- 200 минут...
Двести минут пути...
Тысяча сто пролетит километров,
И растворится день
В огненных вихрях закатного ветра.
Всё, что осталось в нём
Издали станет сюжетом банальным,
В шуме других проблем
Просто обычным курьёзом формальным.
- Newtype
Непокорные звёзды запомнят нас
Напалм в небесах ещё не погас
Слились воедино в нашей борьбе
Машины и плоть со сталью в душе
Пылают планеты, сгорают миры
Для новой эры созданы Мы!
- В звёздном вихре времён
В звёздном вихре времён мечты меняют цвет,
Стали былью одни, других растаял след.
А иные влекут на странный свет уж тысячу лет,
Оставаясь лишь призраком, лишь сном, хранящим завет.
Но чем наша цель нереальней, тем манит сильнее она.
Нас верить в себя заставляя, как будто и вправду верна.
- Возвращение Русалочки
Русалочка -- вторая полуторачасовая электронная опера композитора Виктора Аргонова. По форме она в целом близка к "2032". Отличие состоит в другом подходе к записи сценических участков. Они записаны в документальном стиле на диктофон, имитируя гиперреализм, характерный для драматругии Ильи Пятова, Валерии гай Германики и др. Документализм, бытовое звучание и порой даже цинизм сценических участков контрастируют с романтическим и пафосно-техногенным звучанием арий и инструментальных фрагментов
Сюжет произведения относится к жанру научной фантастики. Действие происходит в современной России. Простой гражданин, прогуливаясь по берегу моря, встречает странную немую девушку. Впоследствие она излагает о себе невероятную историю, которая звучит как пересказ завязки сюжета сказки о Русалочке. Однако развитие событий показывает, что девушка действительно не является человеком. Быстро узнавая жизнь людей, Русалочка и сама начинает понимать безумие своей истории. Ей хочется разобраться во всём, но вскоре её цели начинают выходить далеко за рамки "безобидной" задачи самопознания... Столкновение мировоззрений человека и существа, опередившего его в эволюционном развитии на миллионы лет, блеск человеческой цивилизации и слабость отдельного человеческого существа, сказочная любовь и сухая расчётливость, где эта любовь входит как один из факторов. Может ли человек изменить свою биологическую природу техническими средствами? Может ли разумное существо изменить природные программы, которые им управялют, и с какой целью? Произведение не претендует на строгий реализм, здесь присутствует невероятное, чудесное допущение - но это допущение служит лишь художественным средством, чтобы показать серьёзные вопросы, которые реально встанут перед человечеством в обозримом будущем..
- Воздух снов
Мир людей и мир машин
Разделены казались нам в прошлом.
Но теперь наш Мир един
Всё слилось на Земле в механизме одном, прочном.
Ты рождён в тот век земной,
Где человек расходным был средством.
Шёл прогресс волной взрывной
- Годы пройдут
Как странно устроен мир,
Как много в нем разных путей и дорог,
Но каждый идёт одной,
Но каждый живёт лишь один только срок
Как много эпох прошло,
Как много сменилось в них счастья и слёз
К чему этот бег? – За веком вновь век,
- Дурь
Музыка - Илья Пятов, текст - Наталья Митрофанова.
Написана в 2000 году.
Что делать с дурью в голове,
Когда она тебя изводит?
Ты хочешь быть на корабле
И убивать всех, кто там бродит!
- Земное Притяжение
Что б ни случилось, где б ты ни был,
Сколько б ни длился этот век,
Чем бы тот мир, куда б ты прибыл,
Ни покорил тебя навек,
Пусть в твоей памяти нетленный,
Маленький шарик ждёт тебя.
Верь мне, что ты во всей вселенной,
- Зима
Зима
Во тьме ночной кружится над уснувшим городом Земли
Под серым небосводом, словно белый дым.
Она пришла сюда не в срок,
Простой случайности итог.
Или рок?
А мир
- Минбарский снег
Тихо пронзают ночь
Минбарских кораблей огни.
Как медленно плывут они
В тумане...
Закончена давно война
Но горькую дала она
Нам память.
- Над Землёю Алеет Закат ...
Над землёю алеет закат, и разлука всё ближе и ближе;
Только разум не может принять, что тебя я в последний раз вижу.
Атмосферную толщу проткнув, засверкает на солнце лучистом
И исчезнет, во тьме потонув, корабля фюзеляж серебристый.
Ты вернёшься ещё молодым в свете ярких лучей на рассвете,
Только мир этот будет другим: сотни лет пронесутся на свете.
- Несбыточный свой путь...
Что ждет после жизни нас?
Лишь медленный сон без грёз.
Лишь обморок, где вовек
Ни радости нет, ни слёз,
И где за короткий срок
Пройдет бесконечность лет,
Которых, быть может, здесь,
В реальности вовсе нет.
- Последнее Кольцо
Там за порогом ночным,
Ты пришел к своей цели,
Вдалеке от Земли,
Где остались леса и метели.
Ты был из тех, кто в тот век,
В той эпохе далёкой
Стали строить Кольцо вдоль струи
Галактических соков.
- Пробуждение
В далёких стальных облаках холодного зарева след.
Кончается долгая ночь, где мы появились на свет,
Кончается детство веков, всё дальше дорога назад,
В ненужный уже никому Эдемский заброшенный сад.
И пробужденье это
Сердце ещё пугает,
Но ничего нельзя изменить,
- Продолжение себя
Мы зашли в тупик
В проблеме поиска смысла
Внутреннего "я"
У всех разумных существ.
Но, как и всегда,
Безумьем кажутся мысли,
Будто все вокруг -
Пустые сгустки веществ.
- Продолженье себя
Мы зашли в тупик
В проблеме поиска смысла,
Внутреннего "я"
У всех разумных существ,
Но, как и всегда,
Безумны кажутся мысли,
Будто все вокруг -
Пустые сгустки вешеств.
- Сердцу прикажешь
С древних эпох силу любви называли
Чувством святым, выше всех благ на Земле
Только зачем в ней столько слёз и печали?
Служит она не нам в этой мгле
Нам говорят: «Сердцу любить не прикажешь»
Будто бы в том мудрость законов земных
Чувства зажечь и погасить у себя же
- Сказки добрые
С детства снились сказки добрые.
С детства я могла мечтать.
Шла дорогами я долгими,
Чтобы счастье отыскать.
Мне хотелось быть счастливой,
Быть любимой и любить.
Мне хотелось быть красивой,
- Цветные коробки
Ты станешь звездой,в тебе это есть!
И пусть твой мотив немного банален!
Но классика латы тебе ни к чему!
Ты сам уникален, индивидуален!
Кому там стало вдруг мало
Опознавательных знаков?
Цветные коробки, торговые марки