздами цементных перекрытий, ради которых тело будет жить и даже мыслить само по себе, без помощи разума. Но вскоре он снова второпях пожмет руку лично вам, потопчется в проходе на коврике замшелой прихожей и устроит длинную и затяжную посиделку на кухне, с разбором полетов и привычными переходами на личности. Но перед этим станет больше лучей и пожарный шланг подключенный к макушке передаст последние биты и потоки молниеносных озарений и данных о выполненных нырках . Даже потом, через несколько других перегородок все эти воспоминания ваших клеток о том настоящем что происходило с вами будут иногда возвращаться и напоминать о себе. И это сила памяти, которая в тот момент давала реверс. Следующий сеанс вероятно будет на другом канале. Это будет уже следующая глава.
А потом снова появится время.
Оттенки сквозняковСонливо... Сервировка стола как в фильмах про обычных людей. Скатерть аккуратна, но свисает то там то тут своими детальными излишествами. Стол прямо посередь светлой комнаты с белыми занавесочками прямо таки на манер скатерти. все в этом помещении широкое: и длиннный стеллаж, протяжный и скрипуче одомашненный, занимающий всю стенку от входа и до окна, и стол и даже несколько громоздких табуретов. А окно, с облупившейся штукатуркой по бокам выходит во внешнюю жизнь, с её ветвистыми кронами одинаковых но разделяющихся дней, где побеги и плоды висящие на них являются личной ржавчиной каждого: иллюзиями страхами и мечтами, всем глупо земным но временно прекрасным. Я отвлекся на внешнее, когда и здесь, внутри стен всего хватит для упоительного описания, тем более оно идет из, в каком то роде, необычного источника. Вся комната, и даже ходики висящие под потолком и над кроватью с чугунными противовесами на цепочках выглядят как то нечетко, разделенно, буто не хватает важных фрагментов. Они то соединяются, состыковываясь по краям, то проходят сквозь друг друга видоизменяясь и дрожа как засохшие листья на темной воде. Присмотревшись - становится все ясней и ясней, что везде есть какие то полосы, и звук искажен, будто мы сидим в ящике и смотрим за этим безмолвием в разукрашенных плавательных очках. И так изо дня в день. Мы сидим и наблюдаем за шорохами комнаты, мы слушаем летящую и цепляющуюся за солнечные лучи - пыль. Она сообщает что то важное на рыбьем языке, и целая вечность прерывается бесконечными паузами. Чьи то тапочки под бурым столом, мертвое дерево громоздится на фоне салатовых обоев, утыканных стебельками и прочим растительным орнаментом. Сидим вот мы в этом ящике,смотрим за всем этим хозяйством, невесомость, сонливость, как нырять рукой в мазь. Ждем: быть может не придется самим открывать этот ящик и кто то с постоянно ожидаемым звуком щелчка откроет ящик, достанет нас и отряхнет мягкой кисточкой как на раскопках. А снаружи все будет как вне космического корабля - мелькать и торопиться стать чем то, чем оно никогда не было. А ещё часто ощущение того мира передается внутрь, и в комнатке становится как то беспокойно: скрепят половицы, покачивается фонарь над входной дверью и из под коврика чувствуется взгляд чего то не настоящего но сущего. А порой эхо из несозданного звука гуляет из угла в угол разными оттенками тишины. И хочется постоянно, смотря из ящика крикнуть наружу, крикнуть что то в высшей степени истинное, например: "Повторение всегда разное" или "Каждый день ждешь от себя чего то, и когда оно случается - радуешься, теребя в кармане очередную скомканную бумажку". Но сказать получается только про себя. Ведь мы в ящике. А вид отсюда туда - замутненный, и все кажется как в прошлом каким то приятно туманным и записанным магнитной проволокой сильных эмоций на дискету сквозь грязное, мутное, потресканное, ветровое, острое, личное стекло.
Через это стекло все в полосках, и повсюду случайные помехи. Надо будет поправить антенну. У меня мания - чем больше я поправляю антенну тем лучше все видно и слышно. И нету больше комнаты, я что то перещёлкнул. Откуда то встрепенувшаяся музыка становится четче слышима, различимы голоса, вибрации звуковых паттернов, с деревьев летят жёлуди и секунда становится ночью. Щелк.Песок забился в сланцы, режет палец ноги. Настольная лампа зажглась. Щёлк. Вот! теперь опять комната. Опять молчание, через некоторое время снова журчание и высокий звук, внутреннее ощущение давления психического комка, оно не больное но толкучее, тянет куда то, и это куда то часто оправдывается результатом. Щелк. Иногда видно сквозь пальцы тот единственный огонь в жизни, у которого приятно будет сгореть, иной раз я вижу кубик льда лежащий где то под кроватью, и он своим холодком приятно перестраивает мысли в бок. Щелк. Такие вот состояния. Вдруг опять солнце, жжёт и приятно давит теплом спину. Все эти кожурки и смятые бумажки ощущений забываются словно они проходили под пластиковой пленкой, и вспоминаются тоже легко, одергивая её. Все внешнее отражается от экрана и идет обратно, а