АБВ
Pesenok.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ESL Podcast 436 - Dealing With an Angry Client

    Исполнитель: ESL Podcast 436
    Название песни: Dealing With an Angry Client
    Дата добавления: 21.06.2014 | 22:34:35
    Просмотров: 23
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни ESL Podcast 436 - Dealing With an Angry Client, а также перевод песни и видео или клип.
    Shawna: Hello, Shawna Davis.

    Monty: Hello, Shawna. This is Monty Lofti at BMC. I need to talk to you about our ad that ran in your newspaper yesterday.

    Shawna: Sure, Monty. Was there a problem?

    Monty: Yes, there certainly was a problem. Instead of the picture of our model, there was a picture of a dog!

    Shawna: That’s awful! I wasn’t aware of the substitution. On behalf of the newspaper, I sincerely apologize for the error.

    Monty: I don’t think you understand the magnitude of the problem. Our slogan is: “Look in the mirror and this could be you!” Now do you get it? Our store is a laughingstock!

    Shawna: I can’t tell you how sorry we are for this egregious mistake. We will certainly run a correction in tomorrow’s paper, and we will run a corrected version of your ad. That’s the least we can do. Is there anything else we can do to make amends for our mistake?

    Monty: Yes, there is. I’d like the person responsible to be called on the mat for this.

    Shawna: Rest assured. We take this matter very seriously. We’ll find out who is responsible and heads will roll.

    Monty: Good. That’s what I wanted to hear.
    Шона : Здравствуйте, Шона Дэвиса .

    Монти : Здравствуйте, Шона . Это Монти Lofti в BMC. Мне нужно поговорить с вами о нашем рекламу , которая работала в вашей газете вчера.

    Шона : Конечно , Монти . Была ли проблема?

    Монти : Да, есть , конечно, была проблема. Вместо того, чтобы картины нашей модели , была картина собаки !

    Шона : Это ужасно ! Я не знал о замене . От имени газеты , я искренне прошу прощения за ошибку.

    Монти : Я не думаю, вы понимаете масштабы проблемы . Наш лозунг : « Посмотрите в зеркало , и это может быть, вы " Теперь вы его взяли ? Наш магазин является посмешищем !

    Шона : Я не могу сказать вам, нам очень жаль, для этого вопиющего ошибке. Мы будем, конечно запустить коррекцию в завтрашней газете , и мы будем работать исправленный вариант Вашего объявления . Это меньшее, что мы можем сделать. Есть ли что-нибудь еще мы можем сделать, чтобы загладить свою вину за нашей ошибки ?

    Монти : Да, есть . Я хотел бы лицо, ответственное называться на коврике для этого.

    Шона : Будьте уверены . Мы очень серьезно относимся этот вопрос . Мы узнаем , кто несет ответственность и головы полетят .

    Монти : Хорошо. Это то, что я хотел услышать .

    Скачать

    О чем песня ESL Podcast 436 - Dealing With an Angry Client?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет