S.N.U.F.F. буддийский ликбез— Вот ты говоришь про Свет Маниту, — сказала она, как только я начал разговор. — Что у тебя внутри он есть, а у меня нет. Ты правда веришь, что Маниту у тебя внутри?
— Да, — ответил я.
— А ему там не тесно? Не противно?
— Это только способ говорить. На самом деле, — я зажмурился, вспоминая Прописи, — у Маниту нет ни внутри, ни снаружи. Можно сказать, что мы существуем в Свете Маниту. И сами есть этот Свет. А в тебе, милая, есть только информационные процессы.
— Правильно. Но почему ты считаешь, что Свет Маниту способен освещать эти информационные процессы только через посредство твоих шести чувств?
Бубен нижнего мираРассказ представляет собой опыт создания «ментального лазера смерти». Повествование, снабженное несколькими энциклопедическими определениями и короткой выдержкой из трудов Монтеня, являет нам размышление автора на метафизические темы. В тексте рассказа последовательно выделены скобками следующие отдельные слова и выражения:
• /зеркало/
• /призма/
• /обратная призма/
• /гибель/
• /своеобразный отражатель/
• /«…Если угодно, вы становитесь мертвыми, прожив свою жизнь, но проживаете вы ее, умирая: смерть, разумеется, несравненно сильнее поражает умирающего, нежели мертвого, гораздо острее и глубже.»
ДППнн 06- Ну посмотрите. Вы, наверно, изучали в семинарии решения пятнадцатого съезда КПСС и сравнивали их с решениями шестнадцатого. Но уже тогда было ясно, что не будет, например, четыреста сорок третьего съезда КПСС. Сама эта цифра свидетельствовала о банкротстве проекта. И точно так же вряд ли наступит пятитысячный год от Рождества Христова, согласны? Когда этот год придет, его наверняка будет обозначать какое-нибудь другое число, куда более короткое, отсчитываемое от иной даты. Но мгновение, в котором это произойдет, будет тем же самым, что и сейчас. А это и есть дворец изначального Будды!
- Всяко может быть, - ответил Степа.
- Да, конечно. Вы хотите сказать, что формально у прихода Христа нет четкой даты. Но в христианстве, согласитесь, был своего рода эстетический и эсхатологический контур временной перспективы, в которой разворачивался проект. Это millenium, тысячелетие. Был один millenium. Ждали, ждали - никто не пришел. Был другой millenium. Ждали, ждали - не пришел. Теперь третий. Понятно ведь, что пятого не будет? Христианство, только не обижайтесь, давно проехало свой восьмидесятый год. Уже вовсю идет Олимпиада, понимаете? Чем больше проходит времени, тем меньше остается смысла в словах забытого языка, связанных синтаксисом, из которого давно испарилась жизнь. К тому же мне вообще не верится в существование святых книг.
- Вот это вы зря, - проворчал Степа, чтобы его покладистость не казалась подозрительной.
Колдун Игнат и людиСказочка
4 мая 1912 года к колдуну Игнату пришел в гости протоиерей
Арсеникум. Пока Игнат хлопотал с самоваром, доставал пряники,
гость сморкался у вешалки, долго снимал калоши, крестился и
вздыхал. Потом сел на краешек табурета, достал из-под рясы
папку красного картона, раскрыл и развязно сказал Игнату:
- Глянь-ка, чего я понаписал!
- Интересно, - сказал Игнат, беря первый лист, - вслух
Комментарий суфияВещи, которые, как нам кажется, распределяются важными и духовно продвинутыми людьми, на самом деле приходят к нам из источника, о котором мы даже не имеем понятия. Это первый урок.
Второй урок таков – следует помнить, что Всевышний не отбрасывает тени. У него нет ни спутников, ни компаньонов, ни семьи, ни заместителей – его любовь изливается на нас не через посредников, а прямо. Каждый человек живет в луче этой любви от рождения до смерти. Его жизнь и есть этот луч. Земные мудрецы нужны только для того, чтобы человек мог это понять, если не видит сам. Нет смысла искать других чудес, пока не понято это. А когда постигнуто это чудо, другие уже не нужны.
Истину бесполезно искать в прошлом, среди костей, могил и пожелтевших свитков. Ее нет в будущем, среди наших надежд и страхов. Ее нет даже в настоящем, среди иллюзий и миражей, ибо она запредельна всему. Но это не значит, что ее трудно найти. Можно сказать, что все в нашем мире скрыто во мраке и таится в неясности – и лишь одна истина являет себя свободно и открыто. Истина распахнута настежь, и не бывает ничего ближе к нашим глазам, ибо она и есть их свет. Она нигде – и всюду, куда падает наш взгляд или устремляется мысль. Но есть ли в нас тот, кто способен ее увидеть? Юноша, решивший, что понял эти слова, – не торопись с ответом.
Думать, что бывают люди, стоящие ближе ко Всевышнему или дальше от него, – это как считать, что в полдень есть такие, кто ближе к дневному свету. Когда мы открываем глаза, мы видим свет, когда закрываем их, тьма видит нас, и большего в человеческую жизнь не вместить. Если мы не понимаем этого и верим проходимцам, которые обещают нам «дивное учение из нездешних стран», чем мы лучше накрашенной свекольным соком танцовщицы, покупающей себе на базаре приворотное зелье и пеструю шаль?
Уверения разнообразных жуликов в том, что кратчайшая дорога к свету проходит исключительно через их лавку (и ни в коем случае не через лавку соседа), – просто нечистый промысел, которым они зарабатывают себе на жизнь. Дорога к свету проходит везде, где человек открывает глаза. А что такое свет и тьма, по воле Всевышнего каждый знает в своем сердце сам.
Если вы думаете иначе, а также употребляете одурманивающие субстанции на регулярной основе, ваше понимание мира будет несовершенным, и этим обязательно воспользуются лихие люди.
Третий урок таков: то, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Абдул-Вахид Кропали
Один ВогВиктор Пелевин "Один Вог"
"Один кулон – это количество электричества, проходящее через поперечное сечение проводника при силе тока, равной одному амперу, за время, равное одной секунде." Система СИ
Один вог – это количество тщеты, выделяющееся в женском туалете ресторана СКАНДИНАВИЯ, когда мануал-рилифер Диана и орал-массажист Лада, краем глаза оглядывая друг друга у зеркала, приходят к телепатическому консенсусу, что уровень их гламура примерно одинаков, так как сумка ARMANI в белых чешуйках, словно бы сшитая из кожи ящера-альбиноса, и часики от GUCCI с переливающимся узором, вписанным в стальной прямоугольник благородных пропорций, вполне компенсируют похожий на мятую школьную форму брючный костюмом от PRADA, порочно рифмующийся с короткой стрижкой под мальчика, но этот с трудом достигнутый баланс парадигм и извивов делается совсем не важен, когда в туалет входит натурал-терапевт Мюся с острыми стрелами склеенных гелем волос над воротом белого платья от BURBERRY, которое напоминает туго стянутый двубортный плащ с косо отрезанными рукавами, после чего Лада с Дианой приходят в себя и вспоминают, что дело не в GUCCI и PRADA, которые после недельных усилий может позволить себе любая небрезгливая школьница, и даже не в BURBERRY с двумя рядами перламутровых пуговиц, а в доведенном до космического совершенства фирмой BRABUS автомобиле MERCEDES GELANDEWAGEN с золотыми символами RV-700, на котором Мюся, как обычно, подъехала со своим другом и спонсором, а Мюся с пронзительной ясностью осознает, что секрет совершенного рилифа не столько в знании мужской психологии, анатомии или других гранях трудного женского опыта, сколько, наоборот, в полном отсутствии такового, в крахмальной свежести души и наивной ясности взгляда, связанных даже не столько с возрастом, сколько с незнанием некоторых вещей, которые Мюся уже не сможет забыть никогда, что при рыночном укладе обстоятельств не гарантирует места в автомобиле BRABUS RV-700 на завтра, так как Лада с Дианой юны и готовы на все, а крем VICHY PUETAINE не поворачивает время вспять, как обещает инструкция-вкладка, а скорее напоминает о его необратимости, и, что может оказаться гораздо серьезнее всего вышеперечисленного, сам друг и спонсор, нервно курящий в это время на балконе сигару TRINIDAD FUNDADORES, на которую с кривой ухмылкой глядит из-за оцепления безногий инвалид в камуфляжном тряпье, начинает догадываться, что дело вовсе не в оральном массаже и даже не в анальном эскорте, а в этом резком, холодном и невыразимо тревожном порыве ветра, только что долетевшем со стороны КРЕМЛЯ, – хотя, может быть (и скорее всего так и есть), что все это в очередной раз просто всем померещилось.
Писюн и кошка Дуся Когда мы с Мишей учились в 6 классе, к нам привели Стаса. Человеком он был не адекватным, но вроде как не по своей вине-страдал он от какого то там отклонения,типа нарколепсии,когда люди засыпают неожиданно,только он не засыпал,а залипал,наглухо причем,то есть сначала он во что то втыкал,а потом,ни с того ни с сего,стопорился и пускал слюну. Приходил в себя только после того,как весь класс с криками : "Зырьте Ребзова,придурка,опять батарейки сели",начинал отвешивать ему подзатыльники подзатылок и подстрачники под сраку. За глаза его называли дурачком,но говорить такое в лицо было как-то оскорбительно,поэтому обозвали Стасика нейтрально-Писюном. Вскоре в школе появилась и писюнова мама,которая почему то слёту записала нас с мишей в писюновские друзья и много чего нам про него поведала.Оказалось, был целый список вещей,типа,циклично движущихся блядь объектов и изоброжений с ярко цветовой гаммой,которые Писюну не желательно было наблюдать вобще,а то была опаность впасть в конкретный долговременный ступор или хуй его знает чё еще.Остаток того учебного дня Миша провел в щетных потугах ввести Писюна в кому- он ходил вокруг него кругами,изображая циклично движущиеся объект,а через равные промежутки времени вертел у того перед рожей цветными карандашами,изображая яркую цветовую гамму,переодически пристально смотрел в глаза. Хуй там - Писюн не потдавался.
После уроков мы в троем уже стояли в раздевалке. Раздосадованный такими нестрастухами Миша сурово,как блядь товарищь Берия,натягивал на себя свой любимый чудо-свитер,...блядь пост-модернизма,привизенный из какого-то чуркистана...Это сейчас,с высоты так сказать своего опыта, я понимаю,что на этом придмете одежды,силами таджикских ткачей,посовместительству наркоманов и дальтоников,художественными средствами был изображён героиновый приход,но в ту пору, мы были свято уверены, что это пять зеленых всадников ловят черную рыбу в красном поле под палящим фиолетовом солнцем. Всякий раз,когда Миша надевал эту пароною,превращаясь в сплошное красно-фиолетовое пятно,у меня возникало навящевое желание: обхватив голову руками,бежать на хуй проч с криками типа: "Нет!нет! Только не мой мозг,ебаные пришельцы!" Стоило Мише выйти в этом свитере на улицу,как прохожие начинали шарахаться в стороны,забывая о чём только что думали,маленькие дети принимались плакать,а молодые барышни - обильно минструировать. У меня лично,как и у некоторых наших знакомых, свитер вызывал приступ тошноты и головокружения,поэтому я старался смотреть по возможности в пол. То есть как бы понимаете,на блёкло-сером раздевалочном фоне мишин свитер нехуёво так выделялся,да хули там,скажу больше - не существует в природе вобще такого фона,на котором этот ебучий аксесуар не выделялся бы нах. Хотя если вы нароете где то летающюю тарелку с огромной надписью: "Земляне,мы пришли с миром!", то можете смело,одев мишин свитер,встать рядом.Такие вещи идиально дополняют друг друга. Красное пятно блякнуло что-то вроде : "Счастливо,пацаны!" и уплыло в сторону выхода. Оторвав глаза от пола,я увидел Писюна. У Писюна было такое ебало,как будто он всю ночь ловил черную рыбу с зелеными всадниками и теперь стоял передо мной,типа заёбаный,с подкашивающимися ногами,отклянчиной губой и тупым взглядом.В тот раз он залип основательно,я его минут 15 откачивал.Миша сказал-сжечь свитер нахуй.
Была у Писюна кошка, звали Дусей. Дуся была нищадно пизданутое животное-впиливалась с разбегу в стены,промахивалась нахуй мимо миски с молоком харей в пол,корчила непонятные рожи. Дусей,кстати,она была чисто формально,посколько отзывалась и на Дусю,и на Васю с Петей, и на пошла нахуй. Вобщем,Дуся была нежилец в любом случае. Каску у нее снесло еще при рождении. По законам природы она должна была скопытиться к черту еще в раннем детстве,когда вместо титьки тыкалась харей маме в жопу,но тут блядь, в планы естественного отбора вмешался известный грэн-писовец Писюн. Дифективную Дусю он нарыл на какой то помойке и припёр естетвенно в дом. Это был по ходу вобще последний раз,когда Писюн полноц
Су-КаЗаблудилось дитя в лесу,
Страхи надушу, на босу.
Собиралась по ягоду,
Набрело себе на беду.
Звери скалятся, когти хвать,
Норовят просто так сожрать.
Приказал долго жить господь,
Тайм-аут, или Вечерняя МоскваПосле банальной кончины (взорвали козлы в собственном поршаке) Вован Каширский,
наконец, очнулся. Он находился в странном тускло-сером пространстве, а под
ногами была ровная плита из тёмного камня, уходящая во все стороны, насколько
хватало зрения. Сквозь туман светили далёкие и тусклые разноцветные огни,
похожие на лампочки гирлянд Нового Арбата, но Вован не успел к ним приглядеться:
вдалеке послышался тяжёлый удар по камню, потом ещё один и он содрогнулся от
ужаса. «Янлаван идёт», — понял он.
Чапаев и пустота 01Исполнитель: Александр Скляр
Жанр: постмодернизм
Описание: Главный герой романа, Петр Пустота - комиссар, поэт-декадент и пациент психиатрической больницы живет в двух разных мирах, в двух разных эпохах. Его сознание и переживания разрываются между 1919 годом, Москвой девяностых годов и виртуальным пространством. Он не может понять до конца, что же на самом деле реальность, а что - лишь плод его разыгравшегося воображения.
Я научу тебя играть на варгане— Я хочу научить тебя играть на варгане ...
... Есть Полярная Звезда, и правит ею дух холода. А точно напротив ее на небесной сфере есть Южная Звезда...
Ею правит дух огня. Однажды, давным-давно дух холода и дух огня решили сразиться. Hо сколько они ни нападали друг на друга, никакого сражения у них не получалось. Духи огня и холода свободно протекали друг сквозь друга — потому что как один дух может победить другого? Они просто есть, и все. И тогда, чтобы можно было говорить о победе, ими был создан человек.
...
— Hо на самом деле...
— дух холода и дух огня — это не два разных духа. Это один и тот же дух, который просто не знаком сам с собой. И человека он создал из себя самого, потому что из чего еще дух может что-то создать? И человек заблудился в этой битве двух духов, которые на самом деле - он сам.
...
— В действительности оба они — это один дух, который бесконечно играет и сражается сам с собой, потому что если бы он этого не делал, его бы просто не было.