АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Высоцкий Владимир - Черная свеча

    Исполнитель: Высоцкий Владимир
    Название песни: Черная свеча
    Дата добавления: 12.10.2018 | 02:15:23
    Просмотров: 36
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Высоцкий Владимир - Черная свеча, а также перевод песни и видео или клип.

    Кто круче?

    или
    О том, как писалась эта книга
    В 1976 году Владимир Высоцкий прилетел в Иркутск с известным организатором старательского дела Вадимом Тумановым, у которого я в то время старался.
    Они пригласили меня в свою компанию, и мы отправились в Бодайбо — центр золотодобычи Сибири.
    Высоцкий знакомился с работой артели старателей «Лена», дал пару концертов на производственных участках.
    Будучи человеком наблюдательным и любознательным, он никак не мог пройти мимо столь удивительного явления, каким в то время была Тумановская артель.
    Среди бесцельного социалистического кипения она напоминала островок подлинной жизни, где люди располагали возможностью реализовать свои способности не ради звонкой пустоты лозунга, а для собственного благополучия. Они и душевно были сравнительно благополучны, несмотря на царившую в стране безрелигиозность. Конечно, даже самая тёплая забота о человеке не в состоянии заменить Веру, но при заботе он, согласитесь, куда больше человек, нежели на сто рядов обманутый ударник коммунистического труда из какого-нибудь государственного предприятия «Красная синька».
    Кроме того, интерес поющего поэта привлёк тот факт, что большинство путевых старателей в артели — бывшие зэки, отбывавшие наказание на Колыме. Перед ним они предстали как созидатели, люди дела и слова, не могущие творить зло, потому что им было чем дорожить, хватало сил устоять против самого себя, никчёмного и злого.
    Воскресение личности произвело на Высоцкого сильное впечатление. Он сказал:
    — Давай напишем сценарий фильма об их прошлом и настоящем.
    Я охотно согласился, ибо меня самого увлекала задача постижения этого феномена, да и страницы моих дневников уже хранили истории многих потрясающих человеческих судеб.
    То, что происходило с бывшими зэками, а ныне старателями, поначалу укладывалось в простую форму: сделайте человека свободным, хорошим он станет сам.
    Но стоило нам оглянуться на их прошлое, как возникала мысль: «Возможно, перед нами просто отдельные экземпляры, счастливчики, получившие неполную дозу лагерной радиации?» Кстати, эта мысль не покидает меня по сей день. На человека обрушилась такая тяжесть притеснений, а ему как Бог помог, и он стоит не раздавлен. Странно… ведь другие становились под той тяжестью плоскими, не сумев сохранить в себе ничего, кроме зверовидных страстей и подлости.
    Даже жаждущего исправления зэка — весь его срок зверство и подлость. Чтобы выжить, надо непременно обмануть, ответить ударом на удар или стерпеть унижение, сжав зубы, а при удобном случае поразить противника со спины. Надо действовать, всегда во имя зла, как вечное клеймо, неся на сердце негодование и гнев.
    Печатая первый вариант книги, машинистка (она проживает в Иркутске) получила сильное нервное потрясение, работу продолжила её мама. Вероятно, прорыв сознания, прикосновение к другой, страшной жизни способны многое порушить в неподготовленном человеке. Каково же было тем, кто проживал эту жизнь?
    Они — наши многомиллионные предшественники, подобно терпеливым каменщикам — масонам, по кирпичикам выкладывали крепость общественной морали, с башен которой мы нынче взираем на цивилизованный мир, а он нас презирает, но боится.
    Не Господь создал нас апатичными, вороватыми, двуличными, грязно-пьяными. Корни — в нашем недавнем прошлом, где властно простиралась империя насилия и комворы правили с подспудным осознанием своей никчёмности, неизбежного вырождения, с тем самым единственным желанием «рвануть клочину от жизни», впрочем, с ним живут и нонешние властные структуры обездоленной России.
    Мы не собирались писать книгу ужасов, просто жили (и живём) в мире, где ничего не надо придумывать, ибо действительность превосходит наши фантазии. Однажды мы беседовали с человеком, который ел людей.
    Так он сказал: «Противно только в самом начале, потом даже хочется…».
    Хочется кушать людей, хочется их конвоировать, уничтожать за убеждения, оставлять на свободе растленных мерзавцев, чтобы они наводили ужас на рабочий люд, не позволяя ему думать о своём благополучии, хочется создавать условия народу для самопожирания…
    Система довольно сложная. Но она работала и работает, будучи предварительно апробированной в лагерях.
    Высоцкий остро ощущал влияние той зарешеченной жизни на общество Страны Советов, был убеждён — её создавали тонкие умы, способные проникать мыслью сквозь времена. Однако сказано: «И дело греховное приведено к концу, тогда сласть греховная исчезает и находит горькое жало покаяния».
    Время покаяния, увы, не пришло, хотя оно, безусловно, ожидает наших потомков, коих поведёт по пути их земному желание жить, а не стремление с ним бороться. Очевидно и то — не следует подсказывать Господу, как нам помочь, про то Ему известно, но с Божьей помощью надлежит взяться за возведение на землях своих многострадальной родины — дома Добра.
    Ещё хочу сказать — идея написания книги принадлежит Володе. Правда, он настаивал на сценарии, по которому мечтал поставить фильм в США и сыграть главную р
    How this book was written
    In 1976, Vladimir Vysotsky flew to Irkutsk with the well-known organizer of the prospecting business, Vadim Tumanov, whom I tried at the time.
    They invited me to their company, and we went to Bodaibo, the center of gold mining in Siberia.
    Vysotsky got acquainted with the work of the Lena prospector artel, gave a couple of concerts at the production sites.
    Being a man of observation and inquisitive, he could not pass by such an amazing phenomenon as the Tumanov Artel at that time.
    Among the aimless socialist boiling, it resembled an island of genuine life, where people had the opportunity to realize their abilities not for the sake of the sounding emptiness of a slogan, but for their own well-being. They were mentally and relatively well-off, despite the lack of religion that prevailed in the country. Of course, even the warmest care for a person is not able to replace Vera, but with care, you will agree that there is a lot more people than a hundred rows deceived drummer of communist labor from some state enterprise Red Blue.
    In addition, the interest of the singing poet attracted the fact that most of the traveling prospectors in the artels are former inmates who have served their sentences in Kolyma. Before him, they appeared as creators, people of action and words who could not do evil, because they had something to cherish, they had the strength to resist themselves, worthless and evil.
    The resurrection of the person made a strong impression on Vysotsky. He said:
    - Let's write a movie script about their past and present.
    I readily agreed, because I myself was fascinated by the task of comprehending this phenomenon, and the pages of my diaries already stored the history of many amazing human destinies.
    What happened to the former inmates, and now the miners, initially fit into a simple form: make a person free, he will become good himself.
    But as soon as we looked back at their past, the thought arose: “Perhaps we have just separate instances, the lucky ones who received an incomplete dose of camp radiation?” By the way, this thought does not leave me to this day. Such a burden of oppression fell upon a person, and how God helped him, and he is not crushed. Strange ... after all, others became flat under the weight, unable to keep in themselves nothing but bestial passions and meanness.
    Even a convict of correction is a brutality and meanness. In order to survive, one must by all means deceive, kick back or endure humiliation, clenching one's teeth, and, when possible, hit the enemy from the back. We must act, always in the name of evil, as an eternal stigma, carrying indignation and anger at heart.
    Printing the first version of the book, the typist (she lives in Irkutsk) received a strong nervous shock, the work was continued by her mother. Probably a breakthrough in consciousness, a touch to another, terrible life can ruin a lot in an unprepared person. What was it like to those who lived this life?
    They are our multi-million predecessors, like the patient masons — the freemasons; they laid out a brick wall of public morality, from the towers of which we now look at the civilized world, and he despises us, but is afraid.
    It was not the Lord who made us apathetic, thieving, two-faced, dirty-drunk. The roots are in our recent past, where the empire of violence stretched imperiously and the comrades ruled with a cognizant awareness of their worthlessness, inevitable degeneration, with the very same desire to “jerk the shred from life”, however, even the non-powerful authorities of destitute Russia live with it.
    We were not going to write a book of horrors, we just lived (and live) in a world where we don’t need to invent anything, because reality surpasses our fantasies. Once we talked with a man who ate people.
    So he said: "It is disgusting only at the very beginning, then even you want ...".
    I want to eat people, I want to convoy them, destroy them for convictions, leave the corrupted bastards free, so that they terrify the working people, not allowing them to think about their well-being, I want to create conditions for the people to self-devour ...
    The system is quite complicated. But she worked and works, having been pre-tested in the camps.
    Vysotsky was keenly aware of the influence of that barred life on the society of the Country of Soviets, he was convinced that subtle minds, capable of penetrating thought through time, created it. However, it is said: "And the sinful cause is brought to an end, then the sin of the sinful disappears and finds the bitter sting of repentance."
    The time of repentance, alas, has not come, although it certainly awaits our descendants, whom their earthly desire to live will lead along the way, rather than the desire to fight it. Obviously, this is not to tell the Lord how to help us, He knows about this, but with God's help, we should take up the construction on the lands of our long-suffering homeland - the House of Good.
    I also want to say that the idea of ​​writing the book belongs to Volodya. True, he insisted on the script, according to which he dreamed of putting a film in the USA and playing the main role

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Высоцкий Владимир >>>

    О чем песня Высоцкий Владимир - Черная свеча?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет